Суббота, 30.11.2024, 22:47
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Глохнет на ходу Mille 2001
BoolDozerДата: Воскресенье, 21.04.2024, 19:00 | Сообщение # 1
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Всем привет.
Купил не глядя Mille 2001г. Заводишь мот - работает без проблем, ровно. Начинаешь ехать - может проехать 1 км или меньше и глохнет. При попытке завести сразу, не заводится. Но если выключить зажигание, а потом включить - заводится без вопросов. Дальше едешь еще 100 метров - и ситуация повторяется. Ощущение, что или топливо блокируется (шланги проверял, не заломаны) или насос в движении не работает.
Что посоветуете?
 
zviadiДата: Воскресенье, 21.04.2024, 20:13 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Посоветуем проверить все фильтры и заряд на клеммах АКБ.
Кагбэ, весь этот раздел форума про RSV1000 почти полностью состоит из ответов на твой вопрос. Читай и действуй по написанному.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BoolDozerДата: Воскресенье, 21.04.2024, 22:34 | Сообщение # 3
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Батарея полностью заряжена. Фильтры? Очень интересное мнение. Форум читал полностью, ответа не нашёл
 
zviadiДата: Воскресенье, 21.04.2024, 23:31 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BoolDozer ()
Батарея полностью заряжена


Есть разница между полностью заряженной АКБ и зарядом, который приходит на нее во время работы двигателя. Это характеризует работу РР и генератора мотоцикла. Как и что замерять тут уже 14 лет пишут. Не поленись прочитать.

Цитата BoolDozer ()
Фильтры? Очень интересное мнение


Топливный, например. Знаком с таким?
Ну и вообще очень много может быть причин того, из-за чего мотик глохнет на ходу. Например, неправильно выставленные зазоры клапанов или перескок цепи ГРМ. Датчик коленвала, ДПДЗ, датчик подножки, пневматичекие трубки от датчика ХХ, шланги вентиляции топливного бака.
Короче, тут можно долго очень перечислять... тут за 14 лет понаписано более, чем. См. выше.
У всех, у кого были такие же проблемы с априльями, причины были примитивнейшие - либо фильтра засраны, либо на АКБ нормально зарядка не приходила. Либо АКБ говеный китайский с полузамкнутыми от времени банками.

Добавлено (21.04.2024, 23:36)
---------------------------------------------
Я прочел в соседней ветке, что тебе нетерпелось винтики покрутить на ЭБУ. Если ты уже их покрутил на глаз или до тебя их покрутил бывший хозяин - вот тебе еще одна причина.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BoolDozerДата: Понедельник, 22.04.2024, 00:03 | Сообщение # 5
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Спасибо за авторитетное место. Хорошо что в гугл не послали.
Так бы и написали - у тебя может быть всё что угодно и иди разбирайся сам ))))))
Сообщение написать было нужно, что бы создать тему. Думал вы смекнёте.
 
BaLbesДата: Понедельник, 22.04.2024, 01:22 | Сообщение # 6
Город: Pskov
Мотоцикл: Tuono Fighter
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитата BoolDozer ()
Думал вы смекнёте.

Причин действительно может быть много. И на шару гадать дело неблагодарное. И ждать что тебе на форуме мот починят, ну такое... Если совсем не понимаешь в технике то лучше обратись к тем кто понимает. А если есть понимание и возможности, то начинай последовательно все проверять. Если считаешь что проблемы с топливной, воткни манометр и покатайся с ним, как заглохнет чекни, что он показывает.
 
zviadiДата: Понедельник, 22.04.2024, 10:06 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BoolDozer ()
Думал вы смекнёте.


Ну как мы смекнём, если у тебя проблема весьма общая и характерная для всех моделей мотоциклов любых марок?
Ты никаких предварительных операций с мотиком не делал, даже не удосужился прочесть поиском на форуме то, что миллион раз обсуждалось - но сразу пишешь вопрос, не глядя, и при этом хочешь от нас прям попадание в яблочко с первого же раза.
Это так не работает.

