Четверг, 28.11.2024, 02:01
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: zviadi  
Прошивка ЭБУ
Leks444Дата: Суббота, 16.08.2014, 14:32 | Сообщение # 1
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Собственно увидел такое объявление на AUTO.ру - http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1414432-a50e5b.html
всё хорошо но меня смутил один момент (выдержка из текста) -

Блок управления ДВС перешит на дилере на 153 л.с., если поставить прямотоки можно еще раз перешить на 164 л.с.

Так вот, позвонил владельцу с целью набраться информации по этому вопросу.
Спрашиваю, мол - где такое сделать и т.д, на что мне сказали - "у любого официала" сей процесс без проблем производится.
Т.к. я живу в дали от цивилизации, я начал обзванивать всевозможные инстанции в наших "столицах", которые как либо, мало мальски относятся к APRILIA.
Максимум, что я нашёл - так это смена прошивки на прямоток AXONом (шаряший да поймет меня)
Вот мне интересно - владеет кто-нибудь подробной информацией по данному вопросу?
Спасибо за внимание.
 
zviadiДата: Суббота, 16.08.2014, 15:06 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Владею информацией по конкретному мотоциклу и человеку (знаю лично).
Вкратце: чем больше ложь - тем легче в нее верится. Йозеф Геббельс.
Уж он в таких вещах разбирался хорошо.
На автору кто-то продавал Миллю аж о 220 силах, так что эти 153 - вообще фигня. Тем более, если этим занимался дилер wink

Вообще все т.наз. "прошивки", которые вдруг добавляют туеву хучу мощности, можно смело считать враньем. Без правильного тюнинга, который невозможен без полной моторной диагностики, настройки на диностенде и написания программ прошивки под конкретный аппарат, никакого существенного приращения мощности не будет. Ну если только в стоке мапед задушен не был, как например SXV550 или SMC690, у которых из магазина по 30 сил на валу.
Мощность просто так из ниоткуда не берется и никакой прошивкой ее не нарастить.

По тюнингу Милле здесь есть ветка, есть биг-боры, увеличенные дроссели - покупай все это, ставь, настраивай на диностенде, пиши карты - и... все равно стоковая RSV4 окажется мощнее и быстрее.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
Leks444Дата: Вторник, 19.08.2014, 21:00 | Сообщение # 3
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Ясно. Спасибо за инфу.
Закатаю пока губу.
 
zviadiДата: Среда, 20.08.2014, 08:45 | Сообщение # 4
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Вчера слушал байку про аццкий жигуль-пятеру, в которой с 1,5 литров сняли 220 сил и 280 Нм без наддува.
В кольцевом чемпионате РФ с движков 1,6 не могли снять 210 сил, а тут Вася в гараже снял легко, как два пальца. И движок до 9000 об/мин крутится. Типо.
Полно таких умельцев...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
MilleДата: Среда, 23.08.2017, 16:57 | Сообщение # 5
Город: Msk
Мотоцикл: rsv 1000r, rsv4
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Сейчас: Offline
Я скажу, что у меня миля 2004 и рсв4 2014. И жопометр говорит, что миля валит быстрее. Я ХЗ, конечно...
 
zviadiДата: Среда, 23.08.2017, 17:18 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Надеюсь, не в режиме дождя на РСВ4 ездишь?
А вообще съезди лучше на диностенд - это будет гораздо точнее любого жопометра.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ApriliaДата: Среда, 11.10.2017, 10:23 | Сообщение # 7
Город: Воронеж
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
У меня туоно R! Я так скажу - без тюнинга - не до конца понимаю, как на дорогах общего пользования реализовать 60% мощности хотя бы... Так вот. Я жил в Сочи. Там дороги и местность позволяли повыё... купил КN фильтр нулевого сопротивления и поставил гоночный прямоток американский Дан Мото. Даже без чиповки стало еще бодрее ехать! Мотор охлаждается быстрее, масса снижена. Нет потерь на всасывании воздуха. Но! Муж моей родной сестры занимается чип-тюнингом. Закупает проги в Германии и Италии. Предлагал затюнить Априлию на 160 л.с. Честно - очкую жутко. Если кто осмелится - дам номер и сведу лично! Он живет и работает в Краснодаре!
 
zviadiДата: Среда, 11.10.2017, 13:48 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Aprilia ()
не до конца понимаю, как на дорогах общего пользования реализовать 60% мощности хотя бы...


