Четверг, 28.11.2024, 02:23
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Глохнет на ходу Mille 2001
BoolDozerДата: Среда, 24.04.2024, 18:11 | Сообщение # 16
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Начал проверять цепь.
Акб 12,5 В. Завёл - стало 13 В. Газу поддаю - не меняется, иногда падает.
Посмотрел клеммы генератора - один провод слегка окислен у клеммы.
Завел, померял напряжение на ХХ - 12,7 В на всех трёх проводах. Начал поддавать газу - напряжение или остаётся тем же либо падает.

Добавлено (24.04.2024, 18:23)
---------------------------------------------
Мой косяк, подключался к клеммам, не отсоединив РР. Как отсоединил реле, стало всё ок. 24В на холостых и под сотку на оборотах.

Добавлено (24.04.2024, 18:46)
---------------------------------------------
Есть ли у кого ссылка на видео, как правильно проверить реле-регулятор?

Добавлено (24.04.2024, 19:42)
---------------------------------------------
Проверил по различным видео, реле ок. А есть понимание, какое напряжение должно быть от фишки РР? Моё выдаёт 0,9В именно эта разница и видна при заводке.
 
zviadiДата: Среда, 24.04.2024, 22:12 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чето как-то сложно всё... зачем фишку РР или генератора отсоединять-то?
Откручиваем два винта под седлом водителя, снимаем седло, щупы мультиметра на клеммы АКБ (красный на красный, черный на черный, соотв.). Двигатель не запускаем. Мультиметр в таком положении не должен показывать менее 12,8 В - такой заряд характерен для полностью или почти полностью заряженной АКБ.
Запускаем двигатель ключом зажигания, не снимая щупов с клемм АКБ. В момент запуска не должно быть проседания напряжения ниже 12 В. На оборотах ХХ уже должно быть под 13 В. Больше газа даешь - больше заряд идет. У априлий на 4000 об/мин не ниже 13,5 В допускается. 15 В на клеммах АКБ - это допустимый максимум на больших оборотах, дальше в действие вступает РР и ограничивает напряжение.
Всё!
А ты куда-то совсем глубоко полез... начал разъемы снимать с РР и генератора зачем-то... Их потом снимать надо, если первичная проверка на клеммах АКБ не пройдена.
Я ж на прошлой странице ссылку давал, тема просто про все твои проблемы. Не читал что ли?

Цитата BoolDozer ()
Газу поддаю - не меняется, иногда падает. Посмотрел клеммы генератора - один провод слегка окислен у клеммы.


Это значит, что нет заряда. Не важно, окислены клеммы в разъемах или девственно чистые. У окислившихся клемм сопротивление растет и они начинают греться (или даже могу начать плавиться), но заряд все равно должен идти.
Разъемы потом разберешь и пропаяешь по-новой (или вообще заменишь, как указано по моей ссылке), пока же надо понять, почему не идет заряд на АКБ.

Цитата BoolDozer ()
24В на холостых и под сотку на оборотах.


surprised
Ахренеть... 24 вольта приходит на АКБ что ли? Или где ты намерил такой дикий вольтаж?
С генератора по 50-60 В выходит на оборотах ХХ, РР это дело ограничивает до 15 В максимум. Откуда там 100-то?

Добавлено (24.04.2024, 22:15)
---------------------------------------------
Цитата BoolDozer ()
Есть ли у кого ссылка на видео, как правильно проверить реле-регулятор?




И генератор:



Видях этих полно в сети, если по этим двум чето не понятно - можно найти другие. Если напругу на обмотках генератора меришь, не должно быть расхождений между обмотками более 3-5 вольт.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BoolDozerДата: Четверг, 25.04.2024, 08:53 | Сообщение # 18
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
zviadi, Давай попробую на человеческом написать, а то все дописки делал из гаража.
Решил начать проверку всех элементов силовой электроники.
1. Отсоединил фишку генератора и прозвонил желтые провода между собой. Прозвонил на пробой на массу - всё ок.
2. Завел мотоцикл. Генератор на хх выдаёт около 24В переменного тока, при добавлении газа вольтаж поднимается или выше сотки. Делаю вывод что гена в порядке.
Переходим к диагностике реле регулятора:
3. Проверил диоды на пробой. Сначала плюс тестера на зеленый либо красный провод, другим щупом прохожусь по жёлтым. Тут всё в норме. В одном случае показывает 3 одинаковых числа, а при смене местами щупов 0L (полагаю что Over Limit).
4. Подключил фишку реле регулятора к генератору. Завёл двигатель. Замерял напряжение выдаваемое реле-регулятором. Оно составляет 0,9 В.
5. АКБ на незаведенном мотоцикле имел напругу 12,5В. При включении света падает до 12,1 В. При заводке идёт просадка до 11 В. При работающем двигателе напряжение на клеммах батареи 13,3 В.
Можно ли считать что цепочка "генератор - реле регулятор - батарея" исправна???

