Среда, 18.12.2024, 08:28
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Беда с топливным насосом
Diagn0z174Дата: Понедельник, 14.05.2018, 00:39 | Сообщение # 1
Город: Челябинск
Мотоцикл: aprilia rsv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Проблема в том, что при выключенном зажигании насос постоянно срабатывает буквально на пару секунд - щелкает реле и так с периодичностью примерно каждые сорок секунд.
 
zviadiДата: Понедельник, 14.05.2018, 09:54 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Такая же фигня на EBR моем, уже третий год. Ни с того, ни с сего появилась.
После выключения зажигания что-то там жужжит, не раз в сорок секунд конечно, а раз в пару-тройку минут. Потом через нек-рое время все это прекращается. По моим наблюдениям, это прекращается, когда мотоцикл остынет. А остывает он 30-40 минут примерно.
Если кроме этого жужжания ничего не беспокоит - я б забил.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
honleyДата: Понедельник, 14.05.2018, 10:02 | Сообщение # 3
Город: Балашиха МО
Мотоцикл: Revere
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Странно это всё. По идее, цепь бензонасоса должна обесточиваться. Да и держать магистраль под давлением смысла нет.
 
zviadiДата: Понедельник, 14.05.2018, 10:12 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
У меня на приборку бьюэлла live data выводится - после выключения двигателя в топливной магистрали давление 1,6-1,7 бар.
Может что с релюхой насоса случилось - не знаю... У меня он в раме снизу вставлен, возле маятника. Лениво маятник снимать, чтоб разбираться. Ездит - и ладно.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Diagn0z174Дата: Вторник, 15.05.2018, 00:42 | Сообщение # 5
Город: Челябинск
Мотоцикл: aprilia rsv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Проблема, оказывается, глобальнее - при выключенном зажигании импульсами проверяются все датчики и релюхи. Как будто краткая диагностика и интервал всегда один и тот же (отцеплял замок зажигания - не помогло).
Чем можно подцепиться к диагностическому разъему? Надо проверять мозги, я думаю. Мозги донора имеются, но я так понимаю, надо прошивать ключ в них, так как при замене приборки (моя полумертвая) байк не запускался.
 
zviadiДата: Вторник, 15.05.2018, 08:43 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6265
Сейчас: Offline
Цитата Diagn0z174 ()
Чем можно подцепиться к диагностическому разъему?


Только дилерским прибором или Аксоном.
Сам пробовал выводить ошибки на приборку?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Diagn0z174Дата: Пятница, 08.06.2018, 09:41 | Сообщение # 7
Город: Челябинск
Мотоцикл: aprilia rsv 1000
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
Проблему решил! Всё дело оказалось в реле стартера, провода на нем неправильно были подключены и реле работало как катушка, запитывая небольшим током мозг.
Теперь другой вопрос - постоянно горит восклицательный знак на приборке. Работает ровно, без проблем. Но есть проблема с приборкой -тахометр работает через раз и цифры тускнеют через какое-то время после включения зажигания. Мне говорят, что проблема может быть связана с дампом! Так как пробег она уже обнулила.
Дампа ни у кого не завалялось?
 
130587Дата: Пятница, 14.08.2020, 19:58 | Сообщение # 8
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Ребят, а какое давление должно быть в топливной рампе? В мануале написано от 3,5 до 4,5 атм. Это перед входом в дроссель?
 
Mexanik668Дата: Воскресенье, 16.08.2020, 20:34 | Сообщение # 9
Город: Калининград
Мотоцикл: aprilia sl 1000 Falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Сейчас: Offline
Цитата 130587 ()
Ребят, а какое давление должно быть в топливной рампе? В мануале написано от 3,5 до 4,5 атм. Это перед входом в дроссель?


По уму да хотя что в начале что в конце оно должно быть одинаковое до форсунок.


Добро пожаловать в новую эру.В новой эру!
 
новичокДата: Четверг, 24.03.2022, 23:14 | Сообщение # 10
Город: bratislava
Мотоцикл: aprilia sl1000 falco
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Сейчас: Offline
А вообще насос дорого стоит на милле\фалько\туоно?
Или может от чего подходит?
 
kenguruДата: Вторник, 31.05.2022, 10:56 | Сообщение # 11
Город: Москва
Мотоцикл: rsv 1000 r
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Если что - у меня есть.
 
130587Дата: Среда, 01.06.2022, 20:48 | Сообщение # 12
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Насос можно в магазине подобрать от ВАЗа. Купил этот насос. У них даже фирма одна.
И я щас говорю об оригинальном насосе априлии.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024