Ну во-первых, в основном те, кто "реализует", ездит по прямым в надежде на 5-10 кэмэчэ максималки. Во-вторых - какие проблемы ехать, например, на второй-третьей передаче по ДОП, крутя движок до отсечки? Вот тебе все 100% мощности.

Цитата Aprilia ()
Предлагал затюнить Априлию на 160 л.с. Честно - очкую жутко


Да не очкуй - просто через пару тысяч кэмэ купишь новый мотор. Делов-то...
До и после такого тюнинга не забудь на диностенд съездить, лошадей на колесе померить... чтобы не было разочарований от впустую потраченных денег.
Уже была подобная тема про чудо-тюненх:
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-1844-23781-16-1440455926
Обожаю байки про то, как народ вот так вот запросто 20-30 сил на колесе находит... Тупой производитель не находит, а чуваки из гаражей - как два пальца об асфальт!


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ApriliaДата: Суббота, 14.10.2017, 12:45 | Сообщение # 9
Город: Воронеж
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Производитель далеко не глуп. И помнит про такие вещи, как экономичность мотора и экология в общем. А если стереть эти понятия для себя... то можно и не только 20 л.с. добавить. Ты просто этого вживую не видел... и делается это не в гаражах. А на спец сервисе с техпомощью европейцев. Ну так... на всякий случай.
 
zviadiДата: Суббота, 14.10.2017, 13:47 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Aprilia ()
А если стереть эти понятия для себя... то можно и не только 20 л.с. добавить.


Это глубокое заблуждение всех любителей халявного тюнинга.
Ни один производитель лет пятьдесят уже как не делает запаса прочности по деталям двигателя даже в 10%. Так что все, что вы там навыжимаете из стока, резко сократит его ресурс. Если вообще не приведет к разрушению...

Цитата Aprilia ()
и делается это не в гаражах. А на спец сервисе с техпомощью европейцев


Да, европейцы прям боги... законы физики опровергают на раз-два.
Делайте ваш тюнинг на здоровье, выжимайте по 160 сил. Потом расскажете о результатах...
Вместе с графиками с диностенда. Без них - это всё болтовня.
У нас тут один коллега уже запиливал Пегас по заветам великих европейцев - забавно было читать потом, как постоянно крякалось то одно, то другое каждый день... В итоге - продажа по частям того, что осталось от его мотоцикла, и покупка более мощного. Закономерный исход любого тюнинга.

Цитата Aprilia ()
Ну так... на всякий случай.


Так, на всякий случай - у меня верхнее образование по ДВС в том числе. Так что не надо рассказывать мне, как оно всё на самом деле устроено и откуда берется мощность.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ApriliaДата: Суббота, 14.10.2017, 14:13 | Сообщение # 11
Город: Воронеж
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
То есть ты, как человек с "верхним" образованием отрицаешь возможность повышения мощности путем чип-тюнинга. С учетом вышеперечисленных работ (нулевик, прямоток)? Я правильно тебя понял?
 
zviadiДата: Суббота, 14.10.2017, 14:40 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
На три-пять сил - не отрицаю. И те в самом верху рабочего диапазона оборотов, плюс повышенный расход топлива. Даже не стал бы заморачиваться таким "тюнингом".
Но никаких 20 и более сил никаким чип-тюнингом со спортивного мотора не выжать. У нас же речь идет о том, что из мотора в 133 силы легким движением руки можно сделать 160 - так вроде?
Придется тогда весь мотор переделывать. И не факт, что после такой переделки блок цилиндров выдержит повышенные нагрузки. Это надо считать, а не просто ставить титановые шатуны, горбатые валы и облегченный коленвал за "многа денех".