Решил проверить сопротивление датчика распредвала. По мануалу оно должно быть в пределах 150-250 Ом, однако, у меня показало Over Limit. При этом, если фишку датчика отсоединить, то мотоцикл не заводится, что соответствует описанию в мануале. Однако, если на заведенном мотоцикле сбросить эту фишку, то мотоцикл продолжит работу.
 
zviadiДата: Четверг, 25.04.2024, 09:05 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BoolDozer ()
АКБ на незаведенном мотоцикле имел напругу 12,5В. При включении света падает до 12,1 В. При заводке идёт просадка до 11 В


Все эти цифры низкие. Может из-за окисления разъемов такие показания - трудно сказать... По-хорошему все разъемы надо разобрать, почистить и пропаять. Либо заменить.
Какая у тебя стоит АКБ?

Цитата BoolDozer ()
При работающем двигателе напряжение на клеммах батареи 13,3 В.


Так я не понял - на оборотах ХХ 13,3 В показывает. Газ даешь - сколько показывает?

Цитата BoolDozer ()
Завел, померял напряжение на ХХ - 12,7 В на всех трёх проводах. Начал поддавать газу - напряжение или остаётся тем же либо падает.


Если вот так - то заряда нет. Так не должно быть.

Цитата BoolDozer ()
Решил проверить сопротивление датчика распредвала. По мануалу оно должно быть в пределах 150-250 Ом, однако, у меня показало Over Limit.


Ну это значит, что датчик нерабочий. Странно, что мапед вообще завелся с таким датчиком...
Слушай, есть ведь в этих мотиках самодиагностика с выводом на приборку. В мануале и на этом форуме написано, что и как делать, чтобы считать показания.

Цитата BoolDozer ()
Генератор на хх выдаёт около 24В переменного тока


Мало, 50-60 В должно быть и примерно равномерно по фазам.
Ты замерял все три фазы?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BoolDozerДата: Четверг, 25.04.2024, 09:12 | Сообщение # 20
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Так я не понял - на оборотах ХХ 13,3 показывает. Газ даешь - сколько показывает?


Газ даёшь и значение не меняется. Ни растёт и не падает. Если выключить двигатель, напряжение опускается до 12,5 В.

Цитата zviadi ()
Ну это значит, что датчик нерабочий.


Может ли мотоцикл заводиться на нерабочем датчике? В моём случае заводится. Однако не понимаю, почему отключив нерабочий датчик, мотоцикл заводится? А так же не понимаю, почему мотоцикл не глохнет, когда датчик отключаешь после заводки?

Добавлено (25.04.2024, 09:13)
---------------------------------------------
Цитата BoolDozer ()
Мало, 50-60 В должно быть и примерно равномерно по фазам.
Ты замерял все три фазы?


Замерял все 3 и у всех одинаковое напряжение. Я тоже подумал бы что мало, но оно идентичным с тем, что было у человека на видео.
 
zviadiДата: Четверг, 25.04.2024, 09:17 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
https://vfrclub.ru/index.php?topic=1767.0

Вот тебе с другого форума тема - посмотри, и сравни с тем, что ты делал и какие показания получил у себя. Раз ты у нас искать ленишься...

Цитата BoolDozer ()
Газ даёшь и значение не меняется


Нет заряда.
Всё, кагбэ. Проверка закончена, проблема найдена. Теперь надо найти причину.

Цитата BoolDozer ()
Замерял все 3 и у всех одинаковое напряжение. Я тоже подумал бы что мало, но оно идентичным с тем, что было у человека на видео.


Что за видео?
На моей Милле по памяти исправный генератор показывал примерно 50-55 вольт на оборотах ХХ. На дайтоне тоже примерно такие же цифры.
А мануал на твой мотик что говорит на эту тему? Там точно должен быть указан правильный вольтаж при определенных оборотах.
Единственное, что я знаю - генераторы Милле 1 и 2 поколения отличаются по мощности (370 и 500 Вт, соотв.), ХЗ - может действительно в первом поколении такой слабый генератор, что дает 24 вольта на ХХ... может поэтому его потом и модернизировал производитель...

Цитата BoolDozer ()
Однако не понимаю, почему отключив нерабочий датчик, мотоцикл заводится? А так же не понимаю, почему мотоцикл не глохнет, когда датчик отключаешь после заводки?


Не знаю.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BoolDozerДата: Четверг, 25.04.2024, 09:38 | Сообщение # 22
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А мануал на твой мотик что говорит на эту тему?

