Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаевген ()
Я всё бредил аналогичным литевым аналогом
Не надо литиевый, у них там какие-то проблемы с пиковыми токами и низкими температурами. В ветке про тюнинг я писал про это и ссылки реальных юзеров приводил:
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Как вы умудряетесь запарывать движки? Третий мотоцикл на форуме с провернутыми вкладышами. Вот здесь пишут, что моторы взаимозаменяемые: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-765-1
Сам не проверял, ессно... Если бы это случилось у меня - брал бы двигатель от этой модели. Нафиг колхоз и доработку напильником... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так причина-то какова? У владельца Фалько причина непонятна, с его слов - якобы виллил много, но это фигня, а не причина. На этих мотоциклах можно сколько угодно виллить. Мое мнение - он уровень масла пролюбил, судя по написанному им. То переливал, то недоливал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Всем доброго времени суток! В недавнем времени стал обладателем RSV Mille первой генерации, озаботился вопросом установки сигнализации, приобрёл Pandora DXL4200, и немного офигел от цен на установку сего чуда... Может кто подскажет мастера или сервис где качественно проведут данную процедуру? У официалов Пандоры ценник 7.5 к, сама сигналка - 6.3к... где-то подвох) И вопрос знающим - как "слабая" электрика Мили на это дело отреагирует!? Заранее спасибо. Улыбайтесь-это всех раздражает!
Одно подскажу точно - не подключай автозапуск на этой сигнализации, эта функция "сырая" на этой модели Pandora (происходят необычайные глюки). И сделай потайной выключатель питания для нее, т.к. потребление эл. энергии чуть завышенно из-за GSM модема, когда долго стоит мот без дела сигналка "высасывает" аккумулятор.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаEnergetik ()
У официалов Пандоры ценник 7.5 к, сама сигналка - 6.3к... где-то подвох)
Подвоха нет, цены вполне нормальные.
ЦитатаEnergetik ()
как "слабая" электрика Мили на это дело отреагирует!?
От АКБ все зависит и от мозгов установщиков, а также от кол-ва подключенных функций самой сигналки. Может за день посадить АКБ, а может и за три дня. Тебе сообщение придет на мобильник от мотоцикла о величине заряда батареи с точными данными, если она опустится ниже 12 вольт.
ЦитатаLeks444 ()
не подключай автозапуск на этой сигнализации, эта функция "сырая" на этой модели Pandora
В этой сигналке куча лишних функций. Подключай по минимуму. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Всем привет! Приобрёл милю первой генерации 2001 года, замок зажигания не родной, ключ вообще не такой, как от бензобака, сегодня хотел сделать дубликат, сказали типа он чипованный и у меня установлен иммобилайзер... Собственно вопрос - как определить, установлен он у меня или нет? Может просто без прошивки можно болванку сделать? Таран - оружие героев!