Дата: Воскресенье, 07.06.2020, 22:39 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А как ты старый патрубок тогда снял? Ведь тоже надо было хомут ослаблять, сдергивать его, потом новый патрубок уже с хомутом засунуть на это же место... Вопрос-то какой в итоге - как затянуть хомут за рамой? Или на что заменить этот патрубок? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Если доверия не вызывает купленный, а старый еще нормальный, то можно его разрезать там, где перетерся, подобрать трубочку длинной 45 мм и соединить трубкой два кусочка оригинального патрубка, ну а затягивать надо пытаться - есть в продаже специальные гибкие удлинители для отверток и маленьких трещеток.