Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Круто, чо))
Слу, а кто-нить уже строил литровые стан-вэ-твины? Просто я как владелец РСВ плохо представляю себе этот мопед в роли стантбайка. Характер мотора на низах.. эээ.. сложный)))
Дата: Воскресенье, 21.12.2014, 10:27 | Сообщение # 49
Город: Караганда Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Слу, а кто-нить уже строил литровые стан-вэ-твины? Просто я как владелец РСВ плохо представляю себе этот мопед в роли стантбайка. Характер мотора на низах.. эээ.. сложный)))
ну на 54 звезде характер мотора совсем другой будет, однозначно))))))))))))) а вообще, байк просто идеален для постройки стант байка. смотри, сухой картер позволяет не заморачиваться о масляном голодании в принципе, наличие инжектора тоже в плюс, избавляет от топливного голодания в свече, узкая рама и малый вес опять же радует, так что РСВ для станта очень даже вполне... В твин работает на низах и середке, так и славно, не придется крутить его до верха, момент позволит с родных холостых вставать на заднее, плюс звезда опять же... в пиндосии есть команда, они чисто на харлеях стантят, вполне себе справляются ребята, правда выглядит харлей в станте жутковато))))))))))))
Цитата666 ()
про видос
кстати, у РСВ4 верха по моему больше работают? нафига ему 62 зуба ума не приложу, хотя он там вроде и переднюю поменял...
а вообще, не понимаю этой новой моды штатовской, стантбайк в пластике... должен быть суровый и красивый нейкед ИМХО...
Добавлено (21.12.2014, 09:07) --------------------------------------------- кстати, я тут посреди сезона с безнадеги на стоковой Фальке стантил))))))))))))
так что в твин рулит))))))))))))
Добавлено (21.12.2014, 10:27) --------------------------------------------- а вот что меня натолкнуло на такую раскраску...
подобным образом кстати думаю колеса тоже раскрасить...
Мне абсолютно пофиг на эти чёрные полосы в жизни, я их давно белить начал...
Дата: Понедельник, 22.12.2014, 18:47 | Сообщение # 50
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаStunter_81 ()
подобным образом кстати думаю колеса тоже раскрасить...
пара вечеров со скотчем и маникюрными ножницами, потом пара часов в малярке - и да будет тебе клетчатое счастье)))
ЦитатаStunter_81 ()
момент позволит с родных холостых вставать на заднее
Кста, а как будешь решать проблему с невозможностью изменить холостые?
ЦитатаStunter_81 ()
кстати, я тут посреди сезона с безнадеги на стоковой Фальке стантил))))))))))))
я прекрасно понимаю почему ваше племя любит cbr600F4i (помимо его живучести) - очень мягкий, ровный, с хорошими низами юзер фрэндли мотор. Новичок-первосезонник садится на этот мот и легко едет. Но РСВ.. это ж дурнина в первой трети шкалы, при ползании по пробкам меня успокаивают только габариты и аццкий звук.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
Но РСВ.. это ж дурнина в первой трети шкалы
Ой, да ладно! "Дурнина"... Я вас умоляю...
Цитатаbormancbr ()
при ползании по пробкам меня успокаивают только габариты и аццкий звук
И по пробкам она нормально ездит. Не хуже и не лучше любого спорта - хоть твина, хоть рядника. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаStunter_81 ()
берем тросик холостого хода например от Фалько, ну чтоб не изобретать...
опаньки.. вот это интересный поворот.. Если получится - фотки в студию! Возможно это простое решение всех проблем с холостыми, без особого колхоза. Хитёр однако)))
Больше всего смущает в рсв - это пригодность стоковой рамы для станта - после аварий, как правило!!!!, разлетается рулевая колонка. Следователь непонятно как будут обстоять дела при козление в момент опускания переднего колеса.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Так авария (лобовая?) и козление - это разные вещи. Нагрузки совершенно иные. Не слышал ни от кого, чтобы рамы Милле считались слабыми. Скорее наоборот - это одни из лучших рам-дельтабоксов. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Караганда Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
Цитатаbormancbr ()
опаньки.. вот это интересный поворот.. Если получится - фотки в студию! Возможно это простое решение всех проблем с холостыми, без особого колхоза.
