Дата: Понедельник, 02.11.2015, 09:47 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Чем все закончилось у топикстартера? А то сейчас на моем новом мотоцикле сцепление грохочет так, что мне самому страшно становится... Читаю тут разные форумы - решения этой проблемы у всех разные, начиная от замены подшипника (там, где он есть) и пружин гасителя крутильных колебаний, и заканчивая тем, что это норма и нефиг париться:
Я бы поменял внешнюю корзину в сборе, да она стоит почти 1100 евро... и ждать ее надо ХЗ сколько. Подшипника у меня в конструкции корзины тоже нет. Да, в этом плане КТМовский мотор был очень правильно спроектирован.... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 16:45 | Сообщение # 32
Город: Екатеринбург Мотоцикл: Aprilia RSV 1000-1
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Сейчас: Offline
После того, как собрал корзину обратно, проехал около 500 км. Звук грохота стал чуть меньше, но может это самовнушение)) Сейчас мот на зимовке! Принял решение ездить так дальше, пока не будет грохотать сильнее.
Дата: Воскресенье, 10.01.2016, 18:04 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Понятно... А я на упреждение стал действовать - нашел бэушную корзину в сборе от другого мотоцикла. Сняли мою старую корзину - а там люфт пружин гасителя крутильных колебаний чуть ли не 5 мм, и сами пружины почти вывалились из своих гнезд. Скорее всего причина грохота именно в них. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаPajerovod86 ()
А ты полностью корзину разбирал?
Разбирал не я Механику пришлось снимать двигатель, чтоб снять эту корзину с моего мотоцикла. Я бы это не осилил совершенно точно. Дело было так - у купленной мной корзины в сборе тоже был небольшой люфт этих самых пружин, но сильно меньше, чем у моей старой корзины. У новой корзины отвинтили три болта, что крепят пластину, в которой установлены эти пружины, к обратной стороне корзины и поставили шайбы с торца, чтоб выбрать зазор. Затем болты поставили на зеленый локтайт.
То же самое сделали со старой корзиной. Новую корзину поставили на мотоцикл, старую отремонтированную я оставил про запас. Правда, на ее внутренней пов-ти уже есть выработка от дисков сцепления, так что если что случится, то ставить я ее буду только в крайнем случае.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Тонкости установки шайб этих я сам не знаю. Я ж говорю - не я разбирал. Только что взял старую корзину в руки, посмотрел внимательно - там еще по одной маленькой пружине внутри каждой большой стоит, и где-то там внутри шайба эта. Большие пружины имеют на наружной поверхности следы контакта с картером КПП, то же самое было и у новой корзины. Толщина шайб на старой корзине 5 мм, на новой - 2 мм.
Кстати - тебе пришлось снимать двигатель для снятия корзины? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 24.01.2016, 14:30 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Я вынужден колхозить. 1100 евро на новую корзину у меня нет. Да и новых корзин нет в продаже. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13