Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
При чем здесь память? Ему просто карту другую залить надо. Или в спортивный режим переключиться. Хорошо, более проcтой вариант: добывание прибора Axone-2000 ну и далее - перезаливка карт или переключение в спортивный режим. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Растаможил свою RSV 2005 г., привёз в гараж. Аккум дохлый, но, прикурив - завел. На старой Милле подсос ручной - здесь его не нашел, но мотик держит постоянно 3 тыс. оборотов и не сбрасывает. Подскажите - в чем проблемма? Спасибо.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Подсоса на второй Милле нет. При запуске на-холодную обороты сначала держатся на уровне 3-4 тысячи об/мин (в зав-ти от температуры окружающего воздуха), потом постепенно по мере прогрева падают до 1400-1500 об/мин. Занимает это где-то 1-3 минуты, опять же в зав-ти от температуры окружающего воздуха. Почему он их не сбрасывает - с ходу сказать не могу. Предполагаю - где-то подсасывает воздух или что-то не в порядке со степпер-мотором. Ошибки какие-то выдает на приборке? Тут описано, как их вывести на приборку и считать: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-525-5992-16-1365632927 Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
С холостыми разобрался - почистил клапан на корпусе воздушного фильтра. Но увидел другую проблему - на фото какой-то датчик с трубками, и одной не хватает. Подскажите - откуда она должна туда идти?
И ещё вопрос - мне нужна фара. Нашёл здесь: http://motoltd.com/198-aprilia-rsv1000r- Как думаете - пришлют или возьмут деньги и с концами? Как у вас - не знаю, а у нас точно бы прислали, иначе БАТЬКА УСЕХ НА НАРЫ! Но у нас нигде нет не то, что фары, но и мотов таких.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаsitisaha ()
Как думаете - пришлют или возьмут деньги и с концами?
Пришлют, наверное. А почему нет? Сомневаешься - закажи в инет-магазинах импортных, типа АФ1.
Цитатаsitisaha ()
на фото какой-то датчик с трубками, и одной не хватает. Подскажите - откуда она должна туда идти?
Который датчик? На фотках много всего видно - обведи кружочком в пэйнте... Ищи этот датчик в микрофишах (они есть на этом сайте), потом смотри, куда подходят эти трубочки. Читай мануал.. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Купил фару б.у у поляков, доставку пан сделал бесплатную цена 130уе как новая не одной коцки. Если кому чего нужно отсюда могу помочь http://allegro.pl/listing....-v2b-2t
Добавлено (28.01.2014, 12:40) --------------------------------------------- Мой город расположен 15км от Польши и 20км от Литвы могу помочь с покупками всего что пожелаете Сам работаю на малом автовозе на 3 машины могу привезти и байк
Добавлено (25.02.2014, 11:27) --------------------------------------------- Подскажите - у меня стоит нулевик KN, а глушаки вроде обычные (серебро матовое), видел на фотках черные рейсинг. Чем они отличаются от обычных, и нормально ли когда стоит нулевик и сток глушаки?
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаsitisaha ()
нормально ли когда стоит нулевик и сток глушаки?
Не очень нормально. Но это лучше, чем когда прямоток и обычный фильтр. Правда, я так тоже два сезона отъездил...
Цитатаsitisaha ()
видел на фотках черные рейсинг
Что за черные глушаки такие? Наверное это сток и есть - он темного цвета. Если в раструбе глушителя стоит вваренная заглушка, уменьшающая проходное сечение - значит это обычный сток:
Если раструб ничем не закрыт - значит прямоток. Глянь с фонариком внутрь глушителя - сам все поймешь.