Четверг, 28.11.2024, 05:08
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Какую охлаждающую жидкость лить?
zviadiДата: Вторник, 16.06.2020, 11:49 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Какие такие кавитации? Ты представляешь себе обороты крыльчатки и скорость течения жидкости, на которых начинает происходить кавитация?
Можно подумать, что крыльчатка водяной помпы и винт гоночной лодки - это одно и то же...
Кто эту чушь в интернете пишет? Блоггер какой-нить очередной с кучей подписчегов?

Априлия Милле - нифига не нежный мотоцикл, еще и довольно просто устроенный, без вот этих всех двойных дроссельных заслонок и прочих японских изголизмов. А Милле второго поколения так еще проще по конструкции. И сломать их довольно тяжело, даже об асфальт.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Вторник, 16.06.2020, 12:30 | Сообщение # 17
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Какие такие кавитации?


Кавитация например, которая происходит в рубашках охлаждения поршневой, очень распространенное явление на грузовых автомобилях, где используют некачественную охлаждающую жидкость. Такие они кавитации, чуть чего и сразу кавитация)))
 
-AS-Дата: Вторник, 16.06.2020, 12:35 | Сообщение # 18
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Pegaso 650 Trail
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Сейчас: Offline
А я автомобильный лью, g12 или g12+.
 
zviadiДата: Вторник, 16.06.2020, 12:36 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
Очень распространенное явление на грузовых автомобилях


Кавитация на таких оборотах МОЖЕТ происходить, если воздух есть в системе охлаждения. Так тогда тебе больше бояться надо местного перегрева, чем этой кавитации. Потому что воздух в итоге скопится в самых труднодоступных местах ГБЦ, а это как раз возле клапанов.
В рубашках охлаждения грузовых авто ожидать результаты кавитации надо примерно к полумиллиону кэмэ. Там раза три к тому времени уже этот водяной насос поменяют. Хочешь, подожди полмиллиона - и в твоей туоно это тоже будет... biggrin

А от марки антифриза это вообще не зависит, это зависит от криворукости обслуживающего персонала и от наличия воздуха в системе, как я уже сказал. Ну и от километража тоже.
Голову себе не забивай этой пургой из интернета.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Вторник, 16.06.2020, 15:19 | Сообщение # 20
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Кавитация например, которая происходит в рубашках охлаждения поршневой, очень распространенное явление на грузовых автомобилях, где используют некачественную охлаждающую жидкость. Такие они кавитации, чуть чего и сразу кавитация)))


Это не кавитация, в рубашках цилиндров происходит просто банальное вскипание жидкости. А кавитация образуется на рабочих лопатках центробежных насосов когда давление(подпор) на всасе насоса недостаточное. На рабочей лопатке центробежного колеса из-за пониженного давления в жидкости происходит образование мелких воздушных пузырьков и они сразу после своего так сказать рождения схлопываются, происходит как бы микровзрыв и вырывание с поверхности лопатки частички металла, но это не свойственно помпам двигателей внутреннего сгорания, это больше для промышленных насосов.
 
zviadiДата: Вторник, 16.06.2020, 15:23 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Короче, видел я и разбирал такие моторы, еще когда в институте на первом курсе практику на авторемонтном грузовом предприятии проходил. Было это в 1992 году.
Гильзы изнутри блока были все изъедены коррозией и местным закипанием. Ставили их обратно практически всегда, ибо там металла оставалось на 1-2 мм меньше, чем когда эта гильза была новой. Планета раньше разрушится, чем эта гильза...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Вторник, 16.06.2020, 15:25 | Сообщение # 22
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Та ну да, там запаса по толщине еще лет на сто)))
 
zviadiДата: Вторник, 16.06.2020, 15:29 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А кавитация - это явление на лопатках насосов или лопастях винтов. Питтинг (образование ямок).
Кто увлекается водномоторным спортом - полупогружных винтов катеров Ф1 или оффшорного класса хватает всего на 1 гонку, несмотря на всю их высокую прочность, хитрые марки сталей, хитрые профили и полировку. Потому что работают они на границе двух сред (формульные винты работают всего одной лопастью) - вот там действительно кавитация... а не эта шляпа на лопатках водяной помпы.
Пока не увидите хоть одну отполированную на заводе до зеркального блеска лопасть водяных насосов авто или мото - речи не может идти ни о какой сколь-нибудь серьезной склонности конструкции к кавитации. Иначе бы меры были предприняты, аналогичные гоночным винтам или турбинным лопаткам.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Вторник, 16.06.2020, 15:43 | Сообщение # 24
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Да, так и есть))) Я по работе постоянно с этим явлением сталкиваюсь.
 
130587Дата: Вторник, 16.06.2020, 20:46 | Сообщение # 25
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Купил сегодня жижи 2 литра (концентрат g12) оригинал для тойот, изготовлено в германии и литров семь воды дистиллированной для промывки и дальнейшего разбавления концентрата 1 к 1. Почитал мануал по замене и выделил моменты затяжек сливных болтов, на помпе 12 нм и 10 нм на радиаторах, плюс локтайт 572 на резьбу и замену шайб уплотнительных. Буду промывать и заливать новую жижу. Единственное удивило, что нет сливных болтов на цилиндров, для сливания жижи с рубашек. Хочу завтра записать видос, дабы наполнить форум инфой)
 
zviadiДата: Вторник, 16.06.2020, 22:55 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
Единственное удивило, что нет сливных болтов на цилиндров


Так общий сливной болт же! Пробку радиатора снял, открутил болт, всё слилось.
Из расширительного бачка только отдельно придется вычерпывать ОЖ... Шприц нужен кубов на 50 с тонким шлангом.

Цитата 130587 ()
Хочу завтра записать видос


Видос будет полезен, это точно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
RossannaДата: Среда, 17.06.2020, 07:37 | Сообщение # 27
Город: Volgograd
Мотоцикл: aprilia shiver 750 gt
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Шприц нужен кубов на 50 с тонким шлангом.


Да, я тоже шприцем большим орудовал. Из расширительного бочка высосал и из помпы. Потом ещё ослабил крепление радиатора, наклонил его и из шланга ещё слилось где-то 0,2-0,3 литра антифриза. Залил в радиатор дистиллята, через шланг вылилась чистая водица, всё ок. Довыжал остатки из системы, в том числе путём продувания ртом через шланг и, собрав систему обратно залил новый антифриз.
Но видео точно не помешает.
 
130587Дата: Среда, 17.06.2020, 10:16 | Сообщение # 28
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Цитата Rossanna ()
Так общий сливной болт же!


На всех своих мопедах менял охлаждайку, у всех общий сливной на помпе, но у хонд, почему-то ещё на рубашках были болты для слива жижи, а тут нет. Конструкция однако!
 
zviadiДата: Среда, 17.06.2020, 10:20 | Сообщение # 29
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
Конструкция однако!


Усложненная. Я ж говорю япы делать ничего не умеют. У них и расширительные бачки под маятниками стоят...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
130587Дата: Среда, 17.06.2020, 21:14 | Сообщение # 30
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Замена охлаждайки пошла не по плану))) Сначала сдох новый аккум фирмы Баннер - поменяли по гарантии, заводской брак. А потом по каким-то причинам побежал расширительный бачок, надо паять))) В общем, вот такой я везучий человек)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024