Совсем бред какой-то... чувак наверняка настройки прошлёпал... не могло так случится, чтобы где-то на низах был такой скачок мощности, а верха сняло. Ну бред, согласитесь. Тюнил-тюнил. В итоге еще и потерял мощность. Да ну... Скорее всего программу коряво сделали. Как Станиславский говорил: "не верю!"
http://www.af1racing.com/store....E+EPROM Почитайте описание этого предмета. Я связался с аф1 рэйсинг и они говорят, что если нулевик и прямоток стоят - устанавливаешь чип и поехали! +10лс
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Это то, что ты нашел на АФ1: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-489-12961-16-1397277282 На диностенд съездить не забудь до и после. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 23.05.2022, 11:35 | Сообщение # 20
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Aprilia rsv 1000 mille
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
Здравствуйте, мафия. Вопрос есть, aprilia rsv 1000 mille 2002, снял ЭБУ и обнаружил на нём два диммера под плоскую отвёртку. За что они отвечают? Что ими настраивать? Руки чешутся покрутить.
В общем, смесь они крутят. Ближняя к разъему крутилка - задний цилиндр. Не помню точно, но то ли до 2001, то ли до 2002 давали крутить. Смесь до 4000 об/мин, после - во всем диапазоне. У меня две гайки вварены в коллектор для широкой лямбды - смесь меняет от 9 до чуть не 18-ти.
Добавлено (12.06.2022, 02:20) --------------------------------------------- Также, владельцам первых милле и туоно может быть полезно
После манипуляций, верхней мощности лично у меня не заметно особенно, и вообще я там не обитаю почти. Но. На 3-5к об/мин ездить заметно комфортней. Ну, т.е. на высшей передаче 3000 об/мин можно спокойно тарахтеть аля-чоппер, с возможностью слегка дернуть ручкой. Конечно, 3500 об/мин получше, а 4000 об/мин - прям приятно. И ямы момента, которая на 5-5,5 к, нет. Под заводской (поздний, с изгибом) и под переваренный коллектор есть два варианта ПЗУ. Каждый с двумя картами. Типа фулл и типа эконом.
FV, друг, привет! Подскажи - в какую сторону эти крутилки прибавляю, в какую убавляют) В инете у всех горизонтально, у меня все наоборот. Передний котел на всю влево, задний - почти на всю вправо
Дата: Понедельник, 10.04.2023, 04:40 | Сообщение # 23
Город: Moscow Мотоцикл: Tuono
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
Против часовой - беднят. По часовой - богатят. Диапазон там, что-то от 19 до 5 часов. По факту, у меня один час давал чуть не 1 единицу AFR. Начинать настройку советуют с 12 часов. При наличии инструментария, либо чуйки, конечно. Так, на стоковом пзу, у меня было 00 и 00:20 (фронт/ зад) На модифицированном от Габро я настроился 21:45/22:00 на потенциометрах, Получилось, 12.5 AFR внизу и до 14 наверху (это для ротакса нормально, что верх беднее) Задний должен быть чуть богаче. Расход горючки не превышает 6,5 л/100 км. В спокойном - 5,5 л/100 км.
Дата: Понедельник, 26.02.2024, 00:09 | Сообщение # 25
Город: Riga Мотоцикл: Aprilia RSV 1000 mile
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Сейчас: Offline
Цитатаzviadi ()
Вообще все т.наз. "прошивки", которые вдруг добавляют туеву хучу мощности, можно смело считать враньем. Без правильного тюнинга, который невозможен без полной моторной диагностики, настройки на диностенде и написания программ прошивки под конкретный аппарат, никакого существенного приращения мощности не будет. Ну если только в стоке мапед задушен не был, как например SXV550 или SMC690, у которых из магазина по 30 сил на валу. Мощность просто так из ниоткуда не берется и никакой прошивкой ее не нарастить.
Цитатаzviadi ()
Вообще все т.наз. "прошивки", которые вдруг добавляют туеву хучу мощности, можно смело считать враньем. Без правильного тюнинга, который невозможен без полной моторной диагностики, настройки на диностенде и написания программ прошивки под конкретный аппарат, никакого существенного приращения мощности не будет. Ну если только в стоке мапед задушен не был, как например SXV550 или SMC690, у которых из магазина по 30 сил на валу. Мощность просто так из ниоткуда не берется и никакой прошивкой ее не нарастить.
Тема наверное заглохла, но добавлю свои 5 копеек. У RSV 1000R Factory 139 лошадок и это, как говорится, в стоке. У немцев и англиков очень много было предложений продажи микросхемы с правлеными картами, как раз на эти самые 153 пони. Так что склонен доверять тому, что Mille можно запросто раскочегарить до 153лс. Недаром в конце 90-х и начале 2000-х была непобедима на треке.
Дата: Понедельник, 15.04.2024, 22:35 | Сообщение # 26
Город: Pskov Мотоцикл: Tuono Fighter
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Сейчас: Offline
В каталоге оригинальном выхлоп Акропович продается с микросхемой. Я купил Туоно с титановым Акроповичем оригинальным. Но хотел попробовать сток глушак, ибо прямоток порой надоедает. Подвернулся глушак оригинал занедорого. Так вот - тише-то он тише, но такое чувство, что мотор давится с ним. ХЗ, наверное надо крышку с мозгов скинуть и посмотреть номер на микросхеме.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаCaper ()
непобедима на треке.
Если хочешь ресурс, как у трекового мотика - дерзай. Но диностенд "до" и "после" тюнинга - в обязательном порядке. Иначе все это рекламные слоганы и самовнушение.
ЦитатаBaLbes ()
тише-то он тише, но такое чувство, что мотор давится с ним
Правильно, так и должно быть. Потому что твои мозги уже изначально были под Акроповича настроены. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 27.05.2024, 17:41 | Сообщение # 30
Город: Moscow Мотоцикл: Tuono
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Сейчас: Offline
ЦитатаCaper ()
Тема наверное заглохла, но добавлю свои 5 копеек. У RSV 1000R Factory 139 лошадок и это, как говорится, в стоке. У немцев и англиков очень много было предложений продажи микросхемы с правлеными картами, как раз на эти самые 153 пони. Так что склонен доверять тому, что Mille можно запросто раскочегарить до 153лс. Недаром в конце 90-х и начале 2000-х была непобедима на треке.
2 свечи на цилиндр в первых ротаксах не от хорошей жизни лепили. Ссылку в 21-м сообщении, похоже, мало кто открывал. Там признанный участник форума целое исследование провел с замерами, +5-6 л.с. - это максимум, что было возможно сделать чипом с модификацией выпускного коллектора, впуска и диаметра дросселей. Но там другой изюм - он победил провал момента на средних оборотах.
PS У меня есть простенький логгер с лямбдой. Как будет побольше времени, возможно напишу сообщение, что буду готов помочь настроить смесь кому-то в Москве. Но для этого нужно предварительно вварить две гайки в трубы коллектора. Это в любом случае никому не помешает сделать.
Добавлено (28.05.2024, 00:17) --------------------------------------------- Невнимательно прочитал. Если речь о ротаксе 1000R, одна свеча на цилиндр, то всё не к месту.