Доброго времени суток всем. Проездив на дукати сезон 2017 не хочу возвращаться к рисовым байкам, но и танцы с десмодромом и ремнями тоже не воодушевляют. Посему выбор пал на Aprilia. Рассматриваю RSV1000 и Tuono1000. Лучше конечно RSV. На рынке сейчас есть несколько предложений RSV1000. Собственно загвоздка вот в чём: первая - 2000 года с пробегом за 50к, но с комплектом выхлоп + чип акрапович и хозяин говорит, что хорошо обслуживал и хранится мот в отапливаемом помещении; вторая - 1999 года с пробегом 18к (думаю, близко к реальности) полный сток; и третья - самая булочка 2003 год, версия R с ковкой и остальными пирогами, НО 2,5 года мот стоит в неотапливаемом гараже, до этого он был обменян на машину и не использовался. То есть придётся менять неопределённое количество жидкостей и з/ч. Вопрос - во сколько может встать ремонт R-ки, при условии конечно, что я проверю, как он работает и заведётся ли вообще? Есть ли вообще смысл париться с R-кой или проще взять сток, но постарше? Внешне R-ка, конечно, нравится сильно больше. Цены на все три примерно одинаковые - 210-230к.
Есть в продаже ещё Tuono 2003, тоже за 210, пробег 30к по-моему. Хозяин говорит, что падал и вроде как всё починил. Внешне вроде норм (по фото). Очень надеюсь на вашу помощь! Не дайте вернуться в стан рисоводов =)
Очень надеюсь на вашу помощь! Не дайте вернуться в стан рисоводов =)
Я сам подумываю вернуться, ибо купить за двести тыров мапед, чтоб угандошить его к концу сезона, не вкладывая в него денег в течение сезона, и еще умудриться продать останки тыщ за сто - на такое способны тока япы. Спрос на это дерьмо будет всегда. Мне даже литр не нужен, там, где я езжу, и 600-ки хватит. Поломал, выкинул и забыл. Со всякими итальянцами и прочей британо-австрией так не получится. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Короче - критерии выбора априлий самые обычные. Чем свежее год и меньше пробег - тем лучше.
Понял=) Спасибо за дельный комментарий. Когда-то долго мечтал о Дукати. И лучше бы дукас и остался мечтой... Паходу то же самое с априлией. Буду искать рис =(
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Рис тоже говнище знатное. Почитай на форумах владельцев об эксплуатационных тонкостях... Были у меня рисовые байки... Одно в них хорошо - можно хоть ссать им в бак, они и это выдержат. Правда, недолго)) Сейчас вообще туго с надежностью конечных изделий, зато по бумажкам мощность и момент красивые... Японцы врут красиво. И все им верят. Невозможно купить занедорого качественный мотоцикл любого производителя. Либо надежность оставляет желать, либо рама трескается, либо клапана в цилиндры падают, либо тормоза не научились делать. Приходится выбирать наименьшее из зол. Вообще очень много зависит от райдера и его мастерства вождения. Ездить быстро по прямым и ездить реально быстро - это две ОЧЕНЬ большие разницы. Свежие мотики надо брать. Это гарантия надежности. На один-два сезона. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 11:34 | Сообщение # 5
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Думаю, та, что 1999 года - оптимальный вариант. 18000 пробег, если реальный - то вообще гуд. Взять с собой априлиевода, поехать завести и послушать, когда пробег за 50000 км мотор по-другому совсем работает. После покупки полностью обслужить (масла в моторе и вилке, охлаждайку, тормозуху, колодки, перемазать колонку, маятник с прогрессией, проводку, контакты почистить смазать, клапана зазоры, свечи, воздушный фильтр, и фильтр бензонасоса) и тогда наверняка вдруг запляшут облака))). И появится довольная улыбка на лице. PS японец - не то ))), хоть и дешевле))). Я бы взял эту миллю 1999-го.
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 13:27 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
20 лет мотоциклу. Он уже совсем старый. Даже если живой, я бы на таком ездить побоялся. Любая поездка для него может стать последней. Ну либо ездить на нём надо аккуратно, не давая серьезных нагрузок. Япов это тоже касается. Я еще могу понять какой-нить коллекционный редкий мотоцикл купить, чтоб по праздникам выезжать. Но заурядную Милле или Туоно на повседневную езду? Все мотоциклы хороши, пока свежие. По мне так три сезона эксплуатации - уже критический пробег. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 13:58 | Сообщение # 7
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Но заурядную Милле или Туоно на повседневную езду? Все мотоциклы хороши, пока свежие. По мне так три сезона эксплуатации - уже критический пробег.
