Народ, кто знает как правильно заглушить эту систему? Как и на всех мотиках должна быть система, подающая воздух в коллектор для дожига не сгоревшей смеси. У меня стоит слипон и, следовательно, при сбросе газа и последующем открытии дросcеля в выхлопухе хлопает несгоревшая смесь. Бесит, блин... Как заглушить?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это что за система такая? Нет ничего подобного в этих мотоциклах... Да и вообще я что-то не слышал про такие системы... С прямотоками хлопать будет всегда - это догорают излишки топлива, вылетающие в трубу на больших оборотах. Ставь нулевик, перешивай мозги. И то не факт, что полностью от этого избавишься.
Цитатаjunk ()
Бесит, блин... Как заглушить?
Вот поэтому я предпочитаю сток. Ноль затрат, все ездит, как надо, на сэкономленные два кило веса и одну-две силы наплевать. Зато голова не болит во всех смыслах этого слова. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
это догорают излишки топлива, вылетающие в трубу на больших оборотах. Ставь нулевик, перешивай мозги.
Без воздуха гореть ничего не может. Если его не подавать принудительно, то как он попадёт в коллектор? Там только СО2. Нулевик с коммандером стоит, всё настроено на стенде.
Добавлено (03.08.2017, 10:56) --------------------------------------------- Я где-то видел инструкцию, но не могу найти...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаjunk ()
Там только СО2
Ну, приехали... А лямбда-зонд откуда тогда показания кислорода берет?
Цитатаjunk ()
Нулевик с коммандером стоит, всё настроено на стенде.
Значит либо неправильно настроено, либо ты слишком требовательный. Хлопать будет всегда, на больших оборотах при определенных условиях так вообще огонь вылетать может из трубы, как у гонщиков.
https://www.drive2.ru/b/2118599/ Вообще при установленных прямотоках часть топливо-воздушной смеси на такте впуска будет пролетать через выпускные клапана прямо в выхлопной коллектор, без участия в рабочем такте. Почти как в двухтактнике. И будет там воспламеняться от горячих стенок выхлопного коллектора.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ты не путаешь случайно с КТМ-овской системой подачи выхлопных газов на впуск (EGR)? Так это совершенно другое - это вообще можно не глушить и даже не трогать, если ты не борешься за лишние миллиграмммы СО2, выбрасываемые в атмосферу при прогреве (!) двигателя. Но на априльях и этого нет. Может только на RXV/SXV - и то я не уверен. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так это описалово неправильное - это тот же EGR. https://www.drive2.ru/b/2414630/ Вообще как ты себе представляешь систему, подающую воздух в выхлопной коллектор? Первый же вопрос - где брать этот воздух? В баллонах под давлением на борту хранить? Потому что без подачи воздуха под давлением по этим же трубам пойдут горячие выхлопные газы, которые имеют давление выше атмосферного. Второй вопрос - увидев столько поданного в выхлопной коллектрор воздуха, что будет делать лямбда-зонд? Подавать еще больше топлива, чтоб оно еще сильнее догорало с хлопками и килограммами сажи.
Есть у тебя график топливо-воздушной смеси (AFR) твоего двигателя? Вообще есть хоть какие-то графики после настройки на диностенде? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Наверное да, ты прав. Спутались воспоминания, наверное... Это у фаера была такая хрень, а в туоно только катализатор скорее всего дожигает, а он в банке, а банка заменена и лежит в гараже))) Кстати, разница в весе далеко не пару килограмм. На туоно выхлоп ппц какой тяжёлый, именно из-за того, что катализатор в банке.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я видел этот выпотрошенный катализатор. Именно сам катализатор, а не слип-он. Весу в нем меньше кило. А вот стоковая банка сама по себе может весить кило пять запросто. Но вряд ли сильно больше... Да и сам слип-он не пол-кило весит. Так что разница в весе стока и прямотока получается маленькой. Вот если весь выхлопной коллектор поменять - тогда да, разница будет. Кило семь-восемь в самом лучшем случае.
В общем, я много раз говорил - нет в этом никакого смысла, если не собираетесь участвовать в соревнованиях. Ездите на стоке, там уже все хорошо. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Зато сколько гемора с составом смеси, с перешивкой мозгов, с походами на диностенд... Для соревнований это имеет смысл. Для гражданской езды - вряд ли. Овчинка не стоит выделки. А еще бывает низы пропадают после прямотоков...
Цитатаjunk ()
А как же звук? Он с Акроповичем просто офигенный. И не особо громкий
На зеде тоже звук не очень громкий. Пока не газнешь нормально. Учитывая, что газовать на таком дохлом мапеде приходится постоянно, часа через два езды этот звук начинает доставать. А хлопанье на сбросе газа - еще больше. В потоке тебя тоже никто не слышит. Тебя слышат только тогда, когда ты уже проехал и слышат еще долго. Я и сам на мотике с обычным глушителем никого не слышу уже при 80-100 кэмэчэ. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13