Ну что, почитали? Я почитал. В принципе за исключением некоторых фраз ничего, видно, что не поверхностно писали, спасибо что привлекли и наших. Фразы вот такие мне показалист странными: "итальянцы обычно капризнее и сложнее японцев" - ну где там РСВ-то сложный? Достаточно простая и надежная штука, при том крепкая, без всякой лишней электроники, но с некоторыми описанными в статье электрическими глюками, да. А Дукати двуклапанные сложные? Да нифига, технология 60-х годов в неизменном практически виде. Другое дело, что их обслуживать у нас до сих пор мало кто умеет.
И еще одна фраза - мол покупают РСВ как альтернатива понтовому-мажорному Дукати и как альтернатива японскому ширпотребу. Ну про дукатистов я промолчу, думаю они не особо обиделись. Но неужели вы готовы назвать VTR1000SP ширпотребом? Или ТЛ1000Р? При всей своей любви к италобайкам ВТР для меня одна из икон, мотоцикл, который "не пошел" у Хонды, потому что не для всех. ТЛР тоже не ширпотреб, хотя харизмы у него поменее. Но Априлию РСВ покупают - прежде всго любители больших спортивных твинов с хорошей ходовой. Вот и все объяснение. А так статью будет интересно почитать людям, для кого Милле неизвестный нло. Я то уже начитался истории Звиади о глюках PРC и нашел об этом же упоминание в статье, как же) Ну электрика, понятное дело, для всех итальянецев одинаковая история. А так Милле, как и ВТР - для меня самые-самые из спортов. Другого просто нет, ну не считая Дукаса, но это отдельная песня.
Сообщение отредактировал Nozomi - Среда, 12.06.2013, 00:30
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я претензии по технической части и по стилистике предъявлял автору статьи еще когда ее видел в черновом варианте. Почему-то он исправил мои замечания выборочно. Я конечно понимаю, что это не мое творчество и вроде как я не имею права советовать автору, но раз мне прислали черновик на корректировку и раз на меня ссылаются - пусть хоть технические неточности исправят. А в статье они есть. Вообще, часто бывает такое: одно слово убрал из предложения - и оно поменяло смысл. Не знаю даже, есть ли смысл в дальнейшем сотрудничать с журналистами... не люблю, когда мои слова искажают. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Мда, понятно... Мне просто конкретно такие фразы слух режут, что я описал выше. Это как начать за здравие, а кончить за упокой. То есть сначала такой-сякой хороший мотоцикл, а в целом создается обычное ощущение что лучше японоциклов ничего нет а это ломучая экзотика. Просто непонятно, в чем преимущества сего байка перед теми же японцами. У меня такое общее впечатление о статье. Конечно, обо всем не напишешь, но есть общая канва и здесь как-то не раскрыта суть этого мотоцикла. Вот по Мультистраде помню мне статья как-то больше понравилась.
Тоже недавно почитал, так чёт написали Я думал чё нить интересное, а там и половину не написано того, чего я прохавал и знаю А то что он дёргается - так это большекубатурный ТВИН а там написано что заслонки синхронить надо
Ну хоть про наш клуб написали ура ура ура И на последок: каждая лягуха хвалит своё болото Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.