Воскресенье, 24.11.2024, 11:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: zviadi  
Клипоны на Милле второй генерациии (04-08)
zviadiДата: Четверг, 16.08.2012, 10:14 | Сообщение # 1
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Обычно продавцы с ибея различий между моделями 04-08 года не делают, и просто пишут: "right (left) half handlebar for aprilia RSV mille R 04-08".
Оказывается, у моделей 2004 года посадочный диаметр клипона 53 мм, а у моделей 2005-2008 года он 51 мм! Партнамберы тоже разные. С виду же эти клипоны один-в-один.
Так что тем, у кого модель милле 2004 года можно смело покупать любые клипоны, но в случае чего придется протачивать их до нужного размера. У кого модели следующих годов - спросите лучше у продавца, дабы не пришлось клипон оставлять себе на память, если его посадочное отверстие окажется больше.
Протачивать клипоны довольно геморно ввиду трудности базирования на фрезерном станке. В обычный токарный станок такой клипон не зажать - либо не поместится в патрон, либо треснет при зажимании. Нужен токарный станок с неподвижным патроном и вращающимся резцом, не везде такие есть. Хорошо хоть вокруг посадочного места металл достаточной толщины - 1 мм на сторону срежешь и даже незаметно будет...

Т. наз. "гоночные" регулируемые клипоны типа Vortex и подобных тоже вряд ли подойдут - у стоковых априльевских клипонов нестандартный диаметр рукоятки, т.е. возможно на них не получится надеть грипсы. Кроме того, на стоковых клипонах организованы приливы для фиксации на перьях вилки и установки на них расширительных бачков сцепления и переднего тормоза. На "гоночных" никаких приливов естественно нет и непонятно, как их доработать для установки вышеуказанного.
Так что экономьте время - ищите стоковые бэушные клипоны, цена им до 120 долларов за штуку вместе с доставкой.
И еще одна особенность - левых клипонов на ибее в разы меньше, чем правых. Это дефицитная позиция. Купите два клипона на обе стороны и держите про запас, после зеркал это самые выступающие части на Милле, в случае падения им сразу настает смерть. Они не отгибаются, и вместе с грузиками руля и боковой защитой фар работают как слайдеры, предотвращая разрушение пластика. Кроме того, в клипонах специально высверлены углубления и сама рукоятка клипона выполнена полой на половину своей длины для того, чтоб загибание или обламывание клипонов происходило именно по этим углублениям, дабы не повреждать те места, на которых расположены пульты.
В общем, все продумано итальянцами до мелочей, а с посадочными диаметрами вышла полная херня...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 16.08.2012, 11:43 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Oригинальный клипон:

Прикрепления: 9829156.jpg (103.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
zviadiДата: Четверг, 16.08.2012, 11:44 | Сообщение # 3
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Неоригинальные регулируемые клипоны:



Найдите 10 отличий, как говорится...
Прикрепления: 0524258.jpg (71.9 Kb) · 1398693.jpg (127.2 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
FritzДата: Пятница, 30.01.2015, 01:51 | Сообщение # 4
Город: Amsterdam
Мотоцикл: RMZ450
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Сейчас: Offline
Поставил себе такие, грипсы оделись как родные:



Высверлил отверстия под фиксаторы переключателей. Теперь осталось купить посадочные места для бачков сцепления и тормоза или заняться колхозом.


Сообщение отредактировал Fritz - Пятница, 30.01.2015, 02:03
 
alex8755Дата: Пятница, 30.01.2015, 09:26 | Сообщение # 5
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 r
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
Неоригинальные регулируемые клипоны:


Всем ку! Хочу предостеречь тех, у кого, например, роторные демпферы - с такими клипонами крепление под демфер наврядли влезет! Так что смотрите в идеале оригинальные клипоны, или по толщине точно подбирайте - я намучался))
 
zviadiДата: Пятница, 30.01.2015, 09:34 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А я сразу написал - игра с неоригинальными клипонами не стоит свеч.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
alex8755Дата: Пятница, 30.01.2015, 09:39 | Сообщение # 7
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 r
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
А я сразу написал - игра с неоригинальными клипонами не стоит свеч.


Да уж, что верно - то верно. Хоть с диаметром проблем не было))
 
sportsmenДата: Пятница, 20.05.2016, 07:45 | Сообщение # 8
Город: Воронеж
Мотоцикл: aprilia rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Сейчас: Offline
Клипоны на милле первой генерации (оригинал) такие же, как на фото выше.
Есть кто-нибудь, кто ставил, под оригинал, но прямые, а не опущенные вниз оригинал (измерял - шланги и тросики менять не надо)?
При прямых рукоятка выше на 2 см, что очень удобно по городу.
Кто ставил, подскажите (трека нет, больше 200 и то редко).
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024