С доками всё нормально, мот приобрёл у нашего одноклубника, объявление висело здесь, кстати))) А что, достаточно только замок зажигания поменять и иммобилайзер сразу появится? Он не подключается к компьютеру или как? Просто понять не могу схему его работы... И вообще - какой смысл был предыдущему владельцу-иностранцу менять замок зажигания? Таран - оружие героев!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: PEGASO 650 STRADA=>Dorsoduro 750
Группа: Проверенные
Сообщений: 628
Сейчас: Offline
В замке зажигания находится только передающая антенна, которая передает сигнал от транспондера ключа в приборку. В приборке находится иммобилайзер. Т.е. ключ и приборка должны быть родными.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаmaratrsv ()
И вообще - какой смысл был предыдущему владельцу-иностранцу менять замок зажигания?
Если не считать тех крайне немногочисленных случаев, когда иммобилайзер или замок зажигания по каким-то причинам сломались, самая вероятная причина смены замка - угон. Угнали у иностранца и продают здесь как бездок или спортинвентарь. Но раз у тебя все в порядке с документами - значит будем считать, что иностранцу с этим мотоциклом просто не повезло. Теперь тебе предстоит это все восстанавливать. Поздравляю. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаmaratrsv ()
Мотоцикл заводится и едет
А, понятно... я думал, он стоит мертвым грузом. Тебя просто беспокоят разные типы ключей? Ну, придется так ездить - не менять же приборку из-за ключа... Может у тебя пробка от бензобака не родная? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Ну понятно, да - только ключ интересовал, я как понял, скорее всего замок поменяли на замок от второй генерации... Но если приборка родная у меня, значит там иммобилайзер скорее всего не работает. Я правильно понял? Таран - оружие героев!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
По-видимому, как-то программно привязали антенну имобилайзера, находящуюся в поменянном замке зажигания, к твоей родной приборке. Теоретически это реально, такое может сделать дилер или человек с диагностическим прибором. Сам я с таким никогда не сталкивался. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если имеющийся ключ исправно заводит - болванку с него можно сделать. Таких контор много, хочешь - можешь даже к официалам обратиться. Только я что-то опять не понял - у тебя ведь личинка замка зажигания не совпадает с личинкой бензобака. Зачем тебе дубликат ключа зажигания? Он ведь тоже не будет совпадать с ключом от бака. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Зачем тебе дубликат ключа зажигания?
Если он потеряет это ключ то всё, сушите вёсла. Сделать дубликат реально, независимо от того родной или нет. Сканер чипа определяет его тип. Кста, а как выглядят твои ключи? У второй генерации ключ своеобразный.
Добавлено (17.04.2014, 13:01) --------------------------------------------- Кста, возможен ещё один вариант. Нарезать болванку, вставить в замок зажигания, поднести к ней тот ключ который от бака. Если тот чип ещё в памяти и мот заведётся - ура, гемор окончен.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Вполне. Прогревается стремительно, пока вокруг ходишь могут и карлсоны сработать. На ходу 80. В прошлом сезоне по пробкам в жару много ползал, но склонности к перегреву не заметил. С родными трубами только очень тяжко было. Катализаторы такое инфракрасное излучение создают, что ляжки снизу жарились, даже на скорости, а у пассажиров пятки запекались.
Всем привет! На днях случился конфуз. Докатил до работы на парах с мыслью, что заправка в 300 метрах по дороге домой. Докатил бодро, без всяких дёрганий затупок и т.п., на шлагбауме заглушился, потом завелся без проблем и поехал до места стоянки. Вечером стал заводить - и не завелся, хватанул с газом и сразу сник, сбегал с 5 литровкой:) до заправки, долил - и тишина, то есть даже не схватывает. Дал вхолостую насосу покачать без стартера - безрезультатно. Домой на метре) На следующий день начитавшись "всякого" на просторах сети полез за свечками, 3 из 4 выкрутились на ура, до 4-ой не добрался, все мокренькие такие... Высушил и завёлся с "пол оборота".
Вопрос в следующем: как могло такое произойти!? Без подхвата сразу всё залило!? Кто-нибудь сталкивался!? Контакты катушек свечей, акб. предохранители и клеммы в обслуженном состоянии, самолично делал неделю назад, исключаем.