Воскресенье, 24.11.2024, 12:09
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: zviadi  
Общие вопросы по RSV Mille
МотоСержДата: Понедельник, 08.07.2013, 02:40 | Сообщение # 16
Город: Москва
Мотоцикл: Aprilia Tuono baablos
Группа: Проверенные
Сообщений: 415
Сейчас: Offline
Ну красавчег, качал машинкой ? Воздух не впустил в суппорт)))
 
Leks444Дата: Понедельник, 08.07.2013, 15:04 | Сообщение # 17
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Ну да, всё как-то по старинке: качаешь - подливаешь - качаешь...
 
sitisahaДата: Четверг, 29.08.2013, 20:29 | Сообщение # 18
Город: Гродно
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000R 2005г
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Подскажите - как прошить топливную карту на другой режим?
 
zviadiДата: Пятница, 30.08.2013, 08:39 | Сообщение # 19
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На примере капонордов и футур, но принцип тот же:

http://www.apriliaforum.com/forums....uel+map

Или к дилеру езжай biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Dan66rusДата: Пятница, 30.08.2013, 09:06 | Сообщение # 20
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
дык у него вроде милле, там только выколупыванием памяти
 
zviadiДата: Пятница, 30.08.2013, 10:09 | Сообщение # 21
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
При чем здесь память? Ему просто карту другую залить надо. Или в спортивный режим переключиться.
Хорошо, более проcтой вариант: добывание прибора Axone-2000 ну и далее - перезаливка карт или переключение в спортивный режим.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
TuonshikДата: Суббота, 31.08.2013, 20:34 | Сообщение # 22
Город: Пенза
Мотоцикл: Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 28
Сейчас: Offline
Цитата zviadi ()
При чем здесь память?


При том, что на Милле, то есть на РСВ первой генерации, меняется чип-память:



Эти чипы обычно с тюненными глушаками идут в комплекте. В них топливная карта.
Прикрепления: 9698097.jpg (348.8 Kb)
 
Dan66rusДата: Воскресенье, 01.09.2013, 16:20 | Сообщение # 23
Город: Екатеринбург
Мотоцикл: Aprilia Falco
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Сейчас: Offline
Ога, на SL вот такая темка есть http://home.comcast.net/~sl_mille/eprom.html
Если не продам мот - зимой надо будет побаловаться, заодно выкинуть дурацкие шарковские прямотоки


Сообщение отредактировал Dan66rus - Воскресенье, 01.09.2013, 16:22
 
sitisahaДата: Среда, 15.01.2014, 19:50 | Сообщение # 24
Город: Гродно
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000R 2005г
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Растаможил свою RSV 2005 г., привёз в гараж. Аккум дохлый, но, прикурив - завел.
На старой Милле подсос ручной - здесь его не нашел, но мотик держит постоянно 3 тыс. оборотов и не сбрасывает. Подскажите - в чем проблемма?
Спасибо.
 
zviadiДата: Четверг, 16.01.2014, 08:23 | Сообщение # 25
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Подсоса на второй Милле нет. При запуске на-холодную обороты сначала держатся на уровне 3-4 тысячи об/мин (в зав-ти от температуры окружающего воздуха), потом постепенно по мере прогрева падают до 1400-1500 об/мин. Занимает это где-то 1-3 минуты, опять же в зав-ти от температуры окружающего воздуха.
Почему он их не сбрасывает - с ходу сказать не могу. Предполагаю - где-то подсасывает воздух или что-то не в порядке со степпер-мотором.
Ошибки какие-то выдает на приборке?
Тут описано, как их вывести на приборку и считать: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-525-5992-16-1365632927


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
sitisahaДата: Четверг, 16.01.2014, 21:48 | Сообщение # 26
Город: Гродно
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000R 2005г
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
С холостыми разобрался - почистил клапан на корпусе воздушного фильтра.
Но увидел другую проблему - на фото какой-то датчик с трубками, и одной не хватает. Подскажите - откуда она должна туда идти?



И ещё вопрос - мне нужна фара. Нашёл здесь: http://motoltd.com/198-aprilia-rsv1000r-
Как думаете - пришлют или возьмут деньги и с концами? Как у вас - не знаю, а у нас точно бы прислали, иначе БАТЬКА УСЕХ НА НАРЫ! Но у нас нигде нет не то, что фары, но и мотов таких.
Прикрепления: 0648831.jpg (1.53 Mb) · 1898426.jpg (1.45 Mb)
 
zviadiДата: Пятница, 17.01.2014, 08:44 | Сообщение # 27
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата sitisaha ()
Как думаете - пришлют или возьмут деньги и с концами?


Пришлют, наверное. А почему нет?
Сомневаешься - закажи в инет-магазинах импортных, типа АФ1.

Цитата sitisaha ()
на фото какой-то датчик с трубками, и одной не хватает. Подскажите - откуда она должна туда идти?


Который датчик? На фотках много всего видно - обведи кружочком в пэйнте...
Ищи этот датчик в микрофишах (они есть на этом сайте), потом смотри, куда подходят эти трубочки. Читай мануал..


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Leks444Дата: Пятница, 17.01.2014, 19:07 | Сообщение # 28
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
На моей RSV тот же клапан, с тем же количеством трубок (один вывод свободный).

Покупай смело. У этих ребят я заказал ништячков на ~15 тыров. Напросился на скидку и всё получил в лучшем виде:

http://www.aprilia-club.ru/forum/14-913-1#10181
 
sitisahaДата: Вторник, 25.02.2014, 11:27 | Сообщение # 29
Город: Гродно
Мотоцикл: Aprilia RSV 1000R 2005г
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Сейчас: Offline
Купил фару б.у у поляков, доставку пан сделал бесплатную цена 130уе как новая не одной коцки.
Если кому чего нужно отсюда могу помочь http://allegro.pl/listing....-v2b-2t

Добавлено (28.01.2014, 12:40)
---------------------------------------------
Мой город расположен 15км от Польши и 20км от Литвы могу помочь с покупками всего что пожелаете
Сам работаю на малом автовозе на 3 машины могу привезти и байк

Добавлено (25.02.2014, 11:27)
---------------------------------------------
Подскажите - у меня стоит нулевик KN, а глушаки вроде обычные (серебро матовое), видел на фотках черные рейсинг.
Чем они отличаются от обычных, и нормально ли когда стоит нулевик и сток глушаки?
 
zviadiДата: Вторник, 25.02.2014, 11:43 | Сообщение # 30
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата sitisaha ()
нормально ли когда стоит нулевик и сток глушаки?


Не очень нормально.
Но это лучше, чем когда прямоток и обычный фильтр. Правда, я так тоже два сезона отъездил...

Цитата sitisaha ()
видел на фотках черные рейсинг


Что за черные глушаки такие? cry Наверное это сток и есть - он темного цвета.
Если в раструбе глушителя стоит вваренная заглушка, уменьшающая проходное сечение - значит это обычный сток:



Если раструб ничем не закрыт - значит прямоток. Глянь с фонариком внутрь глушителя - сам все поймешь.
Прикрепления: 5863048.jpg (513.6 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024