Воскресенье, 24.11.2024, 11:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: zviadi  
Не поднимает обороты выше 6000 об/мин на ходу
ArturДата: Пятница, 04.07.2014, 23:49 | Сообщение # 1
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Доброго всем дня. Недавно возникла следующая проблема. Мотик RSV factory 2005г., пробег 9000. Все началось на ходу - внезапно мот стал тупить и выше 6000 об/мин на передаче не раскручивается. При том на нейтрали крутится весело и до отсечки. Звук выхлопа при этом тише, напор газов заметно слабее, явно что-то или со смесью или с зажиганием. Первым делом замена топливного фильтра. Далее (превентивно) бензонасос. Свечи новые. Старые были белые. Симптомы не прошли. Воздушный фильтр почти новый. Самое интересное - проблема периодически самоустраняется. Ошибок на приборку не дает, EFI не загорается. Стали проверять все контакты, датчики - результат нулевой. Подключили компьютер - проблем не видно. Подкрутили немного ДПДЗ (по совету компьютера) - так теперь он на холостых глохнуть стал, на каждом светофоре.
Может есть идеи куда копать? Ошибок нет.
Или кто в Питере по RSVR шарит. У дилера сервиса де-факто нет.
 
zviadiДата: Суббота, 05.07.2014, 10:07 | Сообщение # 2
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Если он тупит только на передаче, а не на нейтрали - значит под нагрузкой что-то там не в порядке со смесью или зажиганием. Но раз ошибок не выдает - значит какие-то механические повреждения...
А что - прямо на 6000 об/мин наступает отсечка? Или и дальше крутит, но очень неохотно?
Не гремит ничего? РРС и его трубки не трогали?

Была тут у одного форумчанина подобная проблема - тоже после 6000 об/мин не ехал. Оказалось, был перекручен топливопровод бака. До 6000 об/мин сечения перекрученных топливопроводов хватало на работу двигателя, а на более высоких оборотах - нет. Тоже никаких ошибок не было.
Не глядя нельзя бак снимать/ставить на этом мотоцикле - трубки у него мягкие и длинные, могут загнуться и перестать пропускать топливо. Проверь все трубки от бака - может с дренажной чего не так, пережал ее - вот в баке вакуум и создается, а топливо нормально не поступает в топливный насос.
Второй вариант - умер топливный насос: http://www.aprilia-club.ru/forum/21-601-1
Я так и не понял из твоего первого поста - ты его уже поменял что ли, вместе с топливным фильтром?

ДПДЗ вообще зря трогали, коли ошибок нет. Не зря же все винты на кулисах привода дросселей краской залиты.
Если узел работает правильно - не надо лезть в него с регулировками и настройками.
Дилер кто - на Софийской который?

Цитата Artur ()
Или кто в Питере по RSVR шарит


А что там шарить? Все то же самое, что в япономотах. Тока CAN-шина есть.
Дилер нужен только для того, чтоб считать ошибки своим компом или подстроить чего поточнее (типа того же ДПДЗ), или карту другую залить. Этот мотоцикл сам ошибки выдает на приборку, безо всякого диагностического оборудования.
http://www.aprilia-club.ru/forum/21-525-5992-16-1365632927


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
ArturДата: Суббота, 05.07.2014, 12:36 | Сообщение # 3
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Шланги в первую очередь смотрел, конечно, форум читаю). Все в порядке с ними, как и с вентиляцией и дренажной системой бака. Топливопрод, кстати очень жесткий и с металлической оплеткой. Обратку пережать вполне реально. А ошибок и правда нет. Есть у меня идея - регулятор давления топлива проверить. Ну и зажигание на предмет утечек, т.к. проблема преходящая. А ДПДЗ, как я понял, крутили программно, т.к. комп жаловался на бедную смесь, теперь, правда глохнуть стал после остановки.
Zviadi, на Белоостровской толковые ребята? Оборудование у них в наличии?
 
Leks444Дата: Суббота, 05.07.2014, 14:00 | Сообщение # 4
Город: Сочи
Мотоцикл: APRILIA RSV 1000R
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Сейчас: Offline
Очень знакомые симптомы. может в вашем случае что то похожее
В моем случае неисправность была в том что имела место мелкая (невидимая глазу) трещина в топливном фильтре и давления топлива на выходе из бака было недостаточно. Обнаружил с помощью компрессора, снял фильтр, пальцем заткнул одну сторону, с другой стороны дал воздух под давлением - щель сразу себя проявила (на сварочном шве фильтра)
Так же есть вариант, что пропускают хомуты в баке либо обратный клапан, внутри насоса который.
 
zviadiДата: Суббота, 05.07.2014, 14:04 | Сообщение # 5
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Artur ()
Zviadi, на Белоостровской толковые ребята? Оборудование у них в наличии?


Какое нужно особое оборудование? В этом мотоцикле все просто - либо с топливной, либо с зажиганием че-то не то. Чинишь его в любой мотомастерской, где механики разбираются в устройстве среднестатистического мотоцикла, оборудованного впрыском.


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
bormancbrДата: Воскресенье, 06.07.2014, 10:01 | Сообщение # 6
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Была похожая хрень в прошлом году. Тоже то норм, то в 5-6 тыс упирался и дальше стрелял, чихал и не набирал. Причём проявлялось, когда на улице градусов за 20 и после часа поездок по городу. И мгновенно вылечивалось, если заехать на заправку и плюхнуть холодненького бенза))) В общем, когда бак от движки подогревался, насос начинал дурить - то ли подклинивал, то ли перепускал.. Замена вставки (насоса) проблему решила.

