через 120 тыс. жестокого пробега появился не криминальный стук потом, в течении 20 мин, стук усилился и один котел перестал работать блок аргоном заварю, а крепеж шестерни (с тремя болтами) очень нужен. Если кто движок по З\Ч продает, буду рад приобрести и меняйте болты по мере их усталости )
120 тыс. км - это по Москве за большой срок. Это цепной привод распредвалов второго цилиндра. На нем ось (с другой стороны), то есть деталь в двух плоскостях. Внешнюю пластину и погнуло. Деталь, по сути, долгая, болты (десятки) не выдержали третьего срока (два раза перебирал по своей вине и из-за нескромного интереса - а когда он умрет))) Может в гараже у кого от ротакса 990 всякая внутрянка завалялась? Не теряю пока надежды. Движок другой, конечно, проще, но интересно же посмотреть - а когда умрет? Клапана не регулировались ни разу, каждый год на разном масле (без промывок))) В этом году промыл соляркой, последняя запчасть от АЗЛК 2141 с помойки и т.д., а он работает ОТЛИЧНО!))) Спишем крепеж шестерни на расходник)))
На выпускной клапан первого цилиндра шайбу побольше нужно поставить, подстукивает... Но есть более актуальные проблемы (смотри выше))) А еще я в храм после аварии на нем съездил, с 2009 г. "данная повозка наблюдается свыше")))
Дата: Воскресенье, 27.12.2015, 12:39 | Сообщение # 9
Город: Москва Мотоцикл: WARNING! Idiot on board
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Сейчас: Offline
У меня мотор лежит располовиненный от rsv 04, только я в армии. Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
вскрытие прошло успешно) говорят: "сварка аргоном творит чудеса"))) можно, конечно, третья - пятая, но я уже скучаю по четвертой... то что слева вилка - я бы поменял, нет ни у кого? попал на регулировку клапанов))) и на клапана тоже(
Масло? Масло надо лить на сковородку и мазать на хлеб, мотоцикл для суровых мужчин, ему масло не нужно!
А если серьезно, то какая разница - какое масло было залито? К тому же, МотоСерж точно не стал бы лить в мотик отработку из емкости для утилизации горюче-смазочных материалов. Никогда не едь быстрее, чем твой ангел-хранитель может летать...
Лил он масла всякие и разные. Говорю потому, что знаю, так как его разобранный мот у меня стоит в гараже, и если он едет отдыхать душой и телом, то чаще всего ко мне. Сейчас он отсыпается, а попозже возможно отпишется какие именно масла он заливал.