Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Я с новым Джиксером К5 расстался без сожаления через месяц владения Из приятных воспоминаний только бездонный аццкий двигатель. Ну и на фотках он эффектный, желто-черный
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Парни, поверьте: те "сложности владения", которые вы тут обсуждаете - это даже не сложности, а мелкие глюки. Которыми страдают и япы тоже, кстати. С феррари даже не сравнивайте - найдите и почитайте про регулировку клапанов на Тестароссе. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: СПб Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Это понятно. Не понятно почему уже три недели нулевой результат и браться посмотреть никто не хочет даже. А тот кто хочет, лучше бы не лез). Или не может по объективным причинам. Может, не везет просто. Ладно, будем посмотреть)
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
ЦитатаArtur ()
и браться посмотреть никто не хочет даже
Потому что надо думать и литературу поискать, а это влом, когда типовая-поточная работа есть.
Цитатаzviadi ()
те "сложности владения", которые вы тут обсуждаете - это даже не сложности, а мелкие глюки
А один наш товарисч, который из-за какого-то отошедшего разъёма устроил недавно просто катаклизм международного масштаба с привлечением заокеанских сил, в итоге решил продать мот
Сообщение отредактировал bormancbr - Четверг, 10.07.2014, 12:14
Потому что надо думать и литературу поискать, а это влом, когда типовая-поточная работа есть.
Проблема скорее даже в косности и отсутствии полноценных мозгов, я даже с распечатанными манами приходил со всеми - ой мы не можем, ой мы жопоруконогие, ну и т.д.
Цитатаzviadi ()
те "сложности владения", которые вы тут обсуждаете - это даже не сложности, а мелкие глюки.
Звиад, ты меня конечно извини, но иногда это реальные трудности. Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В данном случае - нет. Надо просто либо самому все разъемы и шланги проверить один раз, либо кому-то это доверить, кто шарит и все будет делать аккуратно. И больше таких вещей случаться не будет. Радуйтесь, что косу менять не надо, например... или мозги. Милле эта в ремонте очень простая, на самом деле... И добираться до всего очень легко. Есть и повеселее мотики... Хотя там тоже все просто, положа руку на сердце, но зато чтоб туда в кой-какие узлы без спец. оборудования лезть - это действительно надо очень сильно шарить...
А что касается правильной диагностики - она везде важна. Особенно в медицине. Неправильно отдиагностировали - лечим не то и все время ходим по кругу. Так и до смерти можно залечить... В первый год владения Милле я с апреля почти по конец сентября простоял в ремонте из-за одного лишь разъема между генератором и РР. Семь раз вставал в ремонт, а все потому, что доверился тем, кто его менял. Ну никак я не думал, что можно его поменять хуево, и так несколько раз подряд... Это каким же надо быть рукожопым? Знал бы, что так будет - сам бы этим занялся, хоть я тогда и понятия не имел, что к чему. Все время с этим мотоциклом было ощущение, что подстав можно ждать в любой момент откуда угодно, никто тебе не поможет и ты останешься с ним навсегда, если он поломается, и продать ты его никому не сможешь. А оказалось, что все это происходило только из-за копеечного разъема. Как только наконец его победили - все проблемы ушли и мот оказался довольно надежным и живучим. Да, не без глюков и особенностей нек-рых, но все это не влияло на его езду. Заводился все время с первого раза, ездил я на нем куда угодно и помногу. Кстати, тогда меня спасли официалы , при том за символические деньги и за 1 день. Зато местные питерские гуру ремонта тока руками каждый раз разводили и говорили, что я купил себе итальянское говно.
Имея такие мотоциклы надо немного шарить в их устройстве, чтоб пальцем указывать сервисменам, в каком месте надо копать. Просто ездить на априльях и ничего не знать о том, как все там внутри работает - так не получится, увы. Это не яп. Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Звиад, ты конечно прав, но я пользователь, и не хочу разбираться с косяками. НО, на данный момент я уже разбираюсь, причем довольно уверенно, в 2 моделях мото, и теперь практически все делаю сам (окромя запущенных случаев) КТМку свою с закрытыми глазами уже соберу-разберу и все, что надо, сделаю. С априлкой посложнее, но тоже разобрался, спасибо понимающим людям - помогли, показали, рассказали, ткнули носом...
Так что делаешь - не бойся, боишься - не делай. Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
Ну так и я счастливый владелец ктм и априлия)) Оба мота достоины звания "хозяин очумелые ручки". Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 16:48 | Сообщение # 41
Город: СПб Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Друзья, приветствую! Тема, к сожалению, все еще актуальна. В данный момент мот стоит у официалов с теми же симптомами. Есть идея переставить ЭБУ от другого мотоцикла. Мозгов новых, естественно, в наличии нет. В связи с чем просьба к тем у кого второе поколение RSVR и сименсовские мозги. Очень нужно подъехать на Софийскую 8 и дать свой ЭБУ так сказать на прокат. Его демонтаж пару минут займет. Выручайте! В нашем городе никто не может помочь. С меня причитается! Можно в личку.
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 17:36 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаArtur ()
В данный момент мот стоит у официалов с теми же симптомами
Не туда ты отдал свой мотоцикл... НЕ ТУДА. Там максимум что могут сделать - комп подключить, чтобы считать/стереть ошибки, да карту перезалить.
ЦитатаArtur ()
Есть идея переставить ЭБУ от другого мотоцикла
Это они тебе эту идею подкинули? Ну-ну... Ты их слушай больше. В соседней ветке почитай, как они мне дорсу ремонтировали 2,5 месяца, что они мне предлагали сделать и чем все в итоге закончилось - вопросы об их компетентности сразу отпадут... Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Дата: Понедельник, 11.08.2014, 17:44 | Сообщение # 43
Город: СПб Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Это уже шестое место, кстати, и все не то. А куда собственно? В Италию везти? Они единственные "официалы". Может еще есть где - я не знаю. Остается еще Кузнецовская, у них только не был.
Город: Санкт-Петербург Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
ЦитатаArtur ()
В Италию везти?
В Италию не надо - в Финляндию можно, например...
Мое мнение прежнее - мозги здесь не при чем. Мозги и перезалить можно - почему официалы это до сих пор не сделали? Почему не проверили их на исправность? Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
Город: СПб Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Сегодня забрал мот после очередного ковыряния всего и вся. В итоге ситуация следующая: форсунка заднего цилиндра периодически перестает работать. Форсунки проверяли на стенде, чистили, меняли местами - к ним претензий нет. Проводку к форсунке также проверяли. В итоге на месте мот большую часть времени работает нормально, а при езде 80-90% времени только на переднем цилиндре. Ошибок по прежнему никаких. Прошивка (если верить "дилеру") поставлена новая. Мастера считают что это ЭБУ так "помирает". Новый стоит на AF1 1000 долл., б/у на ebay около 300. Говорят, нужно попробовать чьи-нибудь еще. Вопрос к знатокам: можно ли точно быть уверенным в том что ЭБУ барахлит? Есть сайты, предлагающие диагностику и ремонт ЭБУ - такое вообще возможно, или ECU, если сдыхает, то всегда на выброс?