Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Такая же фигня у меня на хонде СП-1 была, сразу после капремонта. Выставишь барашком обороты ХХ до 1300 по мануалу - после прогрева обороты вырастали чуть ли не до 2500... приходилось каждый раз этот барашек подкручивать, уменьшая обороты ХХ. А зато при запуске мотоцикла на пониженных оборотах он глох - приходилось подкручивать их в сторону увеличения. Учитывая, что сервисом была проведена аццкая работа по разбиранию мотоцикла до винтика и обратному его собиранию, и было начало сезона с сильно дырявым карманом (вся зима прошла впроголодь, ибо все деньги ушли на капремонт и катацца очень хотелось, а ковыряцца опять и разбирацца в чем причина очень не хотелось), я забил болт. В итоге глюк ушел сам собой , где-то через недели полторы таких кручений... так причину я и не понял.
Я предполагал четыре варианта: 1. какой-то глюк электрики - датчик коротил какой-нить или контакт где был плохой.... 2. проблемы с дроссельными заслонками, неравномерность их открытия, грязь в механизме. 3. грязные форсунки. 4. двигатель после КР прирабатывался (я склонялся к этому варианту больше всего...)
Что в твоем случае - трудно сказать... вряд ли твоему мотоциклу КР делали Почему у тебя этот глюк возник? Лазили в систему питания? Ты в другой ветке пишешь, что у тебя бензопровод был перекручен... Кто лазил в мотоцикл до тебя и с какой целью? Ты ездил на нем до покупки?
Город: rostov on don Мотоцикл: aprilia rsv1000mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Над мотом поиздевались! Проводка в ауте была обгоревшая фишка под баком, фильтр едет, но старый еще живой! Еще бывает такое, что когда на холодную заводишь он начинает работать с 2 тыщ и доходит до 5. Пока не заглушишь, сам не сбросит!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (chernishev)
обгоревшая фишка под баком
Браун-коннектор оплавленный что ли? Ну это нормально для априлий... прозевали недозаряд АКБ и его причину. Замени его на любой герметичный, хоть китайский, и не парься.
Цитата (chernishev)
Над мотом поиздевались!
Да, действительно над мотом поиздевались... Возможно тебе придется всю проводку прозванивать/проверять, возможно еще и форсунки чистить, и регулировать дроссельные заслонки... и у тебя еще че-нить вылезет, стопудов. Скорее всего по электрике. Нафиг такие мотики покупать? На всем, что покупаем с рук, обязательно надо кататься, хотя бы 10 минут. Сразу почти все понятно станет... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Есть у меня маленькое предположение по поводу твоих холостых оборотов в априльке за них еще отвечает маленький моторчик. так называемый stepper motor. находится он на эйрбоксе. к нему подходят две трубочки пластмассовых от корпусов дроссельных заслонок. Смысл работы его заключается в том что он как раз регулирует обороты холостого хода после прогрева. К нему по пластиковым трубкам подается разряжение от каждого цилиндра... так вот. очень часто он засоряется, покрывается сажей и его рекомендуется чистить.
Вот кстати и статья есть про его очистку http://www.apriliaforum.com/forums....r-motor у меня была с ним проблема: пластмасска на которую одевается одна из пластиковых трубок была надломлена и, соответственно, подсасывало воздух. При этом слышно несильное посвистывание и обороты росли произвольно. Обнаружили эту поломку случайно. Причем даже в сервисе Италмото ее диагностировать не смогли. Запаяли трубку, но в итоге я его просто поменял, потому как крайняя степень запущенности - это полное пропадание холостого хода. Мотоцикл просто глох при выжиме сцепления. И кстати компрессия у в-твина дикая)) на 40 км\ч на второй скорости с заглохшим движком бросал сцепление и заднее колесо просто шло в юз))
У меня тоже похожие симптомы - щас низкие обороты ДВС и правда еще белые свечи. Вчера прочистил этот датчик из эйрбокса, сегодня буду собирать обратно, проверю пластиковые трубки, которые подходят к этому датчику.
Дело в том, что у меня как прогреется мотоцикл обороты падают до 900(((
Как была такая проблема, так и осталась. Ничего не помогло. Ни прочистка этого вакуумного датчика, ничего. Поэтому у меня когда с этих оборотов резко газ откручиваешь, то мотор раскручивается с некоторым запозданием. Пробовал его раскручивать, удерживая ручку газа на 1400+-50 об. и резко с этих оборотов открывал газ - мотик раскручивается моментально. А если с этих сраных 900 об\мин - то тупит.
В довесок ко всему эти свечи еще белые.
Единственное - я еще видел регулировочный болтик, стоящий с правой стороны на дроссельной заслонке. Он торчит, упираясь в (назовем его) кружком, в который заводятся тросы. Если в принципе его только закрутить сильнее в сторону кружка, чтобы поднять дроссельные заслонки, то тогда должны подняться холостые. Я попробовал это сделать, но болтик как будто заварен или сидит на фиксаторе резьбы. Да и на нем метки еще краской заводские стоят. Никто не крутил еще. Поэтому не стал его куражить сильно.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кружочки эти - кулисы привода дроссельных заслонок. И маркировка там краской, чтоб было видно, что никто туда не лез никогда. Типо пломбы. Смотри там аккуратнее с этими тросиками-приводами - заслонки открываться нормально не будут, если не так накрутишь.
Цитата (BatheaD)
Поэтому у меня когда с этих оборотов резко газ откручиваешь, то мотор раскручивается с некоторым запозданием
Правильно, потому что не должны быть обороты ХХ такими малыми. Они должны быть как раз 1400. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Проверь степпер-мотор на выдаваемые ошибки по таблице ошибок, их код - 44 (стр. 2-32). Возможно у тебя сбились настройки степпера - как их проверять написано на стр. 3-7...3-9, проверяется и настраивается все это с помощью Аксона. Сам степпер надо проверить на сопротивление:
Возможно придется его менять.
А как у тебя вообще обороты упали до столь малой величины? Какие симптомы предшествовали этому? С топливным и воздушным фильтрами все в порядке? Особенно топливный интересует... Магистрали не перекручены и не прищемлены нигде?
Вообще - почитай внимательно тему с априльяфорума, там описаны подобные проблемы, как и у тебя. И не факт, что дело в степпер-моторе.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BatheaD)
А топливный я конечно не проверял. Не лазил туда еще.
А при твоем пробеге пора бы уже проверить... Если и это не поможет - я пас. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13