Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Прибавка в мощности по графикам с диностенда определяется, а не субъективным восприятием увеличившегося кол-ва децибелл. Нет графика - нет и прибавки. Вместо прибавки - обычное самовнушение. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 06.08.2017, 21:58 | Сообщение # 18
Город: Helsinki Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Zivaldi, между прочим, твои описания также имеют чисто твои субъективные мнения. Замерив на диностенде, бить себя в грудь, размахивая графиком - не по мне. Не занудничай, дядь )))
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 08:39 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаASG ()
Замерив на диностенде, бить себя в грудь, размахивая графиком - не по мне.
Ну тогда не надо рассказывать о том, что установка прямотоков дает грандиозный прирост мощности и момента. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 11:28 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Конечно есть - 1-2 л.с. возле красной зоны. Это сколько процентов от номинальной мощности и возможно ли эти десятые доли процента почувствовать?
ЦитатаASG ()
Не занудничай, дядь )))
Да просто все эти вещи на всех форумах обсуждаются до бесконечности, какой-то ощущаемый прирост мощности прям у всех... А уж кто пауэрком воткнул до кучи - так тот сразу сил 20 влегкую получил. Ваще аж без диностенда. Чисто по ощущениям. Как про диностенд заходит речь - сразу же "нах нада, я и так это чувствую". Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 21:57 | Сообщение # 22
Город: Helsinki Мотоцикл: APRILIA RSV 1000 R TUONO 2005
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Ну если ты с этой стороны подходишь, то я даже не знаю, где в Финляндии можно замеры на диностенде сделать... Надо поинтересоваться в Эстонии, там дешевле будет.
Дата: Понедельник, 07.08.2017, 22:26 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Поинтересуйся. Гарантирую - узнаешь много нового. Глядишь, как и я станешь скептически вот к этому вот всему "тюненху" относиться... Не может быть, чтоб в Финляндии не было диностенда! В Питере замер мощности и момента на колесе (что там на валу - всем похуй, это пусть производители чушь пишут про 200+ сил), а также график топливо-воздушной смеси (AFR) всего 70 баксов стоил.
Если хочешь делать все по уму и действительно с увеличением мощности и момента по факту, а не по ощущениям - готовься к полной перешивке мозгов (или установке пауэркома - если мозги не поддаются прошивке), установке широкополосной лямбды, нулевика, написанию проги под конкретно твой двигатель и окончательной настройке всего этого безобразия на диностенде и только на нём. Никаких тюнбоев, базаззов и прочей дешевой поибени. Вот тогда реально сил десять наверху получишь. Может даже и двенадцать... Но при этом потеряешь все оставшиеся низы. Придется тебе ездить не менее, чем на половине рукоятки газа, чтоб ощутить эту прибавку. И расход топлива при этом вырастет литра на два на сотню как минимум. Готов к такому? Если нет, то самый лучший тюнинг - это покупка более мощного мацатыкла. Все остальное - самообман и выкинутые деньги. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
У меня две банки есть, нулевик и PC3 внедрён (Продавали так, не отказываться же). Так вот, периодически менял раньше банки - разницы особой нет... Кстати - похлопывало, еле слышно, и на стоковой банке, всё из-за коммандера. На сайте диноджета нет нормальной карты как под сток, так и под слипон акраповича. Я перепробовал все, нормально едет только на карте под полный выхлоп, причём и на стоковой банке тоже. После настройки на диностенде прибавилось 4-5 коников, момент тоже немного, но по факту ехать стал гораздо бодрее, прям ощутимо, особенно с середины. Так что смысл есть! Но... Если бы у меня не было всего этого набора в наличии, я бы не стал заморачиваться и выкидывать около сотки на выхлоп, коммандер, установку и настройку, не стоит оно того... Если только из-за звука... Но всё равно дорого за саунд. А так я потратил всего десятку за настройку...
С заменой глушителя у тебя лучше продувка камеры, так как а стоковом существуют перегородки подпирающие выхлопные газы. То, что у тебя стреляет глушитель - это недогорает топливо, это конечно лучше, чем бедная смесь, но все равно нехорошо. Чтоб мотик ехал на все сто, смесь должна быть не богатая, не бедная, а столько, сколько необходимо. Это достигается либо заливкой новой топливной карты или заменой чипа.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаjunk ()
На сайте диноджета нет нормальной карты как под сток, так и под слипон акраповича
Я ж говорю - хороший настройщик сам пишет карты под конкретно твой двигатель. Это стоит порядка 150 баксов. А перед этим еще надо пройти полную диагностику движка и устранить все косяки, как то херовые свечи, засранные фильтры и буксующее сцепление. Это тоже все видно по графику с диностенда. Пока все это не устраните - ни один нормальный тюнингер вам никаких карт впрыска писать не будет.
Цитатаjunk ()
Но... Если бы у меня не было всего этого набора в наличии, я бы не стал заморачиваться и выкидывать около сотки
Ап чем и речь. Не стоят эти пять сил таких расходов и геморроев. Проще продать мот, добавить эти деньги и купить чего помощнее. Вот если надо в соревнованиях участвовать в своем классе - тогда варианты "помощнее" и "пообъемнее" отпадают, ибо никто тебя на литре в шестисоточный класс не пустит. В этом случае тюнинг оправдан. Сотка - это еще дешево, к слову. Мне называли стоимость в районе 2500 баксов вместе с пауэркомом пятым и установкой широкополосной лямбды. Официальный диноджетовский представитель в РФ и сертифицированный диностенд. Это, кстати, тоже важно, когда диностенд правильно настроен и тот, кто на нем работает, понимает, что к чему. Диностенд еще и регулярного ТО и поверки требует, а не "купил, собрал и рублю бабло"... А народ у нас тюнбоями развлекается... везде в таблицах по 100% AFR понатыкают - и радуются... Тупой производитель-то ничего про тюнбои и базаззы не знает! Куда уж ему до посонов с ноутбуками...
Цитата666 ()
Чтоб мотик ехал на все сто, смесь должна быть не богатая, не бедная, а столько, сколько необходимо
А вот это и определяется написанием топливной карты под конкретный движок и обкаткой на диностенде полученных результатов. А не натыкиванием 100% в тюнбоях... Теперь-то я понимаю, почему подавляющее большинство производителей закрывают от посторонних вмешательств мозги автомобилей и мотоциклов. Чтоб не лезли шаловливыми ручками куда ни попадя и не занимались резьбой по калу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Стрелять должно/может на сбросе газа, а не на открытии. Если стреляет на открытии газа, значит что-то неисправно. Ну или в лучшем случае что-то с фильтрами. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13