Ну, насчет трех сезонов ты не перегибай, не всех же по себе мерять)))). Далее: Милле или Туоно для повседневной эксплуатации, это ты о чем? Для кайфа - да! А для повседневки нужен ерш или версус, которые хавают 6 по городу, а не десятку. Если расход пофиг, то накрайняк это для города будет Туоно (всяко посадка удобнее), а Милля - это трасса, а лучше трек.
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 14:17 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я так понял, топикстартеру мотоцикл не под трек нужен, а как раз для повседневной езды. Иначе бы его критерии выбора были бы совершенно другие. А чем Милле плоха для повседневной езды? Я вот ездил на ней, 17 тысяч проехал. Вполне годится для этого... Не обязательно брать унылые мапеды (типа ерша и прочего аналогичного японопрома) для тошнилова из пункта А в пункт В. Лучше весело ехать креведкой, чем уныло и комфортно дрочить на жоповозке. И все равно это не отменяет того факта, что все мотоциклы с большими пробегами уже при смерти. Я не верю в сказки про бабушек и булочные. Кроме того, бабушки свои мапеды никогда не обслуживают должным образом - у них пенсия маленькая. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 14:34 | Сообщение # 9
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
А чем Милле плоха для повседневной езды?
А тем, что, как я уже писал, на Туоне удобнее! Хотя, при желании Милля в Туону переделывается занедорого.
Цитатаzviadi ()
Не обязательно брать унылые мапеды (типа ерша и прочего аналогичного японопрома)
Тут не согласен - ерш вполне себе не унылый мопед, местами ему по городу и туона сольет.
Цитатаzviadi ()
Лучше весело ехать креведкой, чем уныло и комфортно дрочить на жоповозке.
Ну, тут, твое личное дело)) , а у топикстартера есть выбор, там еще Туона есть!
Цитатаzviadi ()
И все равно это не отменяет того факта, что все мотоциклы с большими пробегами уже при смерти. Я не верю в сказки про бабушек и булочные. Кроме того, бабушки свои мапеды никогда не обслуживают должным образом - у них пенсия маленькая.
Опять ты за старое, все надо смотреть внимательно, выбор есть, если было хорошее обслуживание и не кончали мот как ТЫ))), то вполне можно подобрать, обслужить и кататься. У меня на милле 42 и все работает (даж задние тормоза, папа шарит как прокачивать))), мотор при прогреве аж посвистывает, как новый))), корзина слегка начала подшумливать и все. Как то так.
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 14:51 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаsomeg ()
ерш вполне себе не унылый мопед, местами ему по городу и туона сольет.
Унылый, унылый. И коробка у него хреновая - сыпется. По городу и на чопперах быстрее спортов можно ездить, если по пробкам шарашить, не думая о последствиях. Что касается маневренности в тех же пробках и траффике - одинаково всё, ерши, спорты, чопперы и т.п. Лишь бы руль не цеплялся за зеркала авто. Это не трек и не повороты, где шасси роль играет. Если умеешь, то и спорта валять можно на большие углы на малой скорости (хоть до колена) и скутерастов в междурядье гонять. Клипоны все равно уже любого самого узкого руля.
Цитатаsomeg ()
А тем, что, как я уже писал, на Туоне удобнее!
Чем же он удобнее, если по факту это Милле без пластика, с рулем и дефорсированным на 6 л.с. мотором? Сам же пишешь, что переделать одно в другое можно легко. Значит вся эта спортивная высокая посадка с наклоном вперед есть на обоих мотиках.
Цитатаsomeg ()
выбор есть, если было хорошее обслуживание
У меня тоже было хорошее обслуживание, но ресурс и усталость металла никто не отменял. Конструкция спортивных моторов такова, что хоть каждый день масло меняй и регулируй клапана - все равно сотрешь покрытие цилиндра или провернешь вкладыши. Это случится либо быстро, либо чуть медленнее. И дело тут не только в степени форсировки. И уж тем более не в бережливости райдера. Такова конструкция и заложенные в ней ограничения. С этим ничего не поделаешь. Медленная езда и малые обороты таким конструкциям противопоказаны. Если же сделать иную конструкцию, более надежную - получится чоппер. Мотор которого не держит высокие нагрузки и обороты, и точно также клинит, если ему часто давать просраться. Замкнутый круг. И это только мотор, а еще есть КПП, подвеска, тормоза... и всё это работает одновременно, огромное кол-во циклов в течение всего пробега мотоцикла. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 15:47 | Сообщение # 11
Город: Волгоград Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
По мне так три сезона эксплуатации - уже критический пробег.
