Воскресенье, 24.11.2024, 09:37
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: zviadi  
Не набирает обороты
zviadiДата: Среда, 15.05.2019, 00:49 | Сообщение # 46
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата w00t0r ()
пропадает искра


Забываю про искру... мне все время кажется, что просто глохнет...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Mexanik668Дата: Среда, 15.05.2019, 00:50 | Сообщение # 47
Город: Калининград
Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата w00t0r ()
Нагревается - пропадает искра. Остывает - искра появляется. Не в клапанах тут дело.

Еще раз опишу то, что происходит.
50 градусов: полет нормальный
96 градусов: полет нормальный
100 градусов: начинаются пропуски зажигания на 4000 об\мин
104 градуса: мотоцикл глохнет, искры нет (ни на одной из катушек)
90 градусов: искра появляется, мотоцикл заводится, полет нормальный


https://www.apriliaforum.com/forums....V-Mille


Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
 
zviadiДата: Среда, 15.05.2019, 00:52 | Сообщение # 48
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Mexanik668 ()
https://www.apriliaforum.com/forums....V-Mille


100 градусов - норма, там то же самое пишут. И всё, к нашему случаю отношения это не имеет.

Я все равно склоняюсь к катушке зажигания и высоковольтным проводам. Не в их нагреве дело, а в пробое изоляции или надломам. По крайне мере, ничто не мешает их осмотреть.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Mexanik668Дата: Среда, 15.05.2019, 01:44 | Сообщение # 49
Город: Калининград
Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Я все равно склоняюсь к катушке зажигания и высоковольтным проводам. Не в их нагреве дело, а в пробое изоляции или надломам. По крайне мере, ничто не мешает их осмотреть.


Я бы нагрел мот до 104 и проверил, идет ли ток на заряд катушек, и импульс с мозгов на их разряд.


Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
 
w00t0rДата: Четверг, 16.05.2019, 00:14 | Сообщение # 50
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Датчик ОЖ не врет, температура радиатора аналогична показаниям на приборке (+- 3 градуса).
Больше ничего сделать не удалось, т.к. прокладка крышки все же надорвалась в одном месте и там обильно сочится масло. Завтра поеду за новой прокладкой.
 
zviadiДата: Пятница, 07.06.2019, 23:49 | Сообщение # 51
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Есть какая-то новая информация?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
w00t0rДата: Суббота, 08.06.2019, 11:35 | Сообщение # 52
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
Новой информации пока нет, как и времени, чтобы заниматься байком.
Я обязательно отпишусь сюда по результатам.

Добавлено (26.06.2019, 00:47)
---------------------------------------------
Стала гореть лампа давления масла. Поменял датчик, гореть перестала. Через какое-то время опять начала. Обрывов от датчика нигде нет. Гидронатяжители не стучат, давление надо будет манометром измерить. Уровень масла в норме.
С той проблемой непонятно, новых добавилось. Может блок управления чудит... слишком уж много странностей

 
zviadiДата: Среда, 26.06.2019, 08:48 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата w00t0r ()
Может блок управления чудит... слишком уж много странностей


Когда очень много странностей - смотри электрику. В CAN-шине померь напряжение.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
w00t0rДата: Среда, 04.09.2019, 13:39 | Сообщение # 54
Город: Москва
Мотоцикл: RSV1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Сейчас: Offline
В общем, ребята-дукатисты мне перекопошили всю проводку. Перепаяли фишки на реле заряда, поменяли аккумуляторные клеммы, продиагностировали мот Axone-ом (было очень много ошибок), поменяли датчик давления масла и датчик температуры. После этого проблема ушла. Сказать, что конкретно это было, не могу. Скорее всего, к такому поведению приводила совокупность глючащих датчиков, плохих контактов и дефектов изоляции проводки.
 
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024