Город: Не резиновая, лопнула... Мотоцикл: Honda X4LD+Aprilia Caponord ETV1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
ЦитатаSanychX4 ()
А ты их вымачивал в масле перед установкой?
В корзину вообще не лазил. Было залито 300V, причем на нем походу даже не ездили, оно цвет свой специфический не утратило )) Повторюсь, что залил Agip 10w60.
Цитатаbormancbr ()
На кой их вымачивать? Это ж не горькушки)))
Поколоть их все можно нафик, вымачивать-то особо не надо, но в масло целиком и полностью погрузить стоит перед установкой.
Сообщение отредактировал SanychX4 - Четверг, 19.06.2014, 10:26
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSanychX4 ()
Повторюсь, что залил Agip 10w60
Повторюсь - залил ты его зря. Оно слишком жидкое... Надо было лить 15W50 полусинтетику, Аgip такое выпускает. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
eni i-Ride motoGP 10W-60 Вязкость при 100°С мм²/с 23.5 Вязкость при 40°С мм²/с 160
5100 4T 15W-50 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 138,7 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 18,3 мм2/с
аджипа 15-50 полусинта больше нет. На аф1 офицалы писали типа лейте матыль - рекомендуем. Есть рекомендации вроде английских диллеров, лить 10-40 шоб сцепу не вело на холодную, была такая проблема на ранних версиях. При этом дохрена народу на аф1 катает на дизельной синтетике 10-40 , которая еще жиже, проблем незнают. Если память не изменяет, то полусинт рекомендован чтоб какие то уплотнения лучше себя чувствовали.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Парни, лейте что хотите, ей-богу... Хоть ссыте в маслозаливную горловину. Уже достало это масло и разговоры о нем. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13