Вывод хорош при наличии хорошего дохода, ибо за 200 ничего, кроме старых дров, не возьмешь. 400-500 уже ближе к истине, но тоже не то, а вот уже за 1+ млн вечно деревянных можно взять свежую технику. Автору темы нужен мотоцикл за деньги в кармане, ни больше, ни меньше. Тут уже год и пробег роли не играют, только трогать руками, смотреть и слушать.
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 17:30 | Сообщение # 12
Город: Москва Мотоцикл: Хочу априлию
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Цитатаsomeg ()
Думаю, та, что 1999 года - оптимальный вариант.
Да так то да, но она внешне сильно Rке проигрывает.
Цитатаzviadi ()
Я так понял, топикстартеру мотоцикл не под трек нужен, а как раз для повседневной езды.
Именно так=) На треке не был ни разу, хотя были во владении и джиксер и два фаера.
Мот нужен для города. Желательно литр и более. Основное разочарование от Дукаса это то, что он не ехал и шасси г*вно. Как оказалось, кроме пафоса и отличных тормозов в нём нихрена нет. Ну или я слишком много хотел от монстра... Наверное панигале за пару лямов меня устроит, но не обладаю таким бюджетом к сожалению.
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 18:31 | Сообщение # 13
Город: Энергодар Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille 2000
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Сейчас: Offline
Да эрка симпотнее, там и подвески более продвинутые, и моторчик помощнее, зато в Милле лямбда зонда нет, и иммобилайзера тоже, значит от времени глюков меньше. А едет тоже супер. Ну, сам решай )))
Дата: Воскресенье, 24.02.2019, 20:07 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаArtem152 ()
Вывод хорош при наличии хорошего дохода, ибо за 200 ничего, кроме старых дров, не возьмешь
Имеет смысл брать мотоцикл дороже указанной суммы. Иначе могут быть большие сюрпризы... В итоге, ремонт обойдется еще во столько же. Я сам точно в такой же луже сижу - денег лишних нет, ценовая категория поиска, правда, чуть выше - и то одни подозрительные предложения. Лично для меня подозрительные. Учитывая, что мне не горит к началу сезона (да и вообще не горит), попробую критерии поиска хотя бы до 400 тысяч расширить. Ибо мотоцикл за 200 - это что-то уж совсем стремное... Производитель тут уже не важен. Да и вообще мне кажется, что прошли давным-давно те времена, когда перед сезоном сметали все, что не приколочено. Некоторые объявы годами висят, занедорого. Так что можно не торопиться.
Цитата_LoveRUSSIA_ ()
Основное разочарование от Дукаса это то, что он не ехал и шасси г*вно. Как оказалось, кроме пафоса и отличных тормозов в нём нихрена нет. Ну или я слишком много хотел от монстра...
Сначала прочитал и в ступор впал, потом дочитал до фразы "от монстра". И сразу все понятно стало. Монстр, кроме тех, которые 1200 - это мотики для девочек. Что ты хотел от мотоцикла мощностью 70-80 сил? Это ж овощ... Брал бы 999 - там все должно быть хорошо и с мощностью, и с моментом, и с управляемостью. Но там точно такой же геморрой с ремешками этими. Раз в 6 тысяч км - проверка, раз в 12 - замена вместе с роликами. Короче - не для бедных этот мотоцикл. И не для тех, кто много ездит. Ибо на таком мотоцикле очень дорого сезон будет обходиться.
Цитатаsomeg ()
там и подвески более продвинутые
Ну и чем же так хорош бюджетный елинз? Чем он лучше шовы? Тем, что течет каждые 10 тысяч кэмэ? Нормальные елинзы на топовые спорты ставят, так и стоят они не 200 тыров, даже бэушные.
Цитатаsomeg ()
и моторчик помощнее
На три силы. Серьезная прибавка мощности... И вот за это фуфло производители дерут деньги... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13