Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Один окисленный - это тоже плохо. А второй браун-коннектор? Он вроде где-то в хвосте мотика должен быть... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
ЦитатаBoolDozer ()
Однако не понимаю, почему отключив нерабочий датчик, мотоцикл заводится? А так же не понимаю, почему мотоцикл не глохнет, когда датчик отключаешь после заводки?
Для общего развития, я глянул в инете - да, и без этого датчика оказывается можно ездить, но движок в полуаварийный режим переходит и мозги льют бензин по алгоритму "лишь бы доковылять до сервиса". Люди с криво работающим датчиком распредвала умудряются тысячи кэмэ ездить и не замечать ничего странного (с их слов). Один из симптомов неисправного датчика - неспособность мотора крутиться без нагрузки выше половины тахометра (а точнее - выше тех оборотов, превышение которых мозги авто или мото считают аварийным режимом).
Так что после того, как восстановишь заряд АКБ, делай самодиагностику и разбирайся с этим датчиком.
Думаю, эти датчики взаимозаменяемы во всех Милле 1 поколения, поэтому смотреть можно года с 2000 по 2003. А может даже и со вторым поколением они взаимозаменяемы... Это тебе по микрофишам надо глядеть.
Тебе отсюда купить до Беларуси проще будет, если конечно тут этот датчик есть в наличии... Я дел с этой конторой не имел, так что ничего не могу сказать насчет сроков и качества услуг. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 28.04.2024, 10:29 | Сообщение # 34
Город: Moskov Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Приезжал ко мне вчера в гараж владелец RSV на своем мотоцикле. Датчик распредвала у него имеет так же бесконечное сопротивление. По этой причине я его исключил из виновников. Если фишку датчика сбросить - у него так же не заводится. Следующим этапом померял напряжение реле-регулятора. На заведенном моцыке у него как и у меня выдает 0,9 В. Видимо стоит какая-то внутренняя защита. Померяли напряжение на АКБ - картина иная. На ХХ около 14В, если газовать - подымается. Выходит, не зря заказал на Озоне. Как приедет РР - заменю, перемеряю. Следующим этапом поменялись релюхами. Одна релюха была прилично окислена. Поменявшись релюхами поехали кататься. Ни кто не заглох. Делаю предположение - что чудило реле (бензонасоса или выключения двигателя).
Дата: Воскресенье, 28.04.2024, 12:03 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Да, релюхи на априлиях вообще как-то странно работают - глючит в одном месте, а диагностика показывает ошибку совершенно в ином. Не зная таких тонкостей, ковыряться с мотиком можно очень долго... Тем более, если они окисленные. Они должны быть самыми простыми и распространенными - от автомобилей даже подходят, чуть ли не от жигулей...
Добавлено (28.04.2024, 12:06) --------------------------------------------- А что за реле? Если те, которое за впрыск отвечают, то я не удивлен - у меня на дорсе одно из них глючило, заебались там искать причину, весь мотоцикл перерыли... В итоге - причина в 100-рублевой в прямом смысле слова релюхе...
Дата: Воскресенье, 28.04.2024, 22:15 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Присоединительные размеры и диаметр если совпадают, то подойдет. Бошевские обычные подходят... никогда не менял бензонасосы на своих априлиях. Проще взять свой и на ближайший авторынок сходить.
Была тут тема про бензонасосы: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-616-1 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 29.04.2024, 22:35 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Может все-таки в любой нормальный мотосервис сдаться? А то тут выясняется, что пол-мота ковырять надо... Тебе на месте быстрее диагноз поставят, чем я тут буду пытаться виртуально разобраться. Одно дело что-то простое подсказать, характерное именно для априлий, а тут просто рядом надо быть... и возможно всю косу прозванивать.
Обычно ни на одном мотике всё и сразу из строя не выходит, тем более если на нем ездили. Ну РР или гена сгореть могут, ну датчик из строя выйти, ну релюха одна максимум... Но чтоб вот это всё сразу? Не, так не бывает. Что-то темнит бывший владелец твоего мотика... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13