Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Разъемы датчиков проверил? У меня после мойки такая же фигня на бьюэлле... Минут десять минимум надо ждать, пока не высохнет. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
junk, стесняюсь спросить - а что мешает скинуть фишку сначала с одного концевика (т.н. "датчика"), потом с другого и посмотреть - какой из них глючит? Ну или при снятой фишке подключить тестер (в режиме "прозвонки" - "пикания") к концевику, понажимать на кнопку и опять же понять, какой глючит по наличию/отсутствию "пииии" в разных режимах? То, что концевики нажимаются/щелкаются ни о чем не говорит, как бы.
Сообщение отредактировал vector - Пятница, 18.11.2016, 17:03
vector, Прошу прощения, забыл рассказать... Фишки скидывал, всё равно горит... Прозвонить не пробовал еще, мот на работе в гараже стоит, доберусь до него только на следующей неделе, а сейчас собираю возможные варианты, чтобы потом всё проверить... Просто наверняка у кого-то были подобные проблемы и проще почитать про варианты решений, нежели копать самому. Форум для этого и существует, чтобы делится опытом, я своим всегда делюсь
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаjunk ()
Фишки скидывал, всё равно горит
Фишки самого стопа скидывал? Там еще провода к стопу смотреть возможно придется, правильно тебе сказали - звонить цепь надо.
Цитатаjunk ()
Просто наверняка у кого-то были подобные проблемы
Лично я на эти проблемы забил - лень разбирать хвост... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дошли недавно руки... Концевик переднего тормоза сломался. Почему то обломился шток... Взял от рсв - всё работает. Если что, то такие же концевики стоят на СуперДюке 1290, только там они наоборот сделаны - от сцепления подходит к тормозу, а от тормоза к сцеплению.