Воскресенье, 24.11.2024, 10:18
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: zviadi  
Посторонний шум при отжатом сцеплении
zviadiДата: Четверг, 13.08.2015, 08:51 | Сообщение # 16
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Pajerovod86 ()
Или вообще может что-то другое гремит, а не сцепление?


Гремит именно сцепление. Оно гремит на многих мотиках и большинство ездунов так и ездит с таким сцеплением.
Мы тебе уже все сказали и картинки показали. Хочешь - меняй подшипник и пружины, хочешь - не меняй.

Вот тебе для наглядности КТМовская микрофиша:



Подшипник этот - поз. 23. Если у априлии нет этого подшипника - то я даже и не знаю, что сказать...

Цитата Pajerovod86 ()
Эти пружинки меняются или надо в сборе покупать или подложить чего нибудь?


Покупаются отдельно. Смотри микрофиши.
Прикрепления: 8322800.png (82.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Четверг, 13.08.2015, 11:00 | Сообщение # 17
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Нет там подшипника. Бронзовая втулка, как на Яве-350))) Предельный диаметр 30.06 мм. Имеет право быть, т.к. работает только при выжатом сцеплении.
А гремят пружины демпфера. Точнее - из-за пульсаций момента на холостых люфтит шестерня корзины. Просто шайбы туда подложить низзя - вылетят, я б наверно выточил втулки в форме грибка, чтоб убрать люфт и ездить, а зимой можно и новые заказать.
 
евгенДата: Суббота, 15.08.2015, 04:21 | Сообщение # 18
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
Не шути с корзиной...
На своём примере могу сказать, что можно и на Сталинград мотора напороться...
Был у меня в ремонте не так давно Monster S2R 800 - там как раз похожая история, только с продолжением.
В общем - повезло, легко отделались...

Дукас этот ездил, громыхал потихоньку (дусати, кули), проехал, кстати, не дольше косаря после покупки его в мото салоне в Москве, название которого, думаю, не стоит оглашать...
Так вот - однажды при прогреве он просто "заклинил", его на эвакуатор и ко мне...



Вскрытие приговорило корзину (три из шести демпферных пружин в корзине болтались, четвёртая вырвалась на свободу).
Прикрепления: 1208343.jpg (1.84 Mb)
 
евгенДата: Суббота, 15.08.2015, 04:25 | Сообщение # 19
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline


Прикрепления: 2343121.jpg (1.94 Mb) · 3936517.jpg (1.97 Mb) · 8481247.jpg (1.90 Mb) · 5141388.jpg (1.93 Mb)


Сообщение отредактировал евген - Суббота, 15.08.2015, 04:26
 
Pajerovod86Дата: Суббота, 15.08.2015, 10:14 | Сообщение # 20
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Понятно! Уже ищу пружины. Цены на них заоблачные, конечно ((
 
bormancbrДата: Суббота, 15.08.2015, 10:35 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Убери пока люфт да докатай сезон. Проблемы, как на этом Дукасе, получаются из-за ударных нагрузок при просевших пружинах, тем более твин. Уберёшь зазор - исключишь возможность такого сталинграда))
 
Pajerovod86Дата: Воскресенье, 30.08.2015, 19:30 | Сообщение # 22
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Разобрал сцепление. Пружины демпферные в посадочных местах сидят с небольшим зазорчиком, чуток болтаются, не как я писал вначале, что 4 мм зазор. 4 мм зазор предусмотрен там для чего-то, шестерня относительно корпуса сцепления двигается. Дальше сцепления идут пластиковые шестерни масляного насоса, так вот они болтаются, особенно шестерня, которая на валу масляного насоса.
Вопрос - может шум при отжатом сцеплении от этих шестеренок еще идет? Когда снимал крышку картера, порвалась прокладка в месте, где насос охл. жидкости. Где можно купить такую прокладку или другие варианты?
 
zviadiДата: Воскресенье, 30.08.2015, 22:43 | Сообщение # 23
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Pajerovod86 ()
Дальше сцепления идут пластиковые шестерни масляного насоса, так вот они болтаются, особенно шестерня, которая на валу масляного насоса.


