Проблема в следующем - априлка РСВ первая, пробег 27 т.км, при заведенном двигателе с правой стороны слышится посторонний звук, похожий на ушатанный подшипник! Когда сцепление выжимаю, этот звук уходит. Сцепление не буксует, мотоцикл едет как должен, напрягает только этот дребезг. Это особенность мотоцикла или надо разбирать и смотреть?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Скорее всего умирает подшипник корзины сцепления. Разбирать и менять, если он не успел разбить посадочное место. Если успел - замена не поможет. Через некоторое время этот звук опять начнет появляться. В таком случае придется менять корзину сцепления в сборе. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 09:08 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Возможно, но сложно. Например, на КТМе он имеет свой партнамбер, на Априльях он идет вместе с корзиной. Тонкий намек на то, что менять его бесполезно - все равно со временем будет люфтить, пока не поменяешь весь узел в сборе. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаPajerovod86 ()
Еще вопрос по рулевому демпферу - он на всех милях был? Или опция?
У меня был. Милле обычная, не фэктори.
В корзине ничего люфтить не должно. В моем случае с КТМом просто был выпрессован подшипник и вставлен новый. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Что-то я так и не понял... Подшипник греметь какой может при отжатом сцеплении на 1200-1500 оборотах? Если выше обороты, то нормально всё ! Когда разбирал сцепление, снял крышку, в ней подшипник 16004 в полном порядке, без люфта, дальше диски сцепления и фрикционные - тоже в норме. Барабан снял, который на шлицах сидит, наружная муфта не снялась( Я подумал, что надо всю крышку картера правую снимать, не стал) В этой муфте шесть пружин по кругу, если влево-вправо пошевелить то ход есть, пружины ходят туда сюда примерно на 4 мм. Вопрос ... Подшипник на этой наружной муфте может греметь? Или его там нет? Просто втулка? На фото схеме в мануале нет подшипника. Муфта на валу сидит без люфта. Или из за пружинок в муфта может греметь? Эти пружинки меняются или надо в сборе покупать или подложить чего нибудь? Или вообще может что-то другое гремит, а не сцепление?
Вот тут фото корзины с обратной стороны. Нет подшипника, только втулка латунная с перфорацией.
Добавлено (12.08.2015, 20:14) --------------------------------------------- Сегодня катал на мотике, на ходу всё впорядке, как подъеду к светофору - на холостых брякание, как на дукатти монстр например! Или как на Кавасаки у меня так же было.