Я, правда, так и не открыл его и вот по какой причине.. Мот - РСВ 2006 г.в. При замене резины выяснилось, что подшипники ступицы заднего колеса почти отправились к праотцам. И это при пробеге 18 т.км., что само по себе странно. При этом бывший владелец уверяет, что даже в ямы не попадал, но не суть. Вопрос вот в чем- можно ли подобрать подшипники с требующимися параметрами и сальники по размеру (на подшипник.ру например я нашел подшипники но терзают сомнения - вдруг не подойдут) или необходимо заказывать оригинал? С сальниками вообще темная история. Через поисковик нашел одинакового размера сальники с 3-мя разными стоимостями - видимо характеристики все-таки разные. Нашел сайт partsnetweb.ru где можно заказать любые оригинальные детали, вплоть до винтика, но дорого (подшипники и сальники за 10 т.р. и ждать около 3-х недель).
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Бери оригинальный подшипник и иди с ним в контору по продаже подшипников, типа указанной тобой подшипник-ру и т.п. Есть вероятность, что искомый подобрать можно. Что касается пробега в 18 тысяч - вполне нормально. Два-три раза влетел в большие ямы или часто ездил с перетянутой цепью и неотбалансированными колесами, например. Если так делать - даже такой пробег будет слишком большим. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 13:34 | Сообщение # 4
Город: Москва Мотоцикл: RSV 1000 R Factory
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Сейчас: Offline
Подшипники подобрал-по ним четкая маркировка, а вот с сальниками сложности. У них маркировка похоже внутренняя, априльи. Например надо 2 сальника 38х52х7, но у второго приписана буковка R после размера, и стоимость существенно отличается. Закажу наверное с wemoto, там в комплекте идет с сальниками. Лучше же подождать, чем заморачиваться на скорости - не разлетятся ли мои сальники..)
Мне на Aprilia RSV mille 2003 года поворотники нужны, один задний, другой передний, вот я нашел универсальные есть, в комплекте 4 штуки, на сколько вольт и ватт они должны быть? http://moto-chop.ru/zapchasti/ind-bkc-aw6_1.html вот такие подойдут? Помешан на аргентинском танго - если упаду на мотоцикле и на ножке будет вава, то я буду очень сильно горевать по танго=)
Сообщение отредактировал Ruslan_Moscow - Четверг, 27.06.2013, 09:40
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 18:04 | Сообщение # 7
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Электрика в мотике на 12 вольт, ватты поворотников в юзер-мануале на мотоцикл глянь, в самом конце они указаны, там где про заправочные жидкости, свечи и т.п. По-моему все поворотники универсальные, можно менять штатные практически на любые. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Всем привет. Не стал делать новую тему - решил спросить тут
В процессе переборки вилки моей RSV1000R возникла проблема уже на стадии сборки. Все разбирал по мануалу, как там показано. Так же и собирал. Но получилась одна бяка, которая меня тормозит и из-за неё не могу закончить мотик. А именно - я не могу затянуть болт, который фиксирует направляюшую снизу стакана. Вот на фото показал стрелкой . Срочно прям очень нужна информация, как ее затянуть и как мне быть, так как осталось затянуть, залить масло и вперед. Спасибо
Наколько мне известно, внутри стакана должна быть гайка. Фиксируют её ключом на длинном воротке или по-колхозному - деревянным черенком от какой нить швабры. Ещё вариант - шуруповёрт на большой скорости должен затянуть сей болт. Но всё это при наличии гайки внутри.
Затягивается, короче, эта гайка только когда полностью сухая вся система вилки. И саму затяжку сделали пневмопистолетом - аккуратненько затянули. Собрал сегодня мотик, осталось только залить новую охлаждающую жидкость в систему.
Вот думаю купить литр концентрата - либо Кастрол, либо HEPU. Не знаю что взять...
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Без разницы, что брать. Лишь бы новая жидкость не была агрессивной к алюминиевым сплавам. Я Моторексом пользовался все время... Ну и желательно промыть систему от старой жидкости. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
После поездки на море, да можно сказать - когда туда приехали - проехав 700км в одну сторону, пропал задний тормоз. Приехав домой, прокачал и заменил, соответственно, жидкость. Залил Кастрол тормозуху. После прокачки тормоза появились. Байк простоял неделю, пока менял сальники вилки и резину. А сегодня выехал и тормозов задних нет опять. Супорт сухой, главный тормозной тоже, жидкость не уходит никуда, в чем проблема - не могу понять. Прокачивал с помощью пистолета для прокачки гидравлических систем. Подскажите, в чем соль проблемы.
Если не поможет - менять всю систему в сборе на тюнинговую или от япономотов колхозить. Я тоже два сезона на Милле без заднего тормоза отъездил. И на дорсодуре сейчас то же самое... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13