Бесплатный совет даю - поставь барнеттовский комплект сцепления, он схватывает резче стока и тебе будет казаться, что в движке сил стало больше lol А еще лучше - на сухое гоночное переделай (если это возможно конструктивно). По ощущениям все 200 будет.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ApriliaДата: Понедельник, 16.10.2017, 17:53 | Сообщение # 13
Город: Воронеж
Мотоцикл: Aprilia RSV1000 Tuono
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Сейчас: Offline
Начал тему мониторить поглубже. Так вот - рекомендованное сцепление стоит 10к рублей. Мне кажется, что стоит попробовать! Но вот незадача - в Россию не поставляют. Про мотор Ротакс. В зависимости от программы подачи топлива, зажигания и настройки ГРМ, мотор можно настроить от 98 лс до 143 лс. И это на заводском воздушном фильтре и выхлопе, который конкретно душит мотор и нагревает. Так вот - скорее всего ты меня допечешь и я заряжу свою Туоночку сил так на 150-160. Смотря сколько получится! Приеду к тебе в город, и покатаю тебя на ней! Но это тебе надо меня еще чутка допечь....))))
 
zviadiДата: Понедельник, 16.10.2017, 19:43 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Aprilia ()
Но вот незадача - в Россию не поставляют


Да, это большая проблема... ведь все остальные запчасти и расходники на априлии в магазинах Дикси и Пятерочка продаются. Прямо вот рядом с гнилым картофаном и капустой лежат на прилавках.

Цитата Aprilia ()
В зависимости от программы подачи топлива, зажигания и настройки ГРМ, мотор можно настроить от 98 лс до 143 лс.


Ну настрой для начала Туоно на 143 силы, раз это так легко. 10 сил найти надо всего-то...
Уже пытались капонорд зарядить на одном из форумов, где типа "продвинутые" обитают - да что-то ничего у них не вышло...
Оказалось, что почему-то не все так просто. Всего-то 45 сил найти надо было. Это ж мелочь - почти 50% мощности добавить...

Цитата Aprilia ()
И это на заводском воздушном фильтре и выхлопе, который конкретно душит мотор и нагревает.


Вот тебе графики понтовых выхлопов ценой в треть стоимости твоего мотоцикла, взятые с сайта производителя:
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-316-1
Большая там разница со стоком?

Цитата Aprilia ()
Приеду к тебе в город, и покатаю тебя на ней! Но это тебе надо меня еще чутка допечь....))))


Звучит угрожающе прям... Добейся хотя бы 130 сил на колесе со своим тюнингом.
В моем мотоцикле 160 сил на колесе в стоке, так что ты меня ничем не удивишь после него. Ни хаябусами, ни прочим японским литроспортовым хламом.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
666Дата: Вторник, 17.10.2017, 19:32 | Сообщение # 15
Город: Гродно
Мотоцикл: SL 1000
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Сейчас: Offline
Цитата Aprilia ()
Предлагал затюнить Априлию на 160 л.с.


Вот замеры на Af1 racing:
http://www.apriliaforum.com/forums....+tb%27s
Так что кто-то врет - или муж сестры или чел из Италии, который профессионально занимается Априлией.

Цитата Aprilia ()
мотор можно настроить от 98 лс до 143 лс


Каким образом? Открой книжку и почитай про работу 4-тактного двигателя без наддува. Эту прибавку ты в цилиндр топлива зальешь с воздухом, и чтоб это еще работало и сгорало))))

Цитата Aprilia ()
И это на заводском воздушном фильтре и выхлопе, который конкретно душит мотор и нагревает

Цитата Aprilia ()
и делается это не в гаражах. А на спец сервисе с техпомощью европейцев


Ну да - у европейцев почище и сказочней атмосфера)

Да и мощность - это относительный показатель, больше роль играет крутящий и диапазон реализации полной мощности. Бывает на бумаге одни цифры, а садишься и понимаешь, что на этом мотоцикле ты можешь сделать более мощные.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024