Нет, не то - у меня эти два шланчика непосредственно снизу корпуса фильтра воздушного, прямо около дросселя. Датчик воткнут в корпус воздушного фильтра, из датчика выходит разъем и две маленькие трубочки, больше похоже на дад или мап.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Видео прикольное - если бы огонь из выхлопных труб не являлся бы ненормальным явлением, я бы и сам не отказался от такого фаер-шоу
ЦитатаKent532 ()
у меня эти два шланчика непосредственно снизу корпуса фильтра воздушного, прямо около дросселя. Датчик воткнут в корпус воздушного фильтра, из датчика выходит разъем и две маленькие трубочки, больше похоже на дад или мап
Ошибок нет, огонь погас после монтажа капиллярных шлангов на место, чистки дросселя, форсунок (лили обе), замены свечей и высоковольных проводов. Что послужило причиной - до сих пор загадка... Кстати - свечные провода с наконечниками полностью подходят от Шкоды Октавия 98 г.в., ничего переделывать не надо.
P.S.: Тяга увеличилась заметно, про расход топлива не скажу, но работать стал намного мягче. Всем спасибо, тема закрыта.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Рад, что все закончилось благополучно. Заодно всем полезно будет узнать, от чего подходят свечные провода с наконечниками. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Двигатель V60 998 кб. 1999г., один цилиндр стал иногда работать с перебоями, выкрутил свечи в одном ц.- чёрные, почистил, проверил пистолетом, не работают, остальные две на другом ц. рабочие, свечи NGK DCPR9E как и по мануалу. Свечи прошли 5т.. Вопрос такой - какие свечи( маркировка) получше стандартных можно приобрести?