Ты в своем насосе на 100% уверен? Проверь давление, когда он тупит.

Опиши подробнее - при каких условиях проявляется и как самоустраняется?


Сообщение отредактировал bormancbr - Воскресенье, 06.07.2014, 10:06
 
ArturДата: Воскресенье, 06.07.2014, 14:25 | Сообщение # 7
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Насос сейчас поставил жигулевский Bosch, конечно и он может хандрить. В том-то и дело, что я не правильно изначально поступил, начав превентивно менять фильтр и насос без проверки давления в магистрали подачи и обратке. Но теперь, конечно, надо все подряд смотреть. А проявляет себя по-разному. Иногда заведешь - нормально работает, выхлоп хороший, но ехать начинает - и провал, причем устойчивый, еще и на холостых при езде глохнуть стал. Сейчас стоит, ездить на такой смеси думаю не стОит. Ошибок никаких не дает. Есть мнение, что проблема или в топливных магистралях или с контактами - датчики, форсунки и т.п., может катушки, провода. Жду Мегавольта, пусть смотрит.

Сообщение отредактировал Artur - Воскресенье, 06.07.2014, 14:27
 
bormancbrДата: Воскресенье, 06.07.2014, 14:44 | Сообщение # 8
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
Едешь, газ открыл, 6000 набрал - и? Что дальше происходит? Хлопки в фильтр или в глушитель есть?

Добавлено (06.07.2014, 14:44)
---------------------------------------------
Кста, глупый вопрос - а зарядку проверял? С нашими любимыми разъемами всё норм?
 
ArturДата: Воскресенье, 06.07.2014, 14:49 | Сообщение # 9
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
Нет, захлебываться как-будто начинает и тупит. Быстрее 150 на 4-й не едет. Хлопков нет. И звук выхлопа более глухой что ли, если газ открыть, а если прикрыть - снова едет, но не быстро). На приборке заряд нормальный держит. Мультиметром еще ничего не мерили. Браун-коннекторы на РР в порядке.
 
bormancbrДата: Воскресенье, 06.07.2014, 15:23 | Сообщение # 10
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: RSV1000R'06; CBR929RR`00
Группа: Проверенные
Сообщений: 519
Сейчас: Offline
На входе в эйрбокс заслонка есть, управляется вакуумом через электромагнитный клапан, он у правой фары стоит. Проверь на всяк случай.
 
ArturДата: Воскресенье, 06.07.2014, 15:43 | Сообщение # 11
Город: СПб
Мотоцикл: Aprilia mille RSV 1000 factory
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Сейчас: Offline
ОК, попробую.
 
zviadiДата: Понедельник, 07.07.2014, 08:24 | Сообщение # 12
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
Цитата Artur ()
И звук выхлопа более глухой что ли, если газ открыть, а если прикрыть - снова едет, но не быстро).


Было у меня подобное - на больших оборотах мотоцикл ехал рывками и набирать скорость не особо хотел. Тоже думали, что насос виноват и топливный фильтр. Поменяли фильтр - ничего не изменилось. Насос не меняли.
Виноват в итоге оказался разъем между генератором и РР - он болтался от вибраций. Как только с ним разобрались и установили нормальный герметичный - эта проблема ушла. Ну и вообще - сразу почти все проблемы с этим мотоциклом ушли.
С РРС, к сожалению, проблема так и осталась - это разъемом не победить biggrin


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Среда, 09.07.2014, 12:14 | Сообщение # 13
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Хм, у меня примерно похожая проблема, после всех ремонтов в гребаном мотодепо, но в итоге оказался датчик ПДЗ, он в крайних положениях показывал нормальные значения, а в середине провал. Бортак и диагностика ничего не показывали. Правда у меня 2001 год, и он совсем не сток.

Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
zviadiДата: Среда, 09.07.2014, 13:01 | Сообщение # 14
Город: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Triumph Daytona 675
Группа: Модераторы
Сообщений: 6256
Сейчас: Offline
A как тогда догадались про ДПДЗ, если самодиагностика мотоцикла его не видела?
Если верить мануалу на вторую Миллю, то ошибки неправильной работы ДПДЗ на приборку таки выводятся:



Номер ошибки один, но самодиагностика ловит аж 4 параметра. Уверен, что с первой генерацией ситуация аналогичная.
Проверка этого датчика по сопротивлению и напряжению:



Что-то на Цветочной мудрят или не договаривают... Его вообще пробовали обнулять?
Прикрепления: 3104313.jpg (72.0 Kb) · 1116938.jpg (119.3 Kb)


Yamaha FZR400RR=>Honda VTR1000SP1=>Aprilia RSV1000R=>Aprilia Dorsoduro 1200 + KTM 990 Super Duke=>EBR 1190RX + Kawasaki Z1000=>Triumph Daytona 675 '06=>Triumph Daytona 675 '13
 
p1ayerДата: Среда, 09.07.2014, 15:22 | Сообщение # 15
Город: Sankt-Peterburg
Мотоцикл: Aprilia RSV Mille, KTM 690SMR
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Сейчас: Offline
Цветочная давно послана нахер (толпа оленей, еще априлевские официалы называются, жопоруконогие, я еще не со всеми их косяками разобрался, болты регулировки качества смеси накрутили, а заводское положение хз), нашел правильных людей (за что им отдельное спасибо, и долгих лет жизни). Самодиагностика опрашивает крайние положения, а на них там все ок, и ошибку не светит, когда стали щупать датчик тестером - он показывал провалы в середине.
Вот как-то так.


Сел на мотоцикл не выпендривайся, ты и так уже выпендрился когда сел на него!
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Клуб любителей мотоциклов Aprilia © 2024