Воскресенье, 24.11.2024, 08:27
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Патрубок радиатора системы охлаждения
NiNjA32rusДата: Воскресенье, 07.06.2020, 22:05 | Сообщение # 1
Город: Брянск
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Сейчас: Offline
В общем, всю суть проблемы постарался изложить в видео, может кто сталкивался от чего подходит, а то купил - а доверия не вызывает...

 
zviadiДата: Воскресенье, 07.06.2020, 22:39 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А как ты старый патрубок тогда снял? Ведь тоже надо было хомут ослаблять, сдергивать его, потом новый патрубок уже с хомутом засунуть на это же место...
Вопрос-то какой в итоге - как затянуть хомут за рамой? Или на что заменить этот патрубок?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
somegДата: Вторник, 09.06.2020, 12:44 | Сообщение # 3
Город: Энергодар
Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Если доверия не вызывает купленный, а старый еще нормальный, то можно его разрезать там, где перетерся, подобрать трубочку длинной 45 мм и соединить трубкой два кусочка оригинального патрубка, ну а затягивать надо пытаться - есть в продаже специальные гибкие удлинители для отверток и маленьких трещеток.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024