Воскресенье, 24.11.2024, 12:00
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Общие вопросы по RSV Mille
zviadiДата: Пятница, 18.04.2014, 13:29 | Сообщение # 61
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если обсох - насос мог схватить воздуха, а в магистрали образоваться воздушная пробка. Но все равно - несколько раз прокрутив потом стартер, насос эту воздушную пробку должет вытолкнуть... Я тоже хватал воздух, потом несколько раз приходилось нажимать на кнопку пуска, чтоб завести двигатель.
Мокрые свечи почему - даже не знаю. На карбовом мотике такое может быть, но на впрысковом...

А сейчас как - ездит без проблем? В общем, старайся контролировать расход топлива, до обсыхания ездить вредно - можно насос поломать.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EnergetikДата: Пятница, 18.04.2014, 13:34 | Сообщение # 62
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Я-то не дурак милю толкать, форум луркоморю)
на ровном месте!
вообщем мистика, да и только...

Мот достался с полным выпуском "укропа" + чип для мозгов, а вот нулевик пришлось заказать, стоит бумажная кассета, хоть и чистая.
Из-за этого eхать на 2-ой на минимальных сложно, травить сцепу надo, надеюсь нулевик поправит положение.


Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
zviadiДата: Пятница, 18.04.2014, 13:36 | Сообщение # 63
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Energetik ()
Из-за этого eхать на 2-ой на минимальных сложно


Едь на первой, зачем тошнить на второй на грани заглохнуть? Я понимаю, что мотор тянет, но все равно - это неправильно.
На первой-то тоже травить приходится...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 23.04.2014, 10:05 | Сообщение # 64
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Интересно, этот мот бывает когда-нить полностью исправным... Сегодня утром (на улице градуса 3) завожу, греюсь, включаю первую с непривычным толчком, докатываю до калитки и понимаю что нейтралку мне не включить. Явный недовыжим сцепления. Грёбаный гидропривод. Заглушил, выкатился, деваться некуда - покатил на работу. По дороге вроде стало лучше, но всё равно сцепление выключается у самой ручки и пустой ход рычага почти половина. Короче, как с задним тормозом. Завоздушился, сцуко. Ненавижу гидравлику в сцеплении, бесполезный и непредсказуемый наворот.
 
zviadiДата: Среда, 23.04.2014, 10:13 | Сообщение # 65
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А может у тебя сцепление кончилось или уже на подходе? Обычно так и бывает, когда оно кончается...
А гидроприводы на априльях надо прокачивать чаще, чем раз в год. Минимум два раза. И после каждого падения.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Среда, 23.04.2014, 11:06 | Сообщение # 66
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Да ну нафиг, какое там кончилось, у меня сцепления не кончаются biggrin Не, вчера всё было ок, а сегодня пол-хода ручки пустые. Я ж говорю - грёбаный гидропривод. Какого хрена герметичные по идее контура умудряются хватать воздух - я не понимаю.

Похоже манжеты на Брембо поставляет тот же NOT OKAY (NOK) что и сальники на Ёлинз. Короче прокачал, всё норм. Воздух был под штуцером верхней точки на главном цилиндре, видимо эти манжеты воздух и подхватывают на обратном ходе. Вообщем похоже та же херня, что и с задним тормозом.
 
brat-22-Дата: Среда, 23.04.2014, 20:05 | Сообщение # 67
Город: Опочка
Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
На БМВ в бачке лежит специальная шайба из губки, чтоб жидкость не вспенивалась.
 
bormancbrДата: Среда, 23.04.2014, 20:10 | Сообщение # 68
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
У меня был KS, фигня это всё. Эту губку устанавливали по отзывной. У меня её не было и два года всё прекрасно работало и ничего не пенилось.
 
brat-22-Дата: Среда, 23.04.2014, 20:12 | Сообщение # 69
Город: Опочка
Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Губку ставят, хотя вибрации на КС поменьше будут))
 
bormancbrДата: Среда, 23.04.2014, 20:48 | Сообщение # 70
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Вот нифига, на 7000 эта хрень зудела так что RSV и не снилось! У пассажирок пятки чесались biggrin На Априльке про вибрацию даже не думаю.

Добавлено (23.04.2014, 20:48)
---------------------------------------------
Кроме того, даже если в бачке что-то и вспенивается - расхода жидкости при выжиме НЕТ, мы же не шарик накачиваем. Сколько толкнули - столько обратно и получили. Изменением объёма из-за износа дисков можно пренебречь.
И я же писал выше - вчера было всё норм, а сегодня утром при +3 на улице привод хапнул воздуха. Вспенивание отпадает окончательно. Ладно, надеюсь потеплеет и проблема отпадёт.


Сообщение отредактировал bormancbr - Среда, 23.04.2014, 20:39
 
brat-22-Дата: Четверг, 24.04.2014, 00:05 | Сообщение # 71
Город: Опочка
Мотоцикл: JAWA
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
На Априльке про вибрацию даже не думаю.


Как РСВ в сравнении с Хондой - лучше, хуже, и какие отличия в езде, и эксплуатации?
 
bormancbrДата: Четверг, 24.04.2014, 18:35 | Сообщение # 72
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Моты совершенно разные. Сибир абсолютно юзер френдли, позволяет хоть тошнить хоть валить. Я его сейчас использую как спорт-турист и как мот на плохую погоду. Стоит кофр, можно закрепить магнитную сумку на бак, хвост не обрезан и грязь на спину не летит. Нареканий по нему нет, всё крепко и надёжно, конструкция очень продуманная. После первого 929 я несколько лет метался по моделям и в итоге снова вернулся к нему. Буду юзать до полного износа))
RSV мот непростой, понтовый и драйвовый. Практичность отсутствует, ездить медленно и в дождь не любит. Подстрекает на агрессивную езду. Несмотря на то что сибир ощущается как более мощный средняя скорость выше на Априльке. Тормоза великолепны на обоих. По надёжности пока судить сложно, перед сезоном провёл большую инспекцию, вроде всё грамотно сделано. Основные баги я уже выловил, мот нравится, хочу оставить надолго.
Жене кста больше итальянка нравицца)))
 
maratrsvДата: Среда, 07.05.2014, 19:04 | Сообщение # 73
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Всем привет! Ситуация такая,когда покупал мот. предыдущий хозяин сказал,что сопливит сальник распредвала, обещал выслать сальник,но к сожалению оказался человеком с нетрадиционной сексуальной ориентацией, ограничил доступ к контакту и тел. не берёт.
Собственно такой вопрос,течёт масло откудато справа,может это быть тот самый сальник или нет?


Таран - оружие героев!
 
bormancbrДата: Среда, 07.05.2014, 19:25 | Сообщение # 74
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Сальника распредвала там нет. Там на моторе вообще один сальник - на валу кпп, где звёздочка, то бишь слева. Собсно - снимаешь пластик, смываешь всю грязь с движка, заводишь и внимательно смотришь, с какой прокладки или болтика засопливит. Ну или из какой плохо заваренной дыры, так тоже бывает biggrin
 
maratrsvДата: Среда, 07.05.2014, 19:41 | Сообщение # 75
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
А этот сальник кпп может сопливить?

Таран - оружие героев!
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024