Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 14:21 | Сообщение # 1
Город: Одесса Мотоцикл: aprilia rsv mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Доброго времени суток! Этот мотоцикл у меня уже три года, И все мучал вопрос о защите мотоцикла и установке слайдеров, но нигде не мог найти, как устанавливаются и крепятся. Конечно, попадались варианты, но полная ерунда. Потому что при первом падении оторвало бы вмести с пластиком. В общем - сопли. Хотелось что-то хорошее и мощное, чтобы выдержало любое падение. И вот настала зима и понеслась - сняв пластик и осмотрев раму, я понял, что крепить особо некуда. Пришлось действовать масштабней - скинув всё с рамы, я начал думать. В общем, смотрите, что получилось:
Вырезал в раме сквозные отверстия диаметром 40 мм
Токарь изготовил две вставки диаметром 40 мм и длиной 100 мм с резьбой М12 из алюминия д16ат
Дальше дело было за сварщиком
Далее у меня появилась проблема со шлангом на заливную горловину - он попадал прямо на проставку. Поискав в гараже, нашел шланг от Volkswagen В5 с изгибом, который отлично подошел
Дело дошло до пластика. Разметив, просверлил фрезой отверстия диаметром 50 мм
Дата: Понедельник, 17.12.2018, 10:11 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Почему слайдеры сделал не из капролона? Их задача - стираясь и скользя, уменьшать силу удара. А так алюминий весь ударный импульс передаст на раму... И торчат эти набалдашники в стороны очень сильно. Если при скольжении мотоцикла на боку они еще и в яму какую попадут... Меньше их надо было делать и шире, чтоб площадь контакта была больше и чтоб не торчали вбок так сильно. В идеале - "лыжа" на двух точках опоры. Сверление рамы - вообще очень плохая идея.
Я ронял Милле второго поколения - она довольно крепкая и сделана правильно: удар приходится на грузики руля и "уши" по бокам от правой и левой фар. Крышкой двигателя мотоцикл не чиркает и подножки не ломает. Пластик хороший и толстый, склеивается и шкурится хорошо. Сменил согнутый клипон, покрасил из баллончика пластик - и можно дальше ездить. Не нужны никакие слайдеры на таком мотике... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 17.12.2018, 11:22 | Сообщение # 4
Город: Балашиха МО Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Насчет сверления рамы это действительно очень зря. Тем более, что там вварена втулка и не произведён отпуск всей рамы в печи. Теперь в этом месте гарантированно появились дополнительные напряжения. Для дюралюминия характерно сильное падение прочности при циклических нагрузках, и вполне возможно, что пойдет трещина в этом месте и раму на выброс. ПС. Там самолет на заднем плане?
Вот это нишутя ты затею придумал, дырку в раме просверлить
Цитатаhonley ()
Тем более, что там вварена втулка и не произведён отпуск всей рамы в печи.
Тут согласен на 100%, да и состав алюминия в раме и алюминия этой втулки отличается, соответственно сварить "намертво" не получиться, скорее всего внутри шва есть пористость, что как бы не очень хорошо
Цитатаhonley ()
Их задача - стираясь и скользя, уменьшать силу удара. А так алюминий весь ударный импульс передаст на раму...
Главная задача слайдеров, демпферов, да даже бронежилетов, гасить энергию, не передовая ее на важные органы\детали. А у тебя получилось что в случае падения все энергия по прямой пойдет на раму.
Очень сомневаюсь что что-то хорошее из этого выйдет.
Хотел из капролона сделать, но делал из того, что было в наличии. Да, торчат сильно, но это была предварительная примерка, сейчас они укорочены. Моя главная цель - сохранить пластик и бак, который просто разлетится. А насчет напряжения рамы - там все норм, на раме был сделан отпуск в печи. Люди делали понимающие в этом: все-таки на авиационном заводе работаю.
Добавлено (18.12.2018, 15:40) --------------------------------------------- Да, самолет стоит L39.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаapriliarsv1000 ()
Моя главная цель - сохранить пластик и бак, который просто разлетится
Бак точно не разлетится, до дыр если только протрется об асфальт... если упасть неудачно. Я на треке на 120+ ушел в лоусайд, а мотоцикл метров двадцать на боку проехал - и ничего. Зашкурили, подкрасили - почти не было видно... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Зачем над рамой издеваться? Фирменные слайдеры через алюминиевые проставки ставятся на родное крепления двигателя. Лучше бы проставки алюминиевые сделал бы, а так рама долго не проходит.
Во-первых цена фирменных заоблачная, во-вторых вариант с креплением к крепежу двигателя мне не нравится, так как весь удар придется на раму, а через раму прямо в головку. Интересно, почему же рама долго не проходит?
У каждого свое мнение и взгляд, я делал для себя и как нравится мне.
Я и не говорю фирменные покупать, я предлагаю решение по крепежу скопировать и изготовить проставки. Это намного проще, чем раму снимать, сверлить и варить. Я соглашусь, что пластик на все 100% отрабатывает падения и слайдеры на нем не нужны, другое дело раздетый туоно... Да и если упадёшь так, что бак разлетится и все остальное - то что с самим пилотом-то будет?)
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 01:11 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата666 ()
если упадёшь так, что бак разлетится и все остальное - то что с самим пилотом-то будет?)
Это не важно, главное - сам процесс. Что-то делаешь, чем-то занят... какой-то конечный результат получаешь в виде какого-то изделия... Тюненх, как он есть. Бессмысленный и беспощадный. У нас тут не так давно один участник форума пытался 160 сил с колеса на Милле выжать - чето пропал куда-то... Выжал таки, наверное... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 10:07 | Сообщение # 13
Город: Одесса Мотоцикл: aprilia rsv mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Я не снимал раму только из-за того, чтоб сделать слайдеры - это глупо и много работы. Дело в том, что ремонтировался двигатель и он был снят, а вилку и маятник скинуть - пол-часа времени. Тем более раму хотел покрасить. А тот вариант с фирменными слайдерами выглядит хиловато, И видал я эти слайдеры на зарубежных форумах... И, как выше я говорил - мне не нравится, что удар приходится на головку двигателя. При хорошем падении небольшое смещение - и зазор, и антифриз попадает в мотор - это как минимум.
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 13:56 | Сообщение # 14
Город: Гродно Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитатаapriliarsv1000 ()
удар приходится на головку двигателя. При хорошем падении небольшое смещение - и зазор, и антифриз попадает в мотор - это как минимум.
Чтоб удар пришёлся на голову, нужно как минимум два раза проехать по лежачему мотоциклу камазом)) Да и рама с документами по-моему дороже, чем двигатель, выйдет. Все эти сварки и отжиги раму не улучшает. Не на стапеле варили - уже могло повести
Цитатаzviadi ()
У нас тут не так давно один участник форума пытался 160 сил с колеса на Милле выжать - чето пропал куда-то... Выжал таки, наверное...
Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 19:02 | Сообщение # 15
Город: Одесса Мотоцикл: aprilia rsv mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Сначала тем ребятам, которые говорят что слайдеры не нужны, упал зашкурил и поехал дальше. Это полная ерунда. Был у меня опыт падения на первых месяцах владения mille. Упал на скорости 70-80 км, итог падения - передний обтекатель вхлам, подрамник обтекателя тоже вхлам, приборка разбитая, фара разбитая, радиатор левый разбитый + вентилятор, также масляный бачок замятый, воздухозаборник, поворотник, ножка переключения передач + вал загнуло, замена вала, частичная разборка двигателя, датчик температуры воздуха был оторван и потерян, клипон, зеркало, пульт левый, вмятина в маятнике. Я думаю каждый из вас понимает, сколько это стоит? И да - я год восстанавливал и восстановил, и не хочу повторить это. И да - слайдеры нужны и от падения никто не застрахован, какой бы ас и пилот не был бы за рулем. А вот по поводу того, что рама долго не проходит - я так и не понимаю почему? Что она, надвое сломается? Вес у меня вроде бы небольшой - 80 кг, нажопница примерно 55 кг. Люди варили толковые, не за бутылку в гараже. Как выше писал - работаю в авиационной промышленности и человек, что варил, в этом понимает, в общем - специалист по сварке и ремонту авиационных двигателей и их деталей, и понимающий в сплавах металлов. К примеру, стантеры переваривают свои рамы и постоянно мотоциклы работают под нагрузками, и ездят, и ничего не ломается. У меня такое чувство, что мою раму хотят в космос запустить...
Добавлено (23.12.2018, 19:19) --------------------------------------------- Еше хочу сделать небольшие слайдеры на заднюю ось колеса, как сделаю - скину фото-отчет.