Город: СПб Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
А катушки-то от чего подобрать? От 4-цилиндровых двигателей или от 2-цилиндровых с двумя свечами на цилиндр не подойдет. Поговаривают, от Монстра подходят. И еще от какого-то снегохода Будем искать.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаArtur ()
И еще от какого-то снегохода
Наверное от того, на котором установлен движок производства BRP Rotax. Я никогда не сталкивался с подобными проблемами, помочь ничем не смогу. Моя априлья почти не ломалась. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: СПб Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Спасибо, конечно, но по-моему все не то. У дукаса идет 2 катушки отдельных и у каждой свой управляющий разъем. У нашего мота одна сдвоенная и 3-штырьковый. От 4-цилиндровых моторов, наш электрик говорит, работать не будет. Конечно не проблема с ибэя дернуть оригинал, просто мне этот подход мягко говоря... надоел. Эмпирически детали менять дорогое удовольствие и ждать долго. В Питере бы что-то найти...
2- или 4-цилиндровые - это не имеет значения, у тебя с двумя свечами на цилиндр или с одной свечой двигатель? В любом случае, на каждую свечу идет отдельная катушка - с двумя контактами подключения. На ебббее ))) у дукати по картинкам что-то похожее.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ООО, это и у меня значит такой технический изврат стоит?? Так в чём проблема - на разъёме должен быть плюс и два управления. Раздели временно проводку, раздвой плюс, поставь 2 любые катушки с похожим сопротивлением (хоть от китайского жужика) и проверь в ней ли проблема.
Всем привет! До сих пор не могу починить мотоцикл, он сам как-то починился)))) Постоял в сервисе, где два дня котел отопления топили сильно, завели его, чтобы начать чинить, смотреть что и как - а он работает... Все норм. Заводим - стоит работает. Потом через несколько секунд загорается EFI и знак восклицания. Когда мот не набирал обороты по-нормальному ошибок не было вообще. Как расшифровать ошибку? Подскажите пожалуйста.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В общем, чем вся эта эпопея у топикстартера закончилась. А закончилось все банальнейше - причина неисправности была в том, что от нашего херового бензина забился и расплавился катализатор в каждой из банок и перекрыл часть выхлопных патрубков обоих цилиндров. Катализаторы вырезали, проблема решилась. Топикстартер счастлив, но почему-то о решении своей проблемы сюда не написал... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13