Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:52 | Сообщение # 16
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Можно в разобранном виде (аля запчасти б.у.), можно через компанию (дорого и долго), можно везти самому и давать денег на таможне (геморно, стремно и не факт что возьмут деньги, а не за причинное место).
Самый правильный вариант, везти в разобранном виде, но, легализовать двигатель потом будет не возможно (а вообще надо ли его легализовывать? Оно и так нормально) Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 14:59 | Сообщение # 18
Город: Ульяновск-Москва Мотоцикл: BMW F800GS
Группа: Модераторы
Сообщений: 1477
Сейчас: Offline
кто его тебе там разбирать будет? это тоже денег стоит.
если надо через фирму, то достаточно найти какое-нить ИП у кого-нить из знакомых, думаю не сложно это. или через спец компанию, не думаю что долго, но может быть дорого.
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 15:05 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаNozomi
кто его тебе там разбирать будет? это тоже денег стоит.
Да разберут - почему нет? Не нужна полная разборка - частичной достаточно. Блок цилиндров и все остальное. Лишь бы 31 кило не перевесило. Снял шатуны с ГБЦ - и отправляй как запчасти в два приема. Не? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 15:39 | Сообщение # 20
Город: Питер Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 i.e.
Группа: Проверенные
Сообщений: 1032
Сейчас: Offline
Самому ехать надо, слать например, в Финляндию или в Эстонию, разбирать и везти по частям, с набором инструментов, двигатель разбирается за полчаса, скидывается в пластиковую ванну (ящик, коробку), что бы масло не загадило салон авто и пересекается граница. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Дата: Понедельник, 19.11.2012, 23:23 | Сообщение # 22
Город: Москва Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
В отсечке "до затыка крутил редко" яб сказал что ващще редко. Аккумулятор сейчас уже стоит ут12б-бс на 190 ампер пускового тока, ну короче очень мощный У меня недели 3 после покупки стоял хреновый, масло за 8 тыс км поменял 5 раз, короче каждую 1 тыс км менял масло по тем или иным причинам, и только на последней замене проехал 4 тыс км. У меня просто частицы муфты попали в нанос и разбили его, тем самым хана наступило вкладышам.
Парни , я сам вообще не пойму почему хана наступило ему! Ибо обгонка сломалась на первой тыщи км, потом катал и всё было гуд, потом у меня как то открутился Маховик и разбил СТАТОР, и опять настал конец МУФТЕ, всё было поставлено и катался дальше, проехал ещё 5 тыс км и хана мотор, не могу вам обьснить почме у ему кабздец.
Добавлено (19.11.2012, 23:16) --------------------------------------------- Если с покупкой МОТОРА будут траблы, то закажу на Контору родственника или на работе перетру с начальником, сам работаю в техцентре бмв мерседес,
Добавлено (19.11.2012, 23:20) --------------------------------------------- Нашёл на ЕБЕЕ мотор, якомы нулёвый , пробег 12миль http://www.ebay.com/itm....vxp=mtr
Народ, а ещё тема такая, у Априльке с 2006 года помойму ГБЦ чуть изменена, а точнее клапана. И подойду ли мои мозги на мотры от 2006 и выше ???
Добавлено (19.11.2012, 23:23) --------------------------------------------- ДА и вобще с Пендосии дорого тащить, Моторы от 1.5 тыс бачинских и доставка в 600бачинских. Европа единственный вариант.
Звонил в Московское представительсво РОТАКС, а они блин занимаються только Авиационными и картинговыми моторами, сказали обращайся только к оф.дилеру Априльи и они те закажут.
Смотрел по каталагу, вроде как 5 с половиной тыс. ЕВРО мотор стоит. Я выпал в осадок я свой байк покупал за 290
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Quote (BiLLy)
В отсечке "до затыка крутил редко" яб сказал что ващще редко.
Тогда перекрут не может быть причиной кончины мотора.
Quote (BiLLy)
потом у меня как то открутился Маховик
Это тот, который на коленвалу? Нифигасе... Чтоб такая деталь открутилась - я даже не знаю, что должно произойти... Должны быть постоянные аццкие вибрации вперемежку с изначально неприкрученными болтами, которые этот маховик крепят к коленвалу. И то если он открутится - он размолотит все вокруг.
Quote (BiLLy)
Нашёл на ЕБЕЕ мотор, якомы нулёвый , пробег 12миль
Ну и бери его.
Quote (BiLLy)
а ещё тема такая, у Априльке с 2006 года помойму ГБЦ чуть изменена, а точнее клапана. И подойду ли мои мозги на мотры от 2006 и выше ???
С виду по фотке клапанные крышки мотора 2009 года (вообще-то такие мотоциклы в 2008 перестали выпускать...) такие же, как и у твоего мотора. Парт-намберы мозгов посмотри на ультимэйтпартс по разным годам выпуска. По идее, все должно быть одинаково... но вдруг...
Quote (BiLLy)
ДА и вобще с Пендосии дорого тащить
Странно, а я большинство покупок с ибея именно оттуда совершаю - наоборот, дешевле выходит.
Quote (BiLLy)
Смотрел по каталагу, вроде как 5 с половиной тыс. ЕВРО мотор стоит
Так это новый столько стоит. Ты ж сам понимаешь - снят с производства 5 лет назад, остатки складов, раритет практически Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Маховик открутился из за плохо закрученого болта и СИНЕГО локтайта, а надо было использовать красный ))) Он мне разбил генератор (статор), обгонную муфту (пружинку и подшипники), шпонку на коленвалу и всё)))) Генератор перемотал старый, обгонку поставил от Ямахи (У бмв, дукать, у нескольких Ямах и Хонд) все обгонные муфты идентичные. Шпонку точил сам )))
Сейчас денег всё равно нет, после НГ буду думать и закажу где-нибудь. Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата (BiLLy)
Маховик открутился из за плохо закрученого болта и СИНЕГО локтайта, а надо было использовать красный
Т.е, до тебя уже кто-то лазил в двигатель? Откуда локтайт на маховике не того цвета (и должен ли он там вообще быть...)? Во сколько обошлась перемотка генератора?
Бэушный оригинальный генератор с ибея 8000-9000 рэ с доставкой стоит, а вот здесь вообще новый взять можно за 5500 рэ и тоже с доставкой: http://www.wemoto.com/bikes....lectrex Смысл есть перематывать после этого? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Лазил в мотор я, потому что обгонная муфта ломалась, 2-ой раз полез туда для того, чтобы убедиться, как там муфта поживает Там болт мажется локтайтом, это 100% информация. А когда собирался обратно, то намазал синим, а он для не высоких температур.
Перемотка генератора обошлась в 2400р с гарантией на межвитковое замыкание 1 год.
Ещё какой смысл Экономишь 3 рубля и гарантия 1 год Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А по времени сколько заняла перемотка? День-два? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13