Мануал говорит следующее:
- напряжение на клеммах батареи при 4000 об/мин от 13 до 15 В. У меня 13,5 В.
- напряжение, выдаваемое генератором при 4000 об/мин - свыше 60 В. У меня 80-90 В.
 
zviadiДата: Четверг, 25.04.2024, 10:09 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BoolDozer ()
напряжение выдаваемое генератором при 4000 об/мин - свыше 60 В. У меня 80-90 В


Ну, все как было на моей Милле 2-го поколения.
Все равно мне кажется странным 24 вольта на оборотах ХХ... ладно, будем считать, что такова конструкция генератора.
Ради интереса - а какие у тебя обороты ХХ? Cовпадают с мануалом?

Цитата BoolDozer ()
напряжение на клеммах батареи при 4000 об/мин от 13 до 15 В


Да, но они должны расти в зав-ти от оборотов и по достижении 15 В переставать расти. А не просто постоянное значение.

Цитата BoolDozer ()
У меня 13,5 В.


Подожди - ты вчера вечером писал сначала про 13, потом ближе к ночи писал про 13,3, теперь уже про 13,5... Это три разные цифры.
В любом случае, заряд нормально не идет.
С генератором все нормально - тогда остаются РР и разъемы по всей цепи "генератор-РР-АКБ".

Цитата BoolDozer ()
Подключил фишку реле регулятора к генератору. Завёл двигатель. Замерял напряжение выдаваемое реле-регулятором. Оно составляет 0,9 В.


А должно быть больше 13 по-любому. Нет напряжения на выходе РР - нет и заряда АКБ. Так что РР по ходу каюк.
Ну и про разъемы в цепи я писал выше - у априлий V2 это больное место. Все разобрать, очистить от окислов и пропаять в обязательном порядке.
Когда восстановишь нормальный заряд, будешь мучать датчик распредвала. Если вообще это еще понадобится...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BoolDozerДата: Четверг, 25.04.2024, 10:36 | Сообщение # 24
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Да, но они должны расти в зав-ти от оборотов и по достижении 15 В переставать расти. А не просто постоянное значение.

Точно так. В моём понимании значение должно меняться, но оно остаётся стабильным.

Напряжение на клеммах АКБ
https://youtube.com/shorts/j9QkqhLbeXc?feature=share

Напряжение на выходе из реле регулятора
https://youtube.com/shorts/5PTd0RqA-h0?feature=share

Отключение фишки распредвала
https://youtube.com/shorts/dkv9buQcO-0?feature=share

Реле регулятора можно же от любого моцыка подкинуть?
 
zviadiДата: Четверг, 25.04.2024, 10:53 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Опять никто мои ссылки не читает... Я ж на прошлой странице давал ссылку про генераторы и РР, и их замены...
От выфера 800 без АБС точно такой же РР, что и на большинстве априлий, только разъем чуть иной. От харлеев и БМВ двухцилиндровых старых очень похожи.
Вообще, РР можно попробовать приколхозить от любого мотика, но гарантию дать не могу - сам не пробовал.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BoolDozerДата: Четверг, 25.04.2024, 11:06 | Сообщение # 26
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Опять никто мои ссылки не читает...


Говорю честно, что читал. Интересовал вариант просто подкинуть. Но уже нашёл на озоне подходящую модель https://ozon.by/product....aprilia

Закажу, посмотрю, что будет выдавать.

Как быть с Camshaft sensor ума не приложу. Купить негде, подкинуть негде. Может ли он влиять на мою проблему или нет? Ответа пока не нашёл.
 
zviadiДата: Четверг, 25.04.2024, 11:16 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BoolDozer ()
нашёл на озоне


Святой озон... в нем все есть.
Да, это тот самый РР. На выферах такой же - я на двух своих априлиях менял РР на выферовский.

Цитата BoolDozer ()
Может ли он влиять на мою проблему или нет?


Может. Но сначала надо разобраться с РР и разъемами. Ты пока браун-коннекторы разбери, прочисти и перепаяй. Их там два на твоем мотике.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BoolDozerДата: Четверг, 25.04.2024, 11:22 | Сообщение # 28
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Может. Но сначала надо разобраться с РР и разъемами. Ты пока браун-коннекторы разбери, прочисти и перепаяй. Их там два на твоем мотике.


У меня его нету. В таком виде достался мот. Прошлый владелец соединил клеммы, завернул их по-отдельности в изолятор и замотал всё изолентой.
 
zviadiДата: Четверг, 25.04.2024, 11:24 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я бы все равно проверил, что он там "замотал изолентой"... а то может снаружи все хорошо, зато внутри уже гнилое...
РР-то он уже убил, хотя вроде как часто ездил на мотике, с твоих слов.
Не очень понимаю, как можно ездить часто с постоянно глохнущим двигателем...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BoolDozerДата: Четверг, 25.04.2024, 11:30 | Сообщение # 30
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Крамолы никакой. Лишь один окисленный провод после разъёма

Прикрепления: 4238137.jpg (225.9 Kb)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024