Ничего болтаться не должно. Иначе в итоге их срежет и накроется маслонасос.

Цитата Pajerovod86 ()
Где можно купить такую прокладку или другие варианты?


http://www.aprilia-club.ru/forum/15-22-1

Mожет все-таки в нормальный сервис заехать, пока мотор не крякнулся?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Pajerovod86Дата: Понедельник, 31.08.2015, 06:30 | Сообщение # 24
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Свою технику сервису не доверю! Всегда делаю сам. В сервисе скажут: "Oооо, тут люфт, а эта шестерня стоит тыщ 14". Может такой люфт и должен быть, зубья не срезаны. Кто разбирал - может подскажет?

Прикрепления: 0857566.jpg (783.6 Kb)


Сообщение отредактировал Pajerovod86 - Понедельник, 31.08.2015, 07:00
 
666Дата: Понедельник, 31.08.2015, 11:31 | Сообщение # 25
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Никаких люфтов там не должно быть. Это же пластмасса! Если есть люфт, то она уже будет деформироваться от ударов. Я когда разбирал, то и шплинт в пазах, и сама шестерня сидели плотно. Другое дело, что вряд ли такой шум будет от этой шестерни.
 
bormancbrДата: Четверг, 03.09.2015, 00:12 | Сообщение # 26
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Pajerovod86 ()
Дальше сцепления идут пластиковые шестерни масляного насоса, так вот они болтаются, особенно шестерня, которая на валу масляного насоса.


Что значит "болтается"? На валу? В зацеплении с ответной шестернёй?
 
Pajerovod86Дата: Четверг, 03.09.2015, 07:08 | Сообщение # 27
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Рубанул прокладку из паронита:



Добавлено (03.09.2015, 07:02)
---------------------------------------------
Болтается вот так:



Подложил шайбу стальную под стопорное кольцо, люфт значительно уменьшился! Соберу, попробую завести, посмотрю - будет ли брякать при отжатом сцеплении...
Прикрепления: 3593067.jpg (449.4 Kb)


Сообщение отредактировал Pajerovod86 - Четверг, 03.09.2015, 11:02
 
Dan66rusДата: Суббота, 05.09.2015, 10:40 | Сообщение # 28
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Брякает, как правило, корзина и именно демпферными пружинами. Выражается в некотором тарахтении на холостом ходу, пропадает при выжиме сцепления.
У меня была пара корзин, притом одна от фалько 00 с пробегом в 50к, другая от рсвр 08 с пробегом менее 10. На первой пружинки были потоньше и виден износ опорных тарелочек, на второй пружинки жирнее на порядок, износа не видно, но две из них сидели неплотно и болтались в своих местах. Общее звуковое сопровождение не менялось.
Шестерня насоса имела небольшой люфт. Вообще ее менять рекомендует мануал =)) Ну да и бог с ней, ИМХО.
Жуткие звуки может издавать опорный подшипник, который сидит в картере и на котором висит вал и вся корзина. Подергай за вал или за внешнюю тушку сцепления, люфтов быть не должно.
 
Pajerovod86Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 19:49 | Сообщение # 29
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
Вал, на котором сидит корзина не болтается - проверял! На данный момент собрал всё обратно, разжал чуток пружинки демпферные, чтоб они плотно были, ну и шайбу поставил под стопорное кольцо шестерни маслонасоса. Брякание стало меньше, но всё равно слышно что-то при отжатом сцеплении! Послушать бы вживую как другой мотор работает...

Dan66rus, может пересечемся как-нибудь? Послушаешь, как двигатель работает)
 
666Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 20:46 | Сообщение # 30
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Прокладку можно было из плотного картона вырезать, я когда-то вырезал из картона от упаковки от каких-то запчастей.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024