Ребят, помогите пожалуйста. Купил Aprilia RSV 1000R 2008 года, заводится едет все ОК. но вот не нравиться что светится сервисный режим /горит EFI и восклицательный знак. SERVICE светиться сразу после включения зажигания, а вот вокличательный знак и EFI загорается примерно через 15 секунд после запуска двигателя....... Еще заметил что при активном разгоне когда тахометр переваливает за 9000 оборотов то EFI и вокл.знак гаснет, потом при снижении оборотов снова загорается. Подскажите пожалуйста что с этим делать, как исправить данную проблему?
если горит EFI значит есть ошибка. Ее надо посмотреть, для этого подключить диагностику мота. Я не знаю, как это делается на Милле, но знаю как на Капонорде. Подозреваю, что метод похож.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надпись Service - это просто напоминалка. Езжай к официалам, они тебе погасят напоминалку и заодно продиагностируют мот на наличие ошибок. Там и узнаешь, почему у тебя горит EFI. Мое предположение - либо глюк приборки, либо мозги тупят. Может карта не та залита - это могут сказать тоже только официалы. По-моему на милле закорачиванием диагностичекого разъема коды ошибок не вывести на панель. Тут есть мануалы - можно глянуть автору топика...
Вообще подобные мотики после покупки надо сразу тащить на диагностику. Много интересного можно узнать о своем новом приобретении... Я бы не советовал кататься с ошибками - можно запороть мотоцикл. Мы ж не знаем, что там за ошибка... Отрубит у тебя зажигание на полном ходу - заодно и себя запорешь... Из-за пары тысяч рублей не стоит так рисковать. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Так вот, весь инет перерыл, ищу сервис по априлии. Одни шарашкины конторы. Подскажите адрес официалов, или тех кто действительно может помочь. В одном из сервисов проверяли на наличае ошибок, 0- ошибок вообще нет.......Вот и не знаю куда обратиться за помощью. И вообще в этом сервисе сказали, мол официалов в Москве совсем нет по Априлии.
Кстати, у нас на сайте есть собственный сервис - Italreal. Ветка даже соответствующая есть. Не знаю насчет диагностического оборудования, но все остальное по априльям должны делать. Априльи - несложные мотики, главное - правильная диагностика. Как в случае с лечением у врачей Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
надо же... Мой мотик там был куплен предыдущим хозяином...
Может тогда подскажешь, где ты проходил ТО и диагностику - ты ж с Москвы Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Ха! Я тоже ремонтируюсь в большом гараже, правда там же ремонтируются команда кроссовиков и стантрайдеров. Так что красивый офис, крутая ремзона и куча диагностических компов - не показатель хорошести сервиса. Однако ж в прошлом году перед ремонтом электрики меня направляли к официалам. Без диагностики в таком мотоцикле можно ковыряться наобум очень долго... В итоге, официалы все и устранили за один день, не пришлось в два места ездить. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
я себе здесь диагностику делал месяц назад. Оборудование такое серьезное там... тоже Чек горел, проверили\сбросили ошибки - все нормально. денег 1500 рублей отдал только сейчас они называются "Азимут сервис" вроде
Сообщение отредактировал kabanchik - Пятница, 06.07.2012, 16:51
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
О, да у вас в Москве диагностика еще и дешевая... Здесь на тыщу дороже. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Зато работает МотоСерж в своем гараже ItalReal, он и занимался ремонтом в Италмото)). Что там у него сейчас с диагностическими возможностями, не знаю, нужно его самого спрашивать.
SERVICE сбрасывается после некой процедуры: при выключенном зажигании зажать кнопки "+" и "-" на приборной панели, включить зажигание (не отпуская кнопок) держать кнопки нажатыми 15- 20 сек если ошибка EFI горит в начале движения и гаснет во время езды то это неисправность (с вероятностью в 80%) лямбда- сенсора (лямбда-зонд)
я и так и эдак зажимал эти + с - и не чего не сбрасывает... и по 1 минуте ждал, толку 0 Kawasaki ZX-6R 08 Aprilia RSV 1000R продан. Suzuki GSXR 750 k5 продан. Suzuki SV650S k5 продан.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
То же самое - надпись "Service" нажатием клавиш не гасилась. Так и ездил с ней. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13