Воскресенье, 24.11.2024, 12:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: zviadi  
Общие вопросы по RSV Mille
sitisahaДата: Вторник, 25.02.2014, 16:48 | Сообщение # 31
Город: Гродно
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000R 2005г
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
У меня по внешнему виду точная копия, только серебристая.
 
zviadiДата: Вторник, 25.02.2014, 17:29 | Сообщение # 32
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Раструб открыт?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sitisahaДата: Вторник, 25.02.2014, 19:24 | Сообщение # 33
Город: Гродно
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000R 2005г
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
вроде нет, также как на фото
 
zviadiДата: Среда, 12.03.2014, 08:56 | Сообщение # 34
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата евген ()
Я всё бредил аналогичным литевым аналогом


Не надо литиевый, у них там какие-то проблемы с пиковыми токами и низкими температурами. В ветке про тюнинг я писал про это и ссылки реальных юзеров приводил:

http://www.aprilia-club.ru/forum/28-354-3673-16-1351678974

Это все гоночные технологии - малый вес, теплый бокс...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sitisahaДата: Среда, 26.03.2014, 14:28 | Сообщение # 35
Город: Гродно
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000R 2005г
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Чем отличается двигатель RSV RR от обычного? У меня RR (на нем надпись), но ему пипец приснился - вкладыши стали красными (почти провернуло) .
 
zviadiДата: Среда, 26.03.2014, 16:37 | Сообщение # 36
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Как вы умудряетесь запарывать движки? cry Третий мотоцикл на форуме с провернутыми вкладышами.
Вот здесь пишут, что моторы взаимозаменяемые:
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-765-1

Сам не проверял, ессно... Если бы это случилось у меня - брал бы двигатель от этой модели. Нафиг колхоз и доработку напильником...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sitisahaДата: Среда, 26.03.2014, 18:00 | Сообщение # 37
Город: Гродно
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000R 2005г
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Причем в двух мотах в Гродно, и оба Саши)) и у обоих провернуло!
 
zviadiДата: Четверг, 27.03.2014, 08:28 | Сообщение # 38
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так причина-то какова?
У владельца Фалько причина непонятна, с его слов - якобы виллил много, но это фигня, а не причина. На этих мотоциклах можно сколько угодно виллить. Мое мнение - он уровень масла пролюбил, судя по написанному им. То переливал, то недоливал...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sitisahaДата: Понедельник, 31.03.2014, 22:18 | Сообщение # 39
Город: Гродно
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000R 2005г
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Причина не понятна, но в масляном насосе есть порядочный износ.
Уровень масла на максимуме был.
 
zviadiДата: Вторник, 01.04.2014, 09:05 | Сообщение # 40
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
А фильтры масляные как часто меняли? Смотрели ли на состояние сетки фильтра грубой очистики масла?

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
EnergetikДата: Вторник, 01.04.2014, 16:47 | Сообщение # 41
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille"00
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Сейчас: Offline
Всем доброго времени суток!
В недавнем времени стал обладателем RSV Mille первой генерации, озаботился вопросом установки сигнализации, приобрёл Pandora DXL4200, и немного офигел от цен на установку сего чуда...
Может кто подскажет мастера или сервис где качественно проведут данную процедуру? У официалов Пандоры ценник 7.5 к, сама сигналка - 6.3к... где-то подвох)
И вопрос знающим - как "слабая" электрика Мили на это дело отреагирует!?
Заранее спасибо.


Улыбайтесь-это всех раздражает!
 
Leks444Дата: Среда, 02.04.2014, 01:01 | Сообщение # 42
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Одно подскажу точно - не подключай автозапуск на этой сигнализации, эта функция "сырая" на этой модели Pandora (происходят необычайные глюки).
И сделай потайной выключатель питания для нее, т.к. потребление эл. энергии чуть завышенно из-за GSM модема, когда долго стоит мот без дела сигналка "высасывает" аккумулятор.
 
zviadiДата: Среда, 02.04.2014, 09:05 | Сообщение # 43
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Energetik ()
У официалов Пандоры ценник 7.5 к, сама сигналка - 6.3к... где-то подвох)


Подвоха нет, цены вполне нормальные.

Цитата Energetik ()
как "слабая" электрика Мили на это дело отреагирует!?


От АКБ все зависит и от мозгов установщиков, а также от кол-ва подключенных функций самой сигналки. Может за день посадить АКБ, а может и за три дня.
Тебе сообщение придет на мобильник от мотоцикла о величине заряда батареи с точными данными, если она опустится ниже 12 вольт.

Цитата Leks444 ()
не подключай автозапуск на этой сигнализации, эта функция "сырая" на этой модели Pandora


В этой сигналке куча лишних функций. Подключай по минимуму.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
maratrsvДата: Среда, 16.04.2014, 16:29 | Сообщение # 44
Город: Альметьевск
Мотоцикл: rsv mille
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Сейчас: Offline
Всем привет! smile Приобрёл милю первой генерации 2001 года, замок зажигания не родной, ключ вообще не такой, как от бензобака, сегодня хотел сделать дубликат, сказали типа он чипованный и у меня установлен иммобилайзер...
Собственно вопрос - как определить, установлен он у меня или нет? Может просто без прошивки можно болванку сделать?


Таран - оружие героев!
 
zviadiДата: Четверг, 17.04.2014, 08:37 | Сообщение # 45
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата maratrsv ()
замок зажигания не родной, ключ вообще не такой, как от бензобака


Бездок?

Цитата maratrsv ()
Собственно вопрос - как определить, установлен он у меня или нет?


Установлен.

Цитата maratrsv ()
Может просто без прошивки можно болванку сделать?


Нет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024