Доброго всем! Не нашел темы на форуме. Задавался ли кто вопросом переодеть первое поколение во второе? Понимаю, что проще докинуть денег и купить готовый вариант, но меня больше интересует технически-геометрическая сторона вопроса. На сколько отличаются точки крепления, реально ли заменить кронштейны и паук и одеть рестайлинговый пластик?
Я не могу сказать ничего о бугеле (о задней части). Такое сравнение сейчас возможно провести. Хотя уже по заднему фонарю все более-менее понятно.
Перед совершенно несовместим. На первом поколении есть полноценный паук. Воздухозаборники находятся справа и слева, воздух проходит через отверстия в раме по бокам. На втором поколении функции паука выполняет воздухозаборник с заслонкой, на него монтируется все остальное - сверху через два небольших "рожка" - зеркала, справа и слева - две фары... Воздух же, заходя спереди, проходит через отливку в раме в передней части (а не по бокам, как в первом поколении), таким образом реализован инерционный наддув...
Сообщение отредактировал Funtik - Пятница, 14.12.2018, 02:14
На Али полно г-нопластика на рестайл и ни единого предложения на первую версию. Я задумался - неужели первая РСВ так непопулярна, что на нее китайцы не ваяют пластмассу? Просто мне нужен передний обтекатель, на ибее дорого, в России нет. Вот и думаю... Производить эти манипуляции конечно не буду, дешевле рестайл купить. Но вопрос задать очень хотелось.
Artem152, сам видел на алике или бангуд китайский пластик на милю первой генерации и цена была такая же как и на вторую генерацию, напиши разным продавцам какой именно пластик нужен, может найдут и отправят. Таран - оружие героев!
Дата: Воскресенье, 13.01.2019, 13:34 | Сообщение # 6
Город: Волгоград Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 Mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Пластик у меня есть весь, кроме переднего обтекателя. Этот едет с Италии. найти адекватный по цене очень тяжело оказалось, любая часть мотоцикла есть кроме переднего обтекателя, но я его нашел. Меня интересовала сама возможность переодеть мотоцикл. двигатели схожи, если не сказать одинаковы, рама оч похожа, но как оказалось есть много, не видимых глаз, отличий. Пластик с Алика брать не буду, слишком дерьмовый. Родной выдержал падение со скользячкой, не полопался, только ободрался. из всех замен только пластик хвоста. тК разорвало сильно и левый бок с надписью РСВ. Его вышло дешевле купить в состоянии хорошее бу, чем ремонтировать и красить.