Воскресенье, 24.11.2024, 12:38
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Посторонний шум при отжатом сцеплении
Pajerovod86Дата: Суббота, 08.08.2015, 19:12 | Сообщение # 1
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Проблема в следующем - априлка РСВ первая, пробег 27 т.км, при заведенном двигателе с правой стороны слышится посторонний звук, похожий на ушатанный подшипник! Когда сцепление выжимаю, этот звук уходит. Сцепление не буксует, мотоцикл едет как должен, напрягает только этот дребезг. Это особенность мотоцикла или надо разбирать и смотреть?
 
zviadiДата: Суббота, 08.08.2015, 22:45 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Скорее всего умирает подшипник корзины сцепления. Разбирать и менять, если он не успел разбить посадочное место.
Если успел - замена не поможет. Через некоторое время этот звук опять начнет появляться. В таком случае придется менять корзину сцепления в сборе.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Pajerovod86Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 08:47 | Сообщение # 3
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Кто-нибудь менял этот подшипник? Есть фото?
Подшипник в корпусе или в крышке сцепления?
 
zviadiДата: Воскресенье, 09.08.2015, 08:56 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Прикрепления: 1222343.png (63.7 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Pajerovod86Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 09:06 | Сообщение # 5
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Игольчатый, значит! Его, интересно, возможно подобрать в подшипниковых конторах или только ориг. заказывать?
 
zviadiДата: Воскресенье, 09.08.2015, 09:08 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Возможно, но сложно.
Например, на КТМе он имеет свой партнамбер, на Априльях он идет вместе с корзиной. Тонкий намек на то, что менять его бесполезно - все равно со временем будет люфтить, пока не поменяешь весь узел в сборе.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Pajerovod86Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 09:20 | Сообщение # 7
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
А что там за перфорированная вставка?

http://motoltd.com/1833-ko....0r.html



Это бронзовая втулка что ли, подшипник скольжения?
Прикрепления: 5397854.png (1.12 Mb) · 6873655.jpg (440.9 Kb)
 
zviadiДата: Воскресенье, 09.08.2015, 09:30 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это обойма подшипника.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Pajerovod86Дата: Вторник, 11.08.2015, 20:24 | Сообщение # 9
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Должен ли быть зазор здесь? Между упором и пружиной 3-4 мм зазор.

Прикрепления: 3844735.jpg (86.1 Kb)
 
Pajerovod86Дата: Вторник, 11.08.2015, 20:31 | Сообщение # 10
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
В этот подшипник выжимной шток должен свободно входить?



Еще вопрос по рулевому демпферу - он на всех милях был? Или опция?
Прикрепления: 9602255.jpg (98.9 Kb)
 
zviadiДата: Вторник, 11.08.2015, 21:56 | Сообщение # 11
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Pajerovod86 ()
Еще вопрос по рулевому демпферу - он на всех милях был? Или опция?


У меня был. Милле обычная, не фэктори.

В корзине ничего люфтить не должно.
В моем случае с КТМом просто был выпрессован подшипник и вставлен новый.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
евгенДата: Среда, 12.08.2015, 05:58 | Сообщение # 12
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
Пружина должна стоять жестко, без свободных люфтов.
Демпфер на R-ках стоит.


Сообщение отредактировал евген - Среда, 12.08.2015, 06:02
 
zviadiДата: Среда, 12.08.2015, 08:22 | Сообщение # 13
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Кстати, на второй фотке есть номер подшипника - FAG 16004:

http://debearings.ru/product_info.php?products_id=20000096


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 12.08.2015, 11:09 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Pajerovod86 ()
В этот подшипник выжимной шток должен свободно входить?


Да.

Цитата Pajerovod86 ()
Это бронзовая втулка что ли, подшипник скольжения?

Цитата zviadi ()
Это обойма подшипника.


Вообще-то на фото втулка с насечками для удержания масла...
 
Pajerovod86Дата: Среда, 12.08.2015, 20:14 | Сообщение # 15
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Что-то я так и не понял... Подшипник греметь какой может при отжатом сцеплении на 1200-1500 оборотах? Если выше обороты, то нормально всё ! Когда разбирал сцепление, снял крышку, в ней подшипник 16004 в полном порядке, без люфта, дальше диски сцепления и фрикционные - тоже в норме. Барабан снял, который на шлицах сидит, наружная муфта не снялась( Я подумал, что надо всю крышку картера правую снимать, не стал) В этой муфте шесть пружин по кругу, если влево-вправо пошевелить то ход есть, пружины ходят туда сюда примерно на 4 мм. Вопрос ... Подшипник на этой наружной муфте может греметь? Или его там нет? Просто втулка? На фото схеме в мануале нет подшипника. Муфта на валу сидит без люфта. Или из за пружинок в муфта может греметь? Эти пружинки меняются или надо в сборе покупать или подложить чего нибудь? Или вообще может что-то другое гремит, а не сцепление?

Вот тут фото корзины с обратной стороны. Нет подшипника, только втулка латунная с перфорацией.



Добавлено (12.08.2015, 20:14)
---------------------------------------------
Сегодня катал на мотике, на ходу всё впорядке, как подъеду к светофору - на холостых брякание, как на дукатти монстр например! Или как на Кавасаки у меня так же было.
Прикрепления: 0198118.png (858.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024