легко, сегодня - завтра и выложу... моя Фалька то рядом стоит)))
Цитата666 ()
Больше всего смущает в рсв - это пригодность стоковой рамы для станта - после аварий, как правило!!!!, разлетается рулевая колонка. Следователь непонятно как будут обстоять дела при козление в момент опускания переднего колеса.
ну чет ты ее совсем хрустальной расписал))) Моя ушедшая в отбойник априлия ёпнулась как раз мордой... итог - пропеллером нижняя траверса, мелочевка, сама вилка в идеале, мерили несколько раз на лазерном стенде... рулевая колонка на месте, опять же промеряли, все швы в идеале, пара вмятин на внешней стенке правой стороны вытянуты... так что рама у РСВ вполне крепка... ужасающе хлипкая рама на жабе 636ой, и ниче, народ не отпугнуть ее в половине случаев под стант пускать)))
Я взял недавно РСВ 2000 года, еще не перевез в гараж - как перевезу так сделаю фото, а еще в Польше недавно тоже продовалась с разбитой рулевой. с поляком общался, у него разборка мотов, так он мне и расскозал что 100% случаев лобового удара на априлии - пиздец колонке и геометрия при этом может не постродать. Как то так, да и завод датчик козления ставит.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Датчик козления - это что такое? Есть датчик переворота, который с 2012 года ни на одну Априлию с завода не ставится - его надо докупать отдельно. Есть антивилли, но это электронная хрень и она увязана с продвинутым трекшен-контролем и ставится только на топовые модификации Туоно V4 и RSV4. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: Караганда Мотоцикл: RSVR '06, Yamaha XT660X
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Сейчас: Offline
ЦитатаStunter_81 ()
Цитата bormancbr () опаньки.. вот это интересный поворот.. Если получится - фотки в студию! Возможно это простое решение всех проблем с холостыми, без особого колхоза.
легко, сегодня - завтра и выложу... моя Фалька то рядом стоит)))
Фалька, пока только так, на минуту забежал, бак снимать некогда было, но уверенность у меня полная что все идентично...
так он мне и расскозал что 100% случаев лобового удара на априлии - пиздец колонке и геометрия при этом может не постродать.
ну значит я в 101ый процент попал))) кто то, где то сказал... у меня на руках Априлия у которой вследствии лобового удара траверса нижняя пропеллером встала... еще раз повторюсь, колонка на месте, геометрия в норме, швы в девственном состоянии))) Брешет твой поляк, либо про Пегас речь идет)))
Цитата666 ()
Как то так, да и завод датчик козления ставит.
от завода стоит датчик падения, который рубит двиг при ложении мота резко... никаких датчиков козления я не видел никогда... более того, на стоковой Фальке 2001 года чуть не приложился в сентябре прокатавшись полночи в свече, и перекрутив перед боксом в отрицательный угол... заранее избегая вопросов - датчик падения на месте и работает отлично))) Рама кстати тоже в норме после приземления довольно резкого)))) Мне абсолютно пофиг на эти чёрные полосы в жизни, я их давно белить начал...
Про рулевую колонку это мои наблюдения и услышанное ранее, может я и не прав)))) Но и априлий стантовых не так уж и много. Датчик переворота, которой расположен на крышке аккумулятора, как раз отвечает за угол отрыва переднего колеса от асфальта (в народе козление, если кто не понял))))). Мы даже экспериментировали с его положением. Так вот после обильного козления с чуток поколхоженым положение датчика у меня все масло оказалось в аэрбоксе, о чем я писал ранее на форуме. Если взглянуть - то конструктивно сапун под определенным углом может с успехом подавать постоянное количество масла в аэрбокс))))).