Я тебе сразу же написал, куда смотреть. Вместо благодарности, ты начинаешь упражняться в остроумии.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BoolDozerДата: Понедельник, 22.04.2024, 11:41 | Сообщение # 8
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Согласен, что вариантов действительно много.
Замечены следующие закономерности.
Мотоцикл едет, не чихает и отрубается. Если попытаться тут же его завести, двигатель не стартует. Но если выключить ключём и включить зажигание, срабатывает реле насоса, насос накачивает давление и мотоцикл заводится с полтычка. Если стоять на месте и газовать, то проблем нет, но если стартануть, едет 20-200 метров и снова глохнет. Возможно, эта информация сузит зону того, что требует диагностики.
 
zviadiДата: Понедельник, 22.04.2024, 12:41 | Сообщение # 9
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Короче - глохнет только под нагрузкой и в движении. Никакой пальбы при этом из глушителей нет? Фильтр воздушный в каком состоянии?
На сбросе газа глохнет или просто рандомно? На каких оборотах глохнет?

Опять же - начать надо с самого простого: фильтры, свечи. Потом с клапана-лягушки, который стоит на впускном воздухозаборнике (в Милле 2-го поколения он был, не знаю точно, есть ли он в Милле 1 поколения). Трубочки вакуумные все проверить, подсоединены ли они куда надо, нет ли в них дырок... Также проверить это на всех вакуумных трубках от дроссельных заслонок и МАР-сенсора. Ничего не должно висеть в воздухе неподключенным или быть заглушенным.
Если не поможет - проверить давление в топливной системе манометром. Это проще, чем сразу разбирать сборку топливного насоса в баке. Хотя если пробег у мотика за 30000 кэмэ и никто туда не лазил за всю его жизнь, я бы просто заменил этот фильтр превентивно.
Если и с давлением все нормально - проверить датчик положения дроссельной заслонки, возможно там уже весь графитовый слой стерся от времени и пробега...
Если и тут все нормально - придется лезть в клапана.

И все вышеперечисленное сработает, если только приходит нормальный заряд на АКБ. Это проверяется мультиметром или по показаниям вольтметра на приборке (хотя он врет примерно на пол-вольта в меньшую сторону). Потому что без нормально приходящего заряда на АКБ или если сам АКБ уебищный, все системы, завязанные на работу двигателя у этих моделей мотиков работают через жопу. Таковы особенности Милле и Туоно. Связано это с сигналом, приходящим на CAN-шину. С шиной работают все релюхи и датчики. Кривой сигнал на CAN-шине - мапед не едет.
Все это здесь описано миллион раз. Но каждый раз всем приходящим приходится вот эту простыню писать по-новой. И почти у каждого проблема оказывается в засранных фильтрах и старом АКБ со свалки.

Добавлено (22.04.2024, 12:54)
---------------------------------------------
Вообще это стандартные проверки для абсолютно любых мотиков, купленных неизвестно после кого. Отличия априлий V2 только в требовательности к АКБ и ее зарядке. И действительно это все есть в гугле.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BoolDozerДата: Понедельник, 22.04.2024, 13:00 | Сообщение # 10
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
На сбросе газа глохнет или просто рандомно? На каких оборотах глохнет?


Сразу можно до 6-7 тысяч поднимать. Как только первый раз заглохнет, далее глохнет и на 4 и на 3 тыщ. Пальбы из глушителей нет. Стоит новый нулевик K&N.
В сборку бака лазил. Фильтр-сеточка была относительно чистой. Всё продул и почистил внутри бака. Блокировки потока нет, все продувается без сопротивлений.
Я конечно, постараюсь проверить показания всех элементов согласно технического руководства, но есть мнение что что-то даёт сигнал на реле отключения двигателя. Так как мот оключается внезапно.
Спасибо за ваши рекомендации.
 
zviadiДата: Понедельник, 22.04.2024, 13:16 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BoolDozer ()
нулевик K&N


Вот видишь, пошли подробности... А мотор прошит под нулевик? Прямотоки стоят?

Цитата BoolDozer ()
В сборку бака лазил. Фильтр-сеточка была относительно чистой


Там фильтр неразборный тонкой очистки, стоит в самой сборке насоса. Их полно аналогов - Mahle и прочее... но раз фильтр грубой очистки ты смотрел и он чистый, будем считать, что и фильтр тонкой очистки жив.

Цитата BoolDozer ()
есть мнение что что-то даёт сигнал на реле отключения двигателя. Так как мот оключается внезапно.


