Ситуация такая - выбирали с братом ему мот. Приехали смотреть РСВ. Стоял он на улице, мороз -15. Мотик понравился по состоянию, в цене сошлись, но... Начали его заводить и появилась ошибка в виде треугольника и маслёнки. После прогрева вроде пропала, потом опять появилась и так переодически - то появляется, то пропадает. Позже прочитали ошибку - 47 (давление масла). Есть мысль, что появилась она из-за мороза и загустения масла, может датчик каюкнулся, а может и что-то ещё. Ошибка должна сама исчезнуть, если она появилась из-за слишком густого масла или только сканером снимать? Почему она то появляется, то исчезает? Кто что думает? И какие ещё могут быть причины?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
1. Мало масла в картере. 2. Накрылся маслонасос. 3. Накрылся датчик давления масла. 4. Коротит проводка от датчика давления масла.
Я б такой мапед не брал. Во избежании... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
А чё с самой ошибкой? Она сама исчезает со временем или её только сканером снимать? У меня не было никогда ошибок, и поколение первое, поэтому не в курсе...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаjunk ()
А чё с самой ошибкой?
Иконка масленки должна гаснуть сразу после запуска двигателя. Если во время работы двигателя она периодически появляется, тому несколько причин, указанных мной выше. Хорошо, если это просто барахлит датчик или проводка к нему. А что сам продавец говорит насчет этого? Или вы уже купили мотоцикл у него? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Жестокие люди... в -15С заводить - не самая лучшая идея. Из-за густого масла (из опыта на авто) мог повредиться масляный насос и/или датчик. Масло там, небось, 15W50...
На-холодную обычно давление масла высокое и ничего не должно гореть, с прогревом оно падает и может на сильно изношенных движках мигать лампа, но это должен быть убитый вхлам движок.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаjunk ()
А как быть? Покупать как-то надо
В теплом помещении заводить. Я бы вообще не смотрел мотоцикл, который зимует в холодном гараже. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вот в этом и проблема - в нормальной консервации. Многие вообще ничего не делают, просто бак доверху заливают - вот и вся подготовка к зимовке. Зато потом по весне начинается - мот не заводится, помощь зала внезапно требуется... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13