Четверг, 28.11.2024, 04:56
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Не поднимает обороты выше 6000 об/мин на ходу
bormancbrДата: Четверг, 10.07.2014, 11:40 | Сообщение # 31
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Я с новым Джиксером К5 расстался без сожаления через месяц владения biggrin Из приятных воспоминаний только бездонный аццкий двигатель.
Ну и на фотках он эффектный, желто-черный biggrin
 
ArturДата: Четверг, 10.07.2014, 11:52 | Сообщение # 32
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
После этого RSV все японоспорты стремные.

Как говорит тот же приятель - за такую красоту нужно все прощать)

Прикрепления: 8204380.jpg (1.86 Mb)


Сообщение отредактировал Artur - Четверг, 10.07.2014, 11:55
 
zviadiДата: Четверг, 10.07.2014, 11:58 | Сообщение # 33
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Парни, поверьте: те "сложности владения", которые вы тут обсуждаете - это даже не сложности, а мелкие глюки. Которыми страдают и япы тоже, кстати.
С феррари даже не сравнивайте - найдите и почитайте про регулировку клапанов на Тестароссе.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ArturДата: Четверг, 10.07.2014, 12:03 | Сообщение # 34
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Это понятно. Не понятно почему уже три недели нулевой результат и браться посмотреть никто не хочет даже. А тот кто хочет, лучше бы не лез). Или не может по объективным причинам. Может, не везет просто. Ладно, будем посмотреть)
 
bormancbrДата: Четверг, 10.07.2014, 12:21 | Сообщение # 35
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Цитата Artur ()
и браться посмотреть никто не хочет даже


Потому что надо думать и литературу поискать, а это влом, когда типовая-поточная работа есть.

Цитата zviadi ()
те "сложности владения", которые вы тут обсуждаете - это даже не сложности, а мелкие глюки


А один наш товарисч, который из-за какого-то отошедшего разъёма устроил недавно просто катаклизм международного масштаба с привлечением заокеанских сил, в итоге решил продать мот biggrin


Сообщение отредактировал bormancbr - Четверг, 10.07.2014, 12:14
 
p1ayerДата: Четверг, 10.07.2014, 16:28 | Сообщение # 36
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цитата bormancbr ()
Потому что надо думать и литературу поискать, а это влом, когда типовая-поточная работа есть.


Проблема скорее даже в косности и отсутствии полноценных мозгов, я даже с распечатанными манами приходил со всеми - ой мы не можем, ой мы жопоруконогие, ну и т.д.

Цитата zviadi ()
те "сложности владения", которые вы тут обсуждаете - это даже не сложности, а мелкие глюки.


Звиад, ты меня конечно извини, но иногда это реальные трудности.


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Четверг, 10.07.2014, 16:36 | Сообщение # 37
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
В данном случае - нет. Надо просто либо самому все разъемы и шланги проверить один раз, либо кому-то это доверить, кто шарит и все будет делать аккуратно. И больше таких вещей случаться не будет.
Радуйтесь, что косу менять не надо, например... или мозги. Милле эта в ремонте очень простая, на самом деле... И добираться до всего очень легко. Есть и повеселее мотики... Хотя там тоже все просто, положа руку на сердце, но зато чтоб туда в кой-какие узлы без спец. оборудования лезть - это действительно надо очень сильно шарить...

А что касается правильной диагностики - она везде важна. Особенно в медицине. Неправильно отдиагностировали - лечим не то и все время ходим по кругу. Так и до смерти можно залечить...
В первый год владения Милле я с апреля почти по конец сентября простоял в ремонте из-за одного лишь разъема между генератором и РР. Семь раз вставал в ремонт, а все потому, что доверился тем, кто его менял. Ну никак я не думал, что можно его поменять хуево, и так несколько раз подряд... Это каким же надо быть рукожопым? Знал бы, что так будет - сам бы этим занялся, хоть я тогда и понятия не имел, что к чему. Все время с этим мотоциклом было ощущение, что подстав можно ждать в любой момент откуда угодно, никто тебе не поможет и ты останешься с ним навсегда, если он поломается, и продать ты его никому не сможешь. А оказалось, что все это происходило только из-за копеечного разъема. Как только наконец его победили - все проблемы ушли и мот оказался довольно надежным и живучим. Да, не без глюков и особенностей нек-рых, но все это не влияло на его езду. Заводился все время с первого раза, ездил я на нем куда угодно и помногу.
Кстати, тогда меня спасли официалы biggrin , при том за символические деньги и за 1 день. Зато местные питерские гуру ремонта тока руками каждый раз разводили и говорили, что я купил себе итальянское говно.

