Народ Всем Хай :D Решил тут поделиться своим мопедом. Купил моцик в Марте, ездил аж в сам Воронеж, мотоцикл был без пробега по РФ. В апреле месяца рванул на автобусе туда с полным рюкзаком ЭКИПА :D Всё было супер, до Москвы долетел на одном дыхание, руки просто отвалились! Это была первая поездка в 2012 сезоне и сразу 500км, ещё учесть что права рука была выбита в хлам и ныла ужас.
Спустя недельку мотоцикл стал херово заводиться, всё это сопровождалось клацаньями. Ну короче полез в мотор, всё открутил масло слил и увидел, что обгонная муфта умерла, с внутренней и наружней обоймой. Короче всё сдела, починил.
Как потом я узнал, в моторе появилась стружка от этой обгонной муфты. Муфта дохнет из за слабого аккумулятора, ему тяжело провернуть мотор и он иногда бъет в обратко, тем самым потихоньку приводя муфту в не пригодное состояние!
С дерьмом в моторе проехал в 5 с половиной тысяч КМ, в общей сложности 8 тыс за сезон, всего :( Мотоцикл не жалел, ездил так, как пологаеться ездить на литровом байке :D Много раз давал развивал максимальные скоростя то 267, то 270 и наконец то 280 км.ч :D И в один момент мотор затрещал адски, на холостых мотор работал ровно, стоило чуть газнуть и такой треск стоял, при этом тяга не пропала и моцик валил :D
Стал вскрывать мотор и оказалось что ему пиндец, мотор был немного перегрет "думаю что не мной" Антифриз был всегда на уровне, температура не привышала 98 градусов никогда.....На юбке поршня были незначительные задиры. Ковырнули дальше, оказалось что накрылся масляный насос, он весь в задирах и не крутиться лёгким движение руки тем самы у мотора было масленное голодание. Пи*дец пришлел балансированному валу и его вкладышам, пи*дец шатунным вкладышам 1 цилиндра вообще и ещё подходили вкладыши 2 ого цилиндра :D
А в целом Цилиндры как новые, Бошки вообще целки, карзина сцепления в идеале, коробка муха не сидела Так что у меня есть прекрасный донор! Буду заказывать мотор и дальше продолжать кататься, люблю я этот мотоцикл хоть и поипал мне мозга :D
Общался с мотористом, мужик просто шарит аццки, он сказал что не надо крутить этот мотор в отсечку и часто ездить на запределе, потому что поршня огромные и вкладыши мелки и очень сильная нагрузка идёт и ещё сказал, что этот балансированный вал там нафиг не нужен, от него ток ещё больше нагрузка на двигло!!!
Хочу заказать Б,У мотор в отличном состоянии и вскрыть и провести дефетовку если всё гуд, менять прокладки и кататься дальше, или менять детальки которым подходит срок :D фоты прилагаются:
Ну я наверное не так выразился, он нелюбит когда его дрючат в отсечку, да в максималку постоянно упирают Что я делал с большим удовольствием по киевке Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 09:38 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ни один мотор не любит езды на отсечке, японский тоже... Вообще я свой мотор на априлье тоже закручивал - но с ним ничего не случилось. Ты именно в отсечке ездил, т.е. каждый раз открывал газ полностью, до срабатывания ограничителя, и так на ограничителе и ездил? Масло как часто менял? При покупке менял? Просто по моему опыту, если часто ездить на оборотах, близких к красной зоне (ограничителю), будет просто наблюдаться повышенный расход масла и всё. Ничего страшного больше не произойдет, если это масло менять вовремя и по регламентам, как при гоночном использовании (в данном случае раз в 5000 кэмэ). Оно за этот пробег даже уйти не успеет ниже нижней метки маслобака.
На фотках задиры вкладышей и маслонасоса, конечно, ахтунг... Сочувствую. А есть фотки зеркала цилиндров? Поршни действительно в норме, ну точнее - не такие уж и большие задиры эти... Когда капиталил свою СП-1, поршня примерно в таком же состоянии были. Тогда я тоже с ними и зеркалом цилиндра ничего не делал. А что за аккумулятор у тебя такой слабый? АКБ для таких мотиков нормальный нужен, с большим пусковым током, чтоб заводился с пол-тыка при любой температуре. Купи юазу YTX-12BS и не мучайся.
Quote (BiLLy)
Хочу заказать Б,У мотор в отличном состоянии и вскрыть и провести дефетовку если всё гуд, менять прокладки и кататься дальше, или менять детальки которым подходит срок
По-моему это даже дешевле будет, чем ковыряться с этим мотором. На ибее бэушные ротаксы 1000-1100 евро стоят. Капиталка с заказом запчастей всяк дороже обойдется. На хонду мне это встало более чем в 100 тыщ в 2010 году: http://serjik.ru/forum/index.php?topic=4758.0 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 10:21 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Nozomi)
А как таможить мотор? Его ж так просто не притащишь сюда?
Так вроде теперь двигатель считается просто запчастью, не номерной... Таможить по весу наверное... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 13:57 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
О как... откуда инфа? И смысл чинить препоны, если движок уже стал простой запчастью законодательно? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Вообщем, если вас насилуют - раслабьтесь, и попытайтесь получить хотя бы удовольствие! Мы живем в Эпической стране и пофиг что типа вошли в ВТО... Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:46 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (Yarry)
Инфа отсюда
По этим ссылкам народ как-то возит... В общем, как я понял из прочитанного - привезти можно все что угодно, но придется кой-кому заплатить чуть больше положенного по официальным ставкам. Нельзя частнику возить - значит оформят на ИП или фирму, какая разница... Можно у нашего Викинга поинтересоваться. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13