Потому что если приходит неправильный сигнал на CAN-шину, то все реле и датчики на этом мотике будут работать неправильно.
Я уже третий раз пишу - надо проверить мультиметором заряд АКБ. Как он проверяется - можно почитать хоть в темах про Милле, хоть в гугле. Почему мультиметром - потому что с его помощью можно увидеть скачки напруги во время работы двигателя на определенных оборотах. Если там все не очень хорошо - придется мерить им то, что приходит с генератора и РР. И браун-коннекторы смотреть.
Сигналка на твоем мотике стоит? Если стоит - снимай ее нафиг. Даже если она сейчас рабочая и дело не в ней, она обязательно заглючит в самый неподходящий момент и ты поимеешь кучу проблем.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BoolDozerДата: Понедельник, 22.04.2024, 13:35 | Сообщение # 12
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я уже третий раз пишу - надо проверить мультиметором заряд АКБ. Как он проверяется - можно почитать хоть в темах про Милле, хоть в гугле. Почему мультиметром - потому что с его помощью можно увидеть скачки напруги во время работы двигателя на определенных оборотах. Если там все не очень хорошо - придется мерить им то, что приходит с генератора и РР. И браун-коннекторы смотреть.
Сигналка на твоем мотике стоит? Если стоит - снимай ее нафиг. Даже если она сейчас рабочая и дело не в ней, она обязательно заглючит в самый неподходящий момент и ты поимеешь кучу проблем.


Спасибо, я это обязательно проверю во время следующего визита в гараж.

Знаю, что этот мот бегал у прошлого владельца нормально. Поездки 350+ км. Поэтому есть ощущение, что проблема может быть и с проводкой. Пока отметил 2 момента. Нарушена изоляция в месте входа проводов в бак. На забугорных форумах много жалоб на именно на это место. Второй момент - нарушена изоляция вместе входа в двигатель датчика CAM shaft.
 
zviadiДата: Понедельник, 22.04.2024, 13:36 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BoolDozer ()
Сразу можно до 6-7 тысяч поднимать. Как только первый раз заглохнет, далее глохнет и на 4 и на 3 тыщ.


Очень похоже на то, что было с моей Милле. Только еще и пальба из глушителя была, с огнем. В итоге, причина была в сгоревшем до состояния углей генераторе. А я при этом весь день катался и 250 выжимал...

http://www.aprilia-club.ru/forum/21-526-1

Цитата BoolDozer ()
я это обязательно проверю во время следующего визита в гараж.


Вообще с этого начинать надо, это самое простое - дальше снятого седла лезть не надо.

Цитата BoolDozer ()
Второй момент - нарушена изоляция вместе входа в двигатель датчика CAM shaft.


Или crankshaft (коленвал)? Этот датчик как раз стоит на проводах, которые идут в обмотки генератора.
Потому что если camshaft (распредвал), придется его доставать как-то и возможно менять.

Цитата BoolDozer ()
Знаю, что этот мот бегал у прошлого владельца нормально. Поездки 350+ км


Да-да, бывший владелец моей Милле тоже с его слов по 300+ кэмэ ездил каждый день, и все было хорошо. Но генератор сгорел именно у меня и сразу после покупки и переоформления мотика. Бывает же такое... Правда, после снятия крышки генератора оказалось, что он весь в герметике и чиненный тяп-ляп, но это ведь тоже случайность...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
BoolDozerДата: Понедельник, 22.04.2024, 14:42 | Сообщение # 14
Город: Moskov
Мотоцикл: RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Или crankshaft (коленвал)? Этот датчик как раз стоит на проводах, которые идут в обмотки генератора.
Потому что если camshaft (распредвал), придется его доставать как-то и возможно менять.


Распредвала.

Цитата zviadi ()
Да-да, бывший владелец моей Милле тоже с его слов по 300+ кэмэ ездил каждый день, и все было хорошо. Но генератор сгорел именно у меня и сразу после покупки и переоформления мотика. Бывает же такое... Правда, после снятия крышки генератора оказалось, что он весь в герметике и чиненный тяп-ляп, но это ведь тоже случайность...


У меня крышка в герметике была. Сбросил крышку, посадил на оригинальную прокладку. Генератор имел нормальный вид, без нагара. Судя по изуродованному концевику вала, ребята меняли обгонку подручными средствами.
 
zviadiДата: Понедельник, 22.04.2024, 16:38 | Сообщение # 15
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата BoolDozer ()
У меня крышка в герметике была


То крышка, а в моем случае было такое ощущение, что герметика туда намазали столько, сколько было не жалко...
Ладно, это к делу отношения не имеет. 14 лет назад было...

Цитата BoolDozer ()
Распредвала.


Ну значит теперь понятно, куда надо копать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024