Воскресенье, 24.11.2024, 12:32
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: zviadi  
Общие вопросы по RSV Mille
bormancbrДата: Среда, 07.05.2014, 20:15 | Сообщение # 76
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Всё может)) Ты определись откуда - справа, слева, снизу, сверху..
 
maratrsvДата: Понедельник, 26.05.2014, 14:19 | Сообщение # 77
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Масло течет из клапанной крышки, с уголка, буду снимать и сажать прокладку на герметик. Такой вопрос - может кто эти занимался и есть какие то особенности? И болты закручивать с каким усилием?

Таран - оружие героев!
 
zviadiДата: Вторник, 27.05.2014, 10:54 | Сообщение # 78
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Особенностей никаких. Прокладку лучше купить новую. Болты тяни аккуратно, начинай затягивать от центра к краям крышки крест-накрест - сначала, например, левый нижний, потом правый верхний, ну и т.п.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Суббота, 21.06.2014, 10:01 | Сообщение # 79
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата евген ()
Температура двигателя в городском цикле 76-78 градусов?


А при равномерном движении по шоссе сколько держит? 78?
 
zviadiДата: Суббота, 21.06.2014, 10:04 | Сообщение # 80
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Маловато... Термостат может заклинило в открытом положении и ОЖ по большому кругу гоняет...

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EnergetikДата: Суббота, 21.06.2014, 11:57 | Сообщение # 81
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Привет!
Мне кажется что 76-78 - уже большой круг в любом случае...
Тем более, зависит от температуры на улице. Пока было 15-17 градусов - у меня на прямиках даже ниже 70 падала, а вот когда уже 25-30 гралусов и затыки по городу - 98 показало разок...
Движка у меня тупить ниже 68 начинает, тяжко ему становится.
Обороты повыше и норм, всё-таки спорт...
А по городу на печке между ног - то ещё удовольствие, особенно светофоры... Когда уже и рама прогрелась.)


Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
bormancbrДата: Воскресенье, 22.06.2014, 09:21 | Сообщение # 82
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата евген ()
ну да, в районе этой температуры


Bсё ок, не парься. Если бы термостат врал, то двигатель на трассе бы остывал. Раз около 80 держит - всё норм.
 
евгенДата: Воскресенье, 22.06.2014, 12:31 | Сообщение # 83
Город: область
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Сейчас: Offline
Это не рабочая температура, как я понимаю.
 
zviadiДата: Воскресенье, 22.06.2014, 13:09 | Сообщение # 84
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Рабочая 92-95 градусов. Твины все горячие.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Воскресенье, 22.06.2014, 16:42 | Сообщение # 85
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Единственное, что в мануалах сказано про температуру - начало открытия термостата при 65+-2гр. Карлсоны срабатывают, перегрева нет - живём и радуемся.
 
provisor86Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:14 | Сообщение # 86
Город: Киев
Мотоцикл: aprilia mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Добрый день.
Пару месяцев назад катался на рсв милле и он заглох, как показало вскрытие - отпал шланг возле бензонасоса. После этого был заменен бензонасос и почищен инжектор. После этого мот как ожил. Сегодня во время поезди остановился на 10-15 мин и он опять не завелся. После встряхивания мота в право-влево (переливал бенз в баке) мот завелся и я нормально доехал домой.
В чем может быть проблема?? Куда посмотреть, что проверить - кто знает?
 
EnergetikДата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:43 | Сообщение # 87
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Бензонасос жужжит!? Если нет - отдельная ветка уже есть...

Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
provisor86Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:49 | Сообщение # 88
Город: Киев
Мотоцикл: aprilia mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Да, жужжит)) он всегда жжужал... А поменял его потому, что мало давления давал.
 
EnergetikДата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:55 | Сообщение # 89
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Значит смотри предохранители, у меня был трабл с 30-амперными под сидением, из фишки вываливался провод.

Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
provisor86Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:57 | Сообщение # 90
Город: Киев
Мотоцикл: aprilia mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Спасибо, посмотрю...
А у тебя мот нормально заводится? А то у меня бывает когда завожу все тухнет и приборка перегружается.
 
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024