Дата: Воскресенье, 16.11.2014, 16:35 | Сообщение # 16
Город: Мариуполь Мотоцикл: RSV 1000 К Factory 2007
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Уважаемые RSV-воды! На днях приобрел себе Априлию с небольшим пробегом, судя по состоянию и достатку первого хозяина, оригинальным. Но хозяин большой любитель громко звучать, поставил прямотоки (фирму точно не назову, но по названию схоже с Акропович). Насколько я понял с его слов никаких манипуляций он больше не производил, пауэр коммандер приобрел, но так и не устанавливал. Мот когда прогреется работает стабильно но обороты ХХ гдето в районе 600-800 всего Судя по прочитанному это не есть нормально, но я не обращал внимания на это до прочтения форума. Первый хозяин говорит это произошло потому, что мозги не подстраивали под выхлоп, а просто надели вместо родных немаленькие такие баночки укороченные. Что скажете? Заранее благодарю!
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 09:32 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так а что сказать? Звучит эта версия правдоподобно. А взять у него сток и махнуть, чтоб проверить эту теорию - не получится? Если нет - бери пауэрком и на стенд, настраивать топливную карту. Можно попробовать Аксоном-2000 перевести режим работы двигателя в гоночный режим. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 11:57 | Сообщение # 18
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаСвят ()
Первый хозяин говорит это произошло потому, что мозги не подстраивали под выхлоп, а просто надели вместо родных немаленькие такие баночки укороченные. Что скажете?
Скажу что ересь полная, даже вообще без глушителей держит законные 1200. А на 600 об. сей двигатель работать не способен. Поэтому что-то не сходится. Фото показаний тахометра на холостых в студию))
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 12:02 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Скажу что ересь полная
Почему? Тут у кого-то тоже меньше 1000 об/мин было... 600 об/мин конечно вряд ли вообще возможны на современном двигателе, 800 об/мин - вполне... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 12:12 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Почему?
Выпуск на холостые не влияет, степпер их в любом случае подстроит до заданного значения, запаса регулировки у него более чем. Возможно всё нормально и подвирает сам тахометр, потому что меньше 1000 эта двойка ровно работать ну никак не может, слишком велика пульсация момента.
Свят, Какие обороты показывает сразу после холодного пуска?
Сообщение отредактировал bormancbr - Понедельник, 17.11.2014, 12:12
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 12:14 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У автора топика 900 об/мин было - в начале ветки написано. Пульсации будут, мотоцикл может даже прыгать на подножке будет... Но вдруг счастливый владелец не в курсе, что это ненормально? Может он начитался про вибрации вэтвинов и считает это нормой... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 12:41 | Сообщение # 22
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
У автора топика 900 об/мин было - в начале ветки написано.
Я не склонен верить тахометрам когда дело касается плюс-минус 200-300 об, поэтому если двигатель реально работает ровно, не гремит пальцами при открытии газа и не глохнет на каждом светофоре - возможно всё в порядке. Точно обороты покажет только сканер.
Добавлено (17.11.2014, 12:41) --------------------------------------------- Правильность показаний тахометра можно попробовать проверить блинкером. У нас при настройке по умолчанию вроде отсчет с 6000 начинается? Можно посмотреть насколько точно он их покажет.
Сообщение отредактировал bormancbr - Понедельник, 17.11.2014, 12:50
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 12:52 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня в свое время точно было, ровно на 6000 об/мин загорался блинкер. Потом мне надоело это постоянное моргание и я его на 9800 об/мин отодвинул. Вообще на априльях довольно точные приборы. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 17.11.2014, 16:45 | Сообщение # 24
Город: Мариуполь Мотоцикл: RSV 1000 К Factory 2007
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Уважаемые товарисчи! ) Боюсь, что чрезмерная переживательность сыграла со мной злую шутку. Посмотрел внимательно и понял, что собственно отсчет оборотов начинается от 1000 об/мин)))) То есть их значение выходит не 600-700, а 1300-1400 об/мин!!! Прошу прощения, постараюсь больше не тупить) Просто мотоцикл так меня впечатлил, что мозг (как это часто бывает у влюбленных в ажитации) работал не совсем адекватно