Дата: Понедельник, 14.05.2018, 00:39 | Сообщение # 1
Город: Челябинск Мотоцикл: aprilia rsv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Проблема в том, что при выключенном зажигании насос постоянно срабатывает буквально на пару секунд - щелкает реле и так с периодичностью примерно каждые сорок секунд.
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 09:54 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Такая же фигня на EBR моем, уже третий год. Ни с того, ни с сего появилась. После выключения зажигания что-то там жужжит, не раз в сорок секунд конечно, а раз в пару-тройку минут. Потом через нек-рое время все это прекращается. По моим наблюдениям, это прекращается, когда мотоцикл остынет. А остывает он 30-40 минут примерно. Если кроме этого жужжания ничего не беспокоит - я б забил. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 14.05.2018, 10:12 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
У меня на приборку бьюэлла live data выводится - после выключения двигателя в топливной магистрали давление 1,6-1,7 бар. Может что с релюхой насоса случилось - не знаю... У меня он в раме снизу вставлен, возле маятника. Лениво маятник снимать, чтоб разбираться. Ездит - и ладно. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Проблема, оказывается, глобальнее - при выключенном зажигании импульсами проверяются все датчики и релюхи. Как будто краткая диагностика и интервал всегда один и тот же (отцеплял замок зажигания - не помогло). Чем можно подцепиться к диагностическому разъему? Надо проверять мозги, я думаю. Мозги донора имеются, но я так понимаю, надо прошивать ключ в них, так как при замене приборки (моя полумертвая) байк не запускался.
Проблему решил! Всё дело оказалось в реле стартера, провода на нем неправильно были подключены и реле работало как катушка, запитывая небольшим током мозг. Теперь другой вопрос - постоянно горит восклицательный знак на приборке. Работает ровно, без проблем. Но есть проблема с приборкой -тахометр работает через раз и цифры тускнеют через какое-то время после включения зажигания. Мне говорят, что проблема может быть связана с дампом! Так как пробег она уже обнулила. Дампа ни у кого не завалялось?