Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Обычно продавцы с ибея различий между моделями 04-08 года не делают, и просто пишут: "right (left) half handlebar for aprilia RSV mille R 04-08". Оказывается, у моделей 2004 года посадочный диаметр клипона 53 мм, а у моделей 2005-2008 года он 51 мм! Партнамберы тоже разные. С виду же эти клипоны один-в-один. Так что тем, у кого модель милле 2004 года можно смело покупать любые клипоны, но в случае чего придется протачивать их до нужного размера. У кого модели следующих годов - спросите лучше у продавца, дабы не пришлось клипон оставлять себе на память, если его посадочное отверстие окажется больше. Протачивать клипоны довольно геморно ввиду трудности базирования на фрезерном станке. В обычный токарный станок такой клипон не зажать - либо не поместится в патрон, либо треснет при зажимании. Нужен токарный станок с неподвижным патроном и вращающимся резцом, не везде такие есть. Хорошо хоть вокруг посадочного места металл достаточной толщины - 1 мм на сторону срежешь и даже незаметно будет...
Т. наз. "гоночные" регулируемые клипоны типа Vortex и подобных тоже вряд ли подойдут - у стоковых априльевских клипонов нестандартный диаметр рукоятки, т.е. возможно на них не получится надеть грипсы. Кроме того, на стоковых клипонах организованы приливы для фиксации на перьях вилки и установки на них расширительных бачков сцепления и переднего тормоза. На "гоночных" никаких приливов естественно нет и непонятно, как их доработать для установки вышеуказанного. Так что экономьте время - ищите стоковые бэушные клипоны, цена им до 120 долларов за штуку вместе с доставкой. И еще одна особенность - левых клипонов на ибее в разы меньше, чем правых. Это дефицитная позиция. Купите два клипона на обе стороны и держите про запас, после зеркал это самые выступающие части на Милле, в случае падения им сразу настает смерть. Они не отгибаются, и вместе с грузиками руля и боковой защитой фар работают как слайдеры, предотвращая разрушение пластика. Кроме того, в клипонах специально высверлены углубления и сама рукоятка клипона выполнена полой на половину своей длины для того, чтоб загибание или обламывание клипонов происходило именно по этим углублениям, дабы не повреждать те места, на которых расположены пульты. В общем, все продумано итальянцами до мелочей, а с посадочными диаметрами вышла полная херня... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Всем ку! Хочу предостеречь тех, у кого, например, роторные демпферы - с такими клипонами крепление под демфер наврядли влезет! Так что смотрите в идеале оригинальные клипоны, или по толщине точно подбирайте - я намучался))
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А я сразу написал - игра с неоригинальными клипонами не стоит свеч. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Клипоны на милле первой генерации (оригинал) такие же, как на фото выше. Есть кто-нибудь, кто ставил, под оригинал, но прямые, а не опущенные вниз оригинал (измерял - шланги и тросики менять не надо)? При прямых рукоятка выше на 2 см, что очень удобно по городу. Кто ставил, подскажите (трека нет, больше 200 и то редко).