Суть такова - пропал заряд на SL1000. Руководствуясь мануалом RSV, прозвонил генератор, дабы исключить версию неполадки РР. Проверил все контакты и разъемы, оплавлений и других визуальных дефектов не выявил. Вопрос вот в чем - решил прозвонить на целостность провода от браун-коннектора до клипсы в сам генератор, а оказалось, что прозванивается только один! Особо байк не разбирал, но визуально провода целиковые, никуда больше не заходят и других разъемов нет (читал, что от года выпуска разъемов от РР и до генератора может быть несколько). Так должно быть или проблема в проводах?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSchmitz ()
Так должно быть или проблема в проводах?
Нет, не должно быть. Обмотки генератора на обрыв проверял?
ЦитатаSchmitz ()
Почему на приборке вольтаж один показывает, а на мультиметре другой?
Потому, что это априлия))) Я писал здесь несколько раз - приборка врет примерно на пол-вольта в меньшую сторону, по сравнению с мультиметром. Например, это написано здесь: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-202-1 Пункт 4
Вольтметр на приборке - это по-большому счету просто подстраховка, ковыряться в проводке и мерять все надо только мультиметром. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
В общем, проблема была такова - из крепления обгонки выкрутился болт (остальные были тоже на грани выпадания) и натворил дел! Перематывать не стал, за те же деньги купил оригинал от RSV. Так как много стружки было, заменил фильтра и масла. Разумеется, проблема исчезла. Прокладка была "родная", что наводит на мысль о том, что закрутили так на заводе . Пробег 55 тысяч, в сервисе рекомендовали посоветовать другим "счастливым обладателям" при следующей полной замене масла не полениться и проверить данный узел...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSchmitz ()
Прокладка была "родная", что наводит на мысль о том, что закрутили так на заводе
Не факт вовсе. Мне меняли генератор и лазили туда после этого еще два раза как минимум, прокладку оставили родную. На дорсе тоже туда лазили официалы - тоже прокладку не меняли.
Цитатаjunk ()
Странно, в мануале написано что эти болты на локтайт 648-й сажаются... Выходит, итальянские сборщики косячат, как на ВАЗе
Никто не косячит, все там нормально. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13