Четверг, 28.11.2024, 03:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: zviadi  
Крашпеды Aprilia Mille
zviadiДата: Воскресенье, 23.12.2018, 21:49 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата apriliarsv1000 ()
Был у меня опыт падения на первых месяцах владения mille. Упал на скорости 70-80 км, итог падени


Я 13 лет езжу активно и все то, что ты тут тока что перечислил, невозможно при обычной скользячке. Никакие пауки и тем более бугели ни на одном мотоцикле не загибает при обычном лоусайде. Что-то ты нам тут недоговариваешь... Въехал в бордюр небось или под авто, лежа на боку - отсюда такие повреждения. Либо хайсайд поймал, мотоцикл подлетел и мордой в асфальт вошёл. Либо скорость у тебя была не 80, а 180.
Других вариантов нет и быть не может.
Ну и как в таком случае помогут слайдеры? Да никак!

Цитата apriliarsv1000 ()
вот по поводу того, что рама долго не проходит - я так и не понимаю почему?


Никто не говорил, что она долго не проходит, просто в случае падения она сломается - и все дела. Зато слайдер будет цел... Хорошо, если сломается сразу после падения, а не на следующий день, когда будешь валить на своем мапеде две сотни в час, утирая слёзы радости от того, что вчера твой копеечный пластик спасли слайдеры.

При чем здесь твой вес и квалификация твоего сварщика? Квалифицированный сварщик вообще за такое браться не будет, ибо это колхоз. Еще и клиента отговорит. Зато кругом полно умельцев, которые из двух половинок аварийных мерсов варят один - вот это то, что у тебя получилось в итоге.
Сам будешь такое авто покупать и ездить на нем или как?

Про стантеров нам тоже рассказывать не надо, про рамы их варенные и проч. сказки. Никто там рамы не варит, выбрасывают такие мотоциклы. А кто варит - марамой и нищеброд. Это первое. Второе - там скорости меньше 40 кэмэчэ, во время их выступлений. И специально огороженная ровная площадка. Они еще и без защиты выступают - давай теперь тоже агитируй ездить без защиты... а то какие-то там стантеры без нее ездят возле супермаркетов - и хоть бы что... Еще и типа не травмируются совсем...
Смысл вообще сравнивать мото-технику трюкачей с гражданской? От нее совсем другое требуется, и требования к безопасности райдера совсем иные.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024