Дата: Понедельник, 26.05.2014, 14:19 | Сообщение # 77
Город: Альметьевск Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Масло течет из клапанной крышки, с уголка, буду снимать и сажать прокладку на герметик. Такой вопрос - может кто эти занимался и есть какие то особенности? И болты закручивать с каким усилием? Таран - оружие героев!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Особенностей никаких. Прокладку лучше купить новую. Болты тяни аккуратно, начинай затягивать от центра к краям крышки крест-накрест - сначала, например, левый нижний, потом правый верхний, ну и т.п. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Привет! Мне кажется что 76-78 - уже большой круг в любом случае... Тем более, зависит от температуры на улице. Пока было 15-17 градусов - у меня на прямиках даже ниже 70 падала, а вот когда уже 25-30 гралусов и затыки по городу - 98 показало разок... Движка у меня тупить ниже 68 начинает, тяжко ему становится. Обороты повыше и норм, всё-таки спорт... А по городу на печке между ног - то ещё удовольствие, особенно светофоры... Когда уже и рама прогрелась.) Улыбайтесь-это всех раздражает!
Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 21:14 | Сообщение # 86
Город: Киев Мотоцикл: aprilia mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Сейчас: Offline
Добрый день. Пару месяцев назад катался на рсв милле и он заглох, как показало вскрытие - отпал шланг возле бензонасоса. После этого был заменен бензонасос и почищен инжектор. После этого мот как ожил. Сегодня во время поезди остановился на 10-15 мин и он опять не завелся. После встряхивания мота в право-влево (переливал бенз в баке) мот завелся и я нормально доехал домой. В чем может быть проблема?? Куда посмотреть, что проверить - кто знает?