Воскресенье, 24.11.2024, 13:51
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: zviadi  
RSVR постройка\восстановление
Stunter_81Дата: Суббота, 20.12.2014, 19:07 | Сообщение # 46
Город: Караганда
Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Добрался я к себе на сервис)))
Поставил новый шток:



Первая примерочка:







Мне абсолютно пофиг на эти чёрные полосы в жизни, я их давно белить начал...
 
bormancbrДата: Суббота, 20.12.2014, 20:36 | Сообщение # 47
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Круто, чо))

Слу, а кто-нить уже строил литровые стан-вэ-твины? Просто я как владелец РСВ плохо представляю себе этот мопед в роли стантбайка. Характер мотора на низах.. эээ.. сложный)))
 
666Дата: Суббота, 20.12.2014, 23:13 | Сообщение # 48
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
 
Stunter_81Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 10:27 | Сообщение # 49
Город: Караганда
Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Слу, а кто-нить уже строил литровые стан-вэ-твины? Просто я как владелец РСВ плохо представляю себе этот мопед в роли стантбайка. Характер мотора на низах.. эээ.. сложный)))


ну на 54 звезде характер мотора совсем другой будет, однозначно)))))))))))))
а вообще, байк просто идеален для постройки стант байка. смотри, сухой картер позволяет не заморачиваться о масляном голодании в принципе, наличие инжектора тоже в плюс, избавляет от топливного голодания в свече, узкая рама и малый вес опять же радует, так что РСВ для станта очень даже вполне...
В твин работает на низах и середке, так и славно, не придется крутить его до верха, момент позволит с родных холостых вставать на заднее, плюс звезда опять же...
в пиндосии есть команда, они чисто на харлеях стантят, вполне себе справляются ребята, правда выглядит харлей в станте жутковато))))))))))))

Цитата 666 ()
про видос


кстати, у РСВ4 верха по моему больше работают? нафига ему 62 зуба ума не приложу, хотя он там вроде и переднюю поменял...

а вообще, не понимаю этой новой моды штатовской, стантбайк в пластике... должен быть суровый и красивый нейкед ИМХО...

Добавлено (21.12.2014, 09:07)
---------------------------------------------
кстати, я тут посреди сезона с безнадеги на стоковой Фальке стантил))))))))))))



так что в твин рулит))))))))))))

Добавлено (21.12.2014, 10:27)
---------------------------------------------
а вот что меня натолкнуло на такую раскраску...

подобным образом кстати думаю колеса тоже раскрасить...



Мне абсолютно пофиг на эти чёрные полосы в жизни, я их давно белить начал...
 
bormancbrДата: Понедельник, 22.12.2014, 18:47 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Stunter_81 ()
подобным образом кстати думаю колеса тоже раскрасить...


пара вечеров со скотчем и маникюрными ножницами, потом пара часов в малярке - и да будет тебе клетчатое счастье)))

Цитата Stunter_81 ()
момент позволит с родных холостых вставать на заднее


Кста, а как будешь решать проблему с невозможностью изменить холостые?

Цитата Stunter_81 ()
кстати, я тут посреди сезона с безнадеги на стоковой Фальке стантил))))))))))))


я прекрасно понимаю почему ваше племя любит cbr600F4i (помимо его живучести) - очень мягкий, ровный, с хорошими низами юзер фрэндли мотор. Новичок-первосезонник садится на этот мот и легко едет. Но РСВ.. это ж дурнина в первой трети шкалы, при ползании по пробкам меня успокаивают только габариты и аццкий звук.
 
Stunter_81Дата: Понедельник, 22.12.2014, 22:11 | Сообщение # 51
Город: Караганда
Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Кста, а как будешь решать проблему с невозможностью изменить холостые?


как это невозможно?... берем тросик холостого хода например от Фалько, ну чтоб не изобретать... мысль понятна?))))))))))))))
Фалька...

РСВР...


Цитата bormancbr ()
Но РСВ.. это ж дурнина в первой трети шкалы, при ползании по пробкам меня успокаивают только габариты и аццкий звук.


а мы не ищем легких путей))))))))))))))))))))


Мне абсолютно пофиг на эти чёрные полосы в жизни, я их давно белить начал...
 
zviadiДата: Вторник, 23.12.2014, 08:31 | Сообщение # 52
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Но РСВ.. это ж дурнина в первой трети шкалы


Ой, да ладно! "Дурнина"...
Я вас умоляю...

Цитата bormancbr ()
при ползании по пробкам меня успокаивают только габариты и аццкий звук


И по пробкам она нормально ездит. Не хуже и не лучше любого спорта - хоть твина, хоть рядника.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Вторник, 23.12.2014, 10:16 | Сообщение # 53
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Stunter_81 ()
берем тросик холостого хода например от Фалько, ну чтоб не изобретать...


опаньки.. вот это интересный поворот.. Если получится - фотки в студию! Возможно это простое решение всех проблем с холостыми, без особого колхоза. Хитёр однако)))
 
666Дата: Вторник, 23.12.2014, 13:25 | Сообщение # 54
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Больше всего смущает в рсв - это пригодность стоковой рамы для станта - после аварий, как правило!!!!, разлетается рулевая колонка. Следователь непонятно как будут обстоять дела при козление в момент опускания переднего колеса.
 
zviadiДата: Вторник, 23.12.2014, 13:47 | Сообщение # 55
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так авария (лобовая?) и козление - это разные вещи. Нагрузки совершенно иные. Не слышал ни от кого, чтобы рамы Милле считались слабыми. Скорее наоборот - это одни из лучших рам-дельтабоксов.

Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Stunter_81Дата: Вторник, 23.12.2014, 13:57 | Сообщение # 56
Город: Караганда
Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
опаньки.. вот это интересный поворот.. Если получится - фотки в студию! Возможно это простое решение всех проблем с холостыми, без особого колхоза.


легко, сегодня - завтра и выложу... моя Фалька то рядом стоит)))
Цитата 666 ()
Больше всего смущает в рсв - это пригодность стоковой рамы для станта - после аварий, как правило!!!!, разлетается рулевая колонка. Следователь непонятно как будут обстоять дела при козление в момент опускания переднего колеса.


ну чет ты ее совсем хрустальной расписал)))
Моя ушедшая в отбойник априлия ёпнулась как раз мордой... итог - пропеллером нижняя траверса, мелочевка, сама вилка в идеале, мерили несколько раз на лазерном стенде... рулевая колонка на месте, опять же промеряли, все швы в идеале, пара вмятин на внешней стенке правой стороны вытянуты... так что рама у РСВ вполне крепка... ужасающе хлипкая рама на жабе 636ой, и ниче, народ не отпугнуть ее в половине случаев под стант пускать)))

Добавлено (23.12.2014, 13:56)
---------------------------------------------

Цитата zviadi ()
Скорее наоборот - это одни из лучших рам-дельтабоксов.


того же мнения, строение рамы жестчайшее

Добавлено (23.12.2014, 13:57)
---------------------------------------------

Цитата 666 ()
после аварий, как правило!!!!, разлетается рулевая колонка.


кстати а есть фото хоть одной оторванной колонки на РСВ?)))


Мне абсолютно пофиг на эти чёрные полосы в жизни, я их давно белить начал...
 
666Дата: Вторник, 23.12.2014, 14:14 | Сообщение # 57
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Я взял недавно РСВ 2000 года, еще не перевез в гараж - как перевезу так сделаю фото, а еще в Польше недавно тоже продовалась с разбитой рулевой. с поляком общался, у него разборка мотов, так он мне и расскозал что 100% случаев лобового удара на априлии - пиздец колонке и геометрия при этом может не постродать. Как то так, да и завод датчик козления ставит.
 
zviadiДата: Вторник, 23.12.2014, 14:43 | Сообщение # 58
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Датчик козления - это что такое?
Есть датчик переворота, который с 2012 года ни на одну Априлию с завода не ставится - его надо докупать отдельно. Есть антивилли, но это электронная хрень и она увязана с продвинутым трекшен-контролем и ставится только на топовые модификации Туоно V4 и RSV4.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Stunter_81Дата: Вторник, 23.12.2014, 14:53 | Сообщение # 59
Город: Караганда
Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитата Stunter_81 ()
Цитата bormancbr ()
опаньки.. вот это интересный поворот.. Если получится - фотки в студию! Возможно это простое решение всех проблем с холостыми, без особого колхоза.

легко, сегодня - завтра и выложу... моя Фалька то рядом стоит)))


Фалька, пока только так, на минуту забежал, бак снимать некогда было, но уверенность у меня полная что все идентично...


тротл РСВхи

Добавлено (23.12.2014, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата 666 ()
так он мне и расскозал что 100% случаев лобового удара на априлии - пиздец колонке и геометрия при этом может не постродать.


ну значит я в 101ый процент попал))) кто то, где то сказал... у меня на руках Априлия у которой вследствии лобового удара траверса нижняя пропеллером встала... еще раз повторюсь, колонка на месте, геометрия в норме, швы в девственном состоянии))) Брешет твой поляк, либо про Пегас речь идет)))

Цитата 666 ()
Как то так, да и завод датчик козления ставит.

от завода стоит датчик падения, который рубит двиг при ложении мота резко... никаких датчиков козления я не видел никогда... более того, на стоковой Фальке 2001 года чуть не приложился в сентябре прокатавшись полночи в свече, и перекрутив перед боксом в отрицательный угол... заранее избегая вопросов - датчик падения на месте и работает отлично))) Рама кстати тоже в норме после приземления довольно резкого))))


Мне абсолютно пофиг на эти чёрные полосы в жизни, я их давно белить начал...
 
666Дата: Вторник, 23.12.2014, 22:47 | Сообщение # 60
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Про рулевую колонку это мои наблюдения и услышанное ранее, может я и не прав)))) Но и априлий стантовых не так уж и много.
Датчик переворота, которой расположен на крышке аккумулятора, как раз отвечает за угол отрыва переднего колеса от асфальта (в народе козление, если кто не понял))))). Мы даже экспериментировали с его положением. Так вот после обильного козления с чуток поколхоженым положение датчика у меня все масло оказалось в аэрбоксе, о чем я писал ранее на форуме. Если взглянуть - то конструктивно сапун под определенным углом может с успехом подавать постоянное количество масла в аэрбокс))))).
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024