А подскажите по проблемке. Буксует сцепление безбожно, но только когда прогреется мотор хорошо. Т.е. минут через 5-7 езды. Причем включаем передачу, держим тормоз, бросаем сцепу - и ничего не происходит вообще. Когда только запустил и пропала надпись "cold" сажусь, еду - проблем вообще нет. Собирал отрывки информации - кто-то где-то писал, что есть регулировка свободного хода ручки - я не увидел что крутить. Подскажите люди знающие - куда рыть, как быть Байк первой генерации.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Регулировкой ручки это можно вылечить лишь кратковременно. На милле второй генерации эта крутилка в торце ручки находится, на картинке возле цифры 7 я красным цветом ее обвел...
Дальше от клипона отводишь рукоятку - схватывать начинает лучше. Когда последний раз прокачивал сцепление? Что с ведомым цилиндром сцепления, который на двигателе?
Добавлено (23.04.2013, 09:03) --------------------------------------------- Тут еще подумал и вспомнил - уже обсуждали подобное:
Спасибо что ответил. Я уж думал, что тут вообще не принято отвечать
Сам разобрался. Все вскрыл, отдефектовал. Сцепа вся новая в идеале. Шток в идеале. Чуть сели пружинки и не могли задавить цилиндр назад. Временно наколхозил шайбочки. Пружинки заказал. Открыл прокачку, сжал цилиндр и вылил оттуда мазут в прямом смысле слова. Жижу поменял, прокачал. Теперь у ручки появился небольшой свободный ход, которого раньше не было. Масло в моторе заменил на то, которое мануал предписывает. Пробную поездку не делал - у нас сейчас холодновато. Попробовал тронуться в гараже и пощелкать передачи. Передачи щелкает лучше, нетраль ловиться великолепно. Теперь ручку надо отпускать плавно, трогается очень резко.
Добавлено (23.04.2013, 17:57) --------------------------------------------- Т.е. по факту у меня в принципе сцепа в зацепе не была никогда. Из-за пружинок, а мопед ехал исключительно из-за густоты холодного масла. Ни одного подпаленного диска и все фрикционы мегаживые. Напрашивается вывод, что предыдущий владелец - рукожоп. Т.к. поменял весь комплект сцепы, но без пружинок, и не поменял жижу полностью, ограничившись заменой жижи в бачке ))))))
Да, он. Там же такая конструкция, что именно пружинки возвращают его назад. Если они слабые, то он не возвращается и появляется зазор между дисками сцепления.
Город: Не резиновая, лопнула... Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
У меня сцепление начинает буксовать с 5-ой передачи, если открутить ручку до упора. По признакам - дискам хана. Стоит ли вскрывать крышку, сливать только что залитое масло? Или сначало поменять тормозуху в контуре? Она на первый взгляд свежая... Может быть данная проблема из-за масла? Залил агип 10w60.
Сообщение отредактировал SanychX4 - Вторник, 10.06.2014, 19:48
Мот чуть наклонить, масло не сливать. Жижа, имхо - пофигу, если на машинке регулировка не зажата. А проблема-то появилась после смены масла? Кста, интереса ради - агип рейсинговый 10-60 синт?
Город: Не резиновая, лопнула... Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Про чуть наклоняешь - спасибо ) Я уж думал опять этот танкер сливать ) Мот реанимирую, сегодня первый пуск был после досборки и ремонта, масло v300 было. По Agip отписался в соответствующей теме http://www.aprilia-club.ru/forum/12-352-1#15273
Сообщение отредактировал SanychX4 - Вторник, 10.06.2014, 22:17
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В эти моторы лейте полусинтетику 15W50. Никаких 300V и 10-60. Кто вообще придумал в тихоходные моторы лить гоночные масла? 10-60 даже для моего КТМа излишне. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Не резиновая, лопнула... Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
А если 10W40 Попробовать? Просто имеется в наличии...
Добавлено (18.06.2014, 00:47) --------------------------------------------- Сучка характерная мне попалась - дождалась, пока я в кофр положу запас маслица новенького, и, как по взмаху волшебной палочки, стала себя вести, как шелковая )) Как не старался спровоцировать пробуксовку - ни-фи-га )) Полет отличный!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Проверь систему РРС - скорее всего дело в ней. Не бывает такого без объяснения физических причин - значит что-то неисправно. Стрелка тахометра при резком наборе скорости на передаче зависает на нек-рое время и дрожит на каких-то оборотах? Например, на 7000 об/мин? Если есть такое - точно дело в РРС. Снимай резиновую трубку со штуцера крышки сцепления, глуши ее болтом М6 и езди пока так. Штуцер не трогай, пусть будет открыт. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А ты их вымачивал в масле перед установкой? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чтобы насухую не терлись первое время, пока не пропитаются маслом внутри корзины сцепления. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13