Имея такие мотоциклы надо немного шарить в их устройстве, чтоб пальцем указывать сервисменам, в каком месте надо копать. Просто ездить на априльях и ничего не знать о том, как все там внутри работает - так не получится, увы. Это не яп.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Пятница, 11.07.2014, 15:34 | Сообщение # 38
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Звиад, ты конечно прав, но я пользователь, и не хочу разбираться с косяками.
НО, на данный момент я уже разбираюсь, причем довольно уверенно, в 2 моделях мото, и теперь практически все делаю сам (окромя запущенных случаев)
КТМку свою с закрытыми глазами уже соберу-разберу и все, что надо, сделаю.
С априлкой посложнее, но тоже разобрался, спасибо понимающим людям - помогли, показали, рассказали, ткнули носом...

Так что делаешь - не бойся, боишься - не делай.


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Пятница, 11.07.2014, 15:44 | Сообщение # 39
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата p1ayer ()
но я пользователь, и не хочу разбираться с косяками.


Я тоже пользователем был, пока у меня априлья не появилась biggrin

Цитата p1ayer ()
Так что делаешь - не бойся, боишься - не делай.


Это точно...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Понедельник, 14.07.2014, 17:12 | Сообщение # 40
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Ну так и я счастливый владелец ктм и априлия)) Оба мота достоины звания "хозяин очумелые ручки".

Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
ArturДата: Понедельник, 11.08.2014, 16:48 | Сообщение # 41
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Друзья, приветствую! Тема, к сожалению, все еще актуальна. В данный момент мот стоит у официалов с теми же симптомами. Есть идея переставить ЭБУ от другого мотоцикла. Мозгов новых, естественно, в наличии нет. В связи с чем просьба к тем у кого второе поколение RSVR и сименсовские мозги. Очень нужно подъехать на Софийскую 8 и дать свой ЭБУ так сказать на прокат. Его демонтаж пару минут займет. Выручайте! В нашем городе никто не может помочь. С меня причитается! Можно в личку.
 
zviadiДата: Понедельник, 11.08.2014, 17:36 | Сообщение # 42
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Artur ()
В данный момент мот стоит у официалов с теми же симптомами


Не туда ты отдал свой мотоцикл... НЕ ТУДА.
Там максимум что могут сделать - комп подключить, чтобы считать/стереть ошибки, да карту перезалить.

Цитата Artur ()
Есть идея переставить ЭБУ от другого мотоцикла


Это они тебе эту идею подкинули? Ну-ну... Ты их слушай больше.
В соседней ветке почитай, как они мне дорсу ремонтировали 2,5 месяца, что они мне предлагали сделать и чем все в итоге закончилось - вопросы об их компетентности сразу отпадут...


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ArturДата: Понедельник, 11.08.2014, 17:44 | Сообщение # 43
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Это уже шестое место, кстати, и все не то. А куда собственно? В Италию везти?
Они единственные "официалы". Может еще есть где - я не знаю. Остается еще Кузнецовская, у них только не был.
 
zviadiДата: Вторник, 12.08.2014, 08:24 | Сообщение # 44
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Artur ()
В Италию везти?


В Италию не надо - в Финляндию можно, например...

Мое мнение прежнее - мозги здесь не при чем. Мозги и перезалить можно - почему официалы это до сих пор не сделали? Почему не проверили их на исправность?


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ArturДата: Среда, 20.08.2014, 19:38 | Сообщение # 45
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Сегодня забрал мот после очередного ковыряния всего и вся. В итоге ситуация следующая: форсунка заднего цилиндра периодически перестает работать. Форсунки проверяли на стенде, чистили, меняли местами - к ним претензий нет. Проводку к форсунке также проверяли. В итоге на месте мот большую часть времени работает нормально, а при езде 80-90% времени только на переднем цилиндре. Ошибок по прежнему никаких. Прошивка (если верить "дилеру") поставлена новая. Мастера считают что это ЭБУ так "помирает". Новый стоит на AF1 1000 долл., б/у на ebay около 300. Говорят, нужно попробовать чьи-нибудь еще. Вопрос к знатокам: можно ли точно быть уверенным в том что ЭБУ барахлит? Есть сайты, предлагающие диагностику и ремонт ЭБУ - такое вообще возможно, или ECU, если сдыхает, то всегда на выброс?
 
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024