Ребята, помогите - не знаю что делать! У меня Aprilia Mille 2003 года, стоял на светофоре - он заглох, причину никто не может найти, крутит стартер вхолостую, искра есть, бензонасос качает (купил новый) - все равно не хочет заводиться. Всё облазил - дроссельные заслонки, бензин лью, заводится, и датчик отцепил недавно - он завелся на холостых работает. Газу даю - он глохнет. Может в датчике проблема? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Добавлено (21.07.2016, 14:46) --------------------------------------------- Не могу фото датчика отправить... На ebay он есть, номер 274050 под воздушным фильтром стоит. Жесть - всю зиму готовил его к лету, а он так поступил... Лето пролетает, а я без мотоцикла...
Cпасибо, что ответил. А что за "ДПДЗ"? А при чём тут зарядка? У меня когда была проблема с зарядкой, он работал на аккумуляторе и я ездил так. На 4000 об/мин я не могу проверить, так как он не заводится вообще. А когда датчик снимаю - он заводится, чуть газу даю - глохнет сразу.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаSeva ()
А что за "ДПДЗ"?
Датчик положения дроссельной заслонки. Стоит на валу дросельных заслонок.
ЦитатаSeva ()
А при чём тут зарядка?
А при том, что если РР барахлит или генератор не дает нормального заряда на батарею, вся электрика мотоцикла начинает работать хреново, в т.ч. и форсунки, и катушки зажигания - искру дают, но недостаточную для нормального горения топливовоздушной смеси.
ЦитатаSeva ()
Вот этот датчик, что на фото
Это датчик давления (intake pressure sensor). Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тут пишут, что трубки датчика давления могут быть забиты грязью и их надо чистить:
Возможно в этом все дело. Вообще этот мотоцикл сам выводит ошибки на приборную панель. Так что если этот датчик неисправен - то нечего и гадать. Посмотри его маркировку и попробуй подобрать автомобильный аналог
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Будет. Ты так даже ездить сможешь некоторое время, потом в один прекрасный момент вдруг ни с того, ни с сего обороты начнут жить отдельной жизнью от рукоятки газа. Еще раз говорю - твой мотоцикл сам выводит ошибки на приборку. К чему эти гадания? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Так я понимаю, что он сам выдаёт на приборку, но ошибок нет и мотоцикл не заводится, зарядка есть 100 процентов - я проверял. Там при каждом запуске идёт проверка и есть провода возле АКБ. Цепляешь их - он проверяет, но ошибок нет.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ну тогда старый дедовский метод - мануал в одну руку, мультиметр - в другую, и начинаешь прозвон всех цепей от мозгов до дроссельных заслонок. Или замена всех датчиков скопом на удачу. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Если был бы донор или у нас в городе хоть у одного такой мотоцикл - я бы всё переставил и нашёл, а он у меня один в городе. Это итальянец и если всё заказывать - это копец встанет по деньгам.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
У меня мотоцикл вообще единственный на весь бывший СССР - и что? Диагностика для всех мотоциклов и автомобилей проводится примерно одинаково - либо спецприборами дилера, либо обычным мультиметром на коленке в гараже. По поводу заказа запчастей могу только посочувствовать. Не ты первый, не ты последний. При желании все ищется или находятся аналоги. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13