Добрый день! Нуждаюсь в совете! Я владелец Туоно 1000 Р 2004 года, накрылся двигатель (все ТО было сделано). Стал снимать клапанную крышку, эндоскопом посмотрел - как будто поршень бил по клапанной крышке (видно по бокам). Также натяжитель цепи имеет обратный ход до конца (это так должно быть?) Похоже, провернуло вкладыш и оторвало шатун (еще двигатель не половинил) Стоит ли заморачиваться с ремонтом или проще купить б/у двигатель? Если поставить движок от RSV - стоит ли перепрошивать мозги (вопрос по распредвалам - они одинаковые?) Спасибо заранее.
alexkazan1983, вот сейчас как раз Априлкин ставит себе на Туоно двигатель от Милле и мозги не стыкуются. Спроси у него, Насколько я знаю, он решил ставить на миллевский двигатель зажигание и пр. со старого туоновского, чтобы обмануть мозги. Пока не заводил, вроде. Кроме того, смотри в барахолке - пара двигателей продавалась еще недавно.
Движки шли версий NG (фалко, рсв первых выпусков), RP (туоно, рсв), RR (с одной свечой на цилиндр). Первые два отличаются передаточным отношением в коробке и размером клапанов, RR - головой, электроникой (датчиками). Все 3 движка можно ставить в туоно, рсв, фалко, без разницы. Мозги там не причем - просто не будет ехать на 100%, но работать будет (проверено). Можно поставить и с одной свечой на цилиндр - но тогда под замену вся электроника, коллектора, дроссели и т.д. Но по болтам он встанет как родной.
Сообщение отредактировал 666 - Вторник, 31.05.2016, 13:50
Добрый день! Нуждаюсь в совете! Я владелец Туоно 1000 Р 2004 года, накрылся двигатель (все ТО было сделано). Стал снимать клапанную крышку, эндоскопом посмотрел - как будто поршень бил по клапанной крышке (видно по бокам). Также натяжитель цепи имеет обратный ход до конца (это так должно быть?) Похоже, провернуло вкладыш и оторвало шатун (еще двигатель не половинил) Стоит ли заморачиваться с ремонтом или проще купить б/у двигатель? Если поставить движок от RSV - стоит ли перепрошивать мозги (вопрос по распредвалам - они одинаковые